D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
ВАЗ посчитал,что лучше "опускать" конкурентов в желтой прессе,чем заняться своими моделями..это только значит,что там ничего не меняется :-(D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста
а почему же Ланос и Логан показали нормальные для своей цены результаты??? Как же ВАз мог допустить такое в той же газете? Не, ваша теория как-то не вяжется с реальностью.Jackal писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста
а почему же Ланос и Логан показали нормальные для своей цены результаты??? Как же ВАз мог допустить такое в той же газете? Не, ваша теория как-то не вяжется с реальностью.
Причин много,основная ,они так не пересекаются с продукцией ВАЗа и являются рекламодателями данного листка.Китайцы представляют большую опасность для ВАЗа в переспективе..AlexVic писал(а):Да вобщем то и по картинкам все видно, тут и не нужны никакие "заказы" автоваза. Во первых видно что машины бились одинаково, во вторых видно во что превратились после этого китайские изделия. А иначе и не может быть, просто так вам никто дешевую халву не сделает.
Мне нравиться такой подход,наш,российский - посмотреть картинку неизвестно откуда и сделать глубокомысленный вывод Jackal писал(а):а почему же Ланос и Логан показали нормальные для своей цены результаты??? Как же ВАз мог допустить такое в той же газете? Не, ваша теория как-то не вяжется с реальностью.
ну может есть соглашение какое нибудь с московскими и украинскими товарищами 8-) альянс такскатьНаблюдатель писал(а):ВАЗ посчитал,что лучше "опускать" конкурентов в желтой прессе,чем заняться своими моделями..это только значит,что там ничего не меняется :-(
Игорь, мне больно расстраивать Вас, я уважаю Вашу святую веру в качество китайских машин, но "истина дороже" (С)-ВАЗ явно не платит АР за рекламу, если внимательно почитать тот же тест Отака+ Приора+Ланос, то там столько дерьма про Приору,что мысли о проплаченности отпадают 8-)
ЗЫ Я вчера перед сном подумал, почему я не люблю китайцев, и, понял, что началось это с того,что едучи в такси-Джетте (а не Жуйхуе каком-нибудь!) по городу Санье, что на острове Хайнань, на ходу открылась дверка-сама-и я чуть не выпал из машины...
А безопасность китайцев и меня касается, кстати-допустим (не дай Бог!) я нарушаю правила и схожусь лоб в лоб с этой Отакой-всяко может быть.Пускай скорость будет небольшая-30-40 км, к примеру.Получается, что на меня заведут уголовку, потому что придурок, сидящий в китайце, получит тяжкие телесные...Наблюдатель писал(а):Мне нравиться такой подход,наш,российский - посмотреть картинку неизвестно откуда и сделать глубокомысленный вывод
Подход, в котором под любой статьей ищется "заказ" выглядит не менее нелепо, даже маниакально я бы сказал. не Шумахер писал(а):Получается, что на меня заведут уголовку, потому что придурок, сидящий в китайце, получит тяжкие телесные...
это развешивание ярлыков началось?не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):ВАЗ посчитал,что лучше "опускать" конкурентов в желтой прессе,чем заняться своими моделями..это только значит,что там ничего не меняется :-(
Игорь, мне больно расстраивать Вас, я уважаю Вашу святую веру в качество китайских машин, но "истина дороже" (С)-ВАЗ явно не платит АР за рекламу, если внимательно почитать тот же тест Отака+ Приора+Ланос, то там столько дерьма про Приору,что мысли о проплаченности отпадают 8-)
ЗЫ Я вчера перед сном подумал, почему я не люблю китайцев, и, понял, что началось это с того,что едучи в такси-Джетте (а не Жуйхуе каком-нибудь!) по городу Санье, что на острове Хайнань, на ходу открылась дверка-сама-и я чуть не выпал из машины...
А безопасность китайцев и меня касается, кстати-допустим (не дай Бог!) я нарушаю правила и схожусь лоб в лоб с этой Отакой-всяко может быть.Пускай скорость будет небольшая-30-40 км, к примеру.Получается, что на меня заведут уголовку, потому что придурок, сидящий в китайце, получит тяжкие телесные...
У меня нет веры в качество китайских машин,о чем неоднократно писал,кстати,только вера ,что они не хуже ВАЗа.
Ваш подход к рассмотрению мне ближе,напоминает "кухонное " обсуждение неизвестно чего в период застоя,ну очень напоминает и умиляет.D..D.. писал(а):не Шумахер писал(а):Получается, что на меня заведут уголовку, потому что придурок, сидящий в китайце, получит тяжкие телесные...
это развешивание ярлыков началось?
нет, те кто меня здесь знают, подтвердят, что ярлыки я никогда не вешаю , это просто так...мысли по поводу...естественная реакция на людей, не думающих о слбственной безопасности(хрен бы с ними!) но и при этом потенциально подставляющие окружающих...А если мой ребёнок с матерью поедут на такси-китайце? Они в машинах не разбираются, думают, что ежели иномарка, то ехать можно...AlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне нравиться такой подход,наш,российский - посмотреть картинку неизвестно откуда и сделать глубокомысленный вывод
Подход, в котором под любой статьей ищется "заказ" выглядит не менее нелепо, даже маниакально я бы сказал.
Просто логика.У меня нет доверия рекламным листкам и голословным заявлениям.Наблюдатель писал(а):
Ваш подход к рассмотрению мне ближе,напоминает "кухонное " обсуждение неизвестно чего в период застоя,ну очень напоминает и умиляет.
Точно так же, как и Ваш, дорогой Игорь, один к одному...Более чем уверен, что если бы я ещё пара-тройка известных здесь людей, китайцев защищала, Вы бы их ругали не Шумахер писал(а):[
А безопасность китайцев и меня касается, кстати-допустим (не дай Бог!) я нарушаю правила и схожусь лоб в лоб с этой Отакой-всяко может быть.Пускай скорость будет небольшая-30-40 км, к примеру.Получается, что на меня заведут уголовку, потому что придурок, сидящий в китайце, получит тяжкие телесные...
Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Ваш подход к рассмотрению мне ближе,напоминает "кухонное " обсуждение неизвестно чего в период застоя,ну очень напоминает и умиляет.
Точно так же, как и Ваш, дорогой Игорь, один к одному...Более чем уверен, что если бы я ещё пара-тройка известных здесь людей, китайцев защищала, Вы бы их ругали
Зря так думаете..Это Ваш принцип подсознательно сравнивать свою машину(Меган) то с корейцами,то с китайцами(ГП),ну не цените Вы свою машину.. Я же последователен в своих убеждениях и мне не надо переходить на личности в попытке что-то доказать,только в ответ,чем Вы по моему слишком увлеклись,не похоже на Вас :-(Наблюдатель писал(а):Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры
Если верить АР снаряженная масса Отаки 1052, полная 1477,Приоры 1088-1578...AlexVic писал(а):Да вобщем то и по картинкам все видно, тут и не нужны никакие "заказы" автоваза. Во первых видно что машины бились одинаково, во вторых видно во что превратились после этого китайские изделия. А иначе и не может быть, просто так вам никто дешевую халву не сделает.
А сколько на ваш глазок там баллов евронкаповских? Смещение педалей сколько? Нагрузки?не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры
Если верить АР
снаряженная масса Отаки 1052, полная 1477,Приоры 1088-1578...
снаряженная масса Отаки 1377 кг по их данным,откуда берет АР данные не могу сказать,хотя 1052 фигурирует как вес машины(пустой) в ее российских данных.maxred писал(а):А сколько на ваш глазок там баллов евронкаповских? Смещение педалей сколько? Нагрузки?
Наблюдатель писал(а):Мне нравиться такой подход,наш,российский - посмотреть картинку неизвестно откуда и сделать глубокомысленный вывод
Ребята, вы читали мой пост? Там написано, что это анонс, предварительные данные, подробности будут в следующем номере АР.
Будут там и показания с датчикв, и графики перезрузок и HIC и деформации стоек и премещения педалей и сжатие грудной клетки и пр. и т.д. Короче все нужные параметры по правилам ЕВРОНКАП, снятые с манекенов Hybrid III.Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры
Если верить АР
снаряженная масса Отаки 1052, полная 1477,Приоры 1088-1578...
снаряженная масса Отаки 1377 кг по их данным,откуда берет АР данные не могу сказать,хотя 1052 фигурирует как вес машины(пустой) в ее российских данных.
Цифра 1377 какая-то сомнительная, столько весит такая же по размерам Вольво с 30, каждая дверка которой весит килограммов по 150, а мотор полтонны не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры
Если верить АР
снаряженная масса Отаки 1052, полная 1477,Приоры 1088-1578...
снаряженная масса Отаки 1377 кг по их данным,откуда берет АР данные не могу сказать,хотя 1052 фигурирует как вес машины(пустой) в ее российских данных.
Цифра 1377 какая-то сомнительная, столько весит такая же по размерам Вольво с 30, каждая дверка которой весит килограммов по 150, а мотор полтонны
Вадим,у китайцев это норма,обратите внимание,даже абсолютные копии тяжелее оригиналов,почему,затрудняюсь ответить..Jackal писал(а):Там написано, что это анонс
Там написано "жесть", у тебя есть какое-то подтверждение сейчас? Да и вообще пост был обращен другому форумчанину, который всё на глазок определяет - куда уж тут АР с их аппаратурой.Наблюдатель писал(а):Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры
вообще-то Приора несколько тяжелее. И ксати она чуть больше по размерам. Но разница в весе не столь значительна, чтобы кричать про "фактор масс" и что он всё переиграет. Их размеры и вес примерно одинаковы, можно смело сравнивать напрямую.
В аноасе сказано, что шансов выжить в Отаке не более чем в Амулете, а там честно гря ужас - смятые пороги и завальцованные в пол ноги манекена.