SH102 писал(а):была обнаружена шумоизоляция наполнителем которой являлся песок
китаезы сыпят песок, чтоб по слишком малой массе народ не раскусил, что авто делаются из картона.
пофик на краш тест этой помойки. китай делал г@$но, делает и еще лет 10 будет делать.maxred писал(а):Замечательный инструмент.
Даже если у машины движок в салон влетит, ты все равно потребуешь, что бы измерили деформацию моторного отсека, а потом уже выводы о безопасности делали? Или если у манекена башка при ударе отлетит, ты тоже будешь требовать показания датчиков головы? RealBass писал(а):maxred писал(а):Замечательный инструмент.
Даже если у машины движок в салон влетит, ты все равно потребуешь, что бы измерили деформацию моторного отсека, а потом уже выводы о безопасности делали? Или если у манекена башка при ударе отлетит, ты тоже будешь требовать показания датчиков головы?
Ты сквозь металлическую дверь увидел мотор в салоне? Рентген, а не человек.
При тесте таврии, например, датчики завиксировали некий сильный удар головы манекена, как потом выяснилось - от слетевшего с креплений капота. Евронкап оценивает безопасность по цифрам,а не на глазок и по эпитетам "в смятку", "сидели как живые" и прочее.
Кстати, что там с цифрами крашей ПРулей? Или тоже всё на глазок и по слухам?Наблюдатель писал(а):в случае с китайским автопромом противниками оказываются обладатели ВАЗов
а обладатели немцев,корейцев и японцев голосуют рублем за китайские машины eugene-vaz писал(а):Наблюдатель писал(а):в случае с китайским автопромом противниками оказываются обладатели ВАЗов
а обладатели немцев,корейцев и японцев голосуют рублем за китайские машины
Зачем это им,ведь они прошли этот этап,речь о ВАЗе eugene-vaz писал(а):Наблюдатель
ничего против китайцев не имею,но учавствовать в развитии ихнего автопрома не собираюсь,
просто ты с такой уверенностью говоришь что краш у авторевю липа,что автоваз все проплатил, вот это меня и возмущает
А разве другие не выражают свое мнение свободно или прикажете щадить чувства некоторых владельцев ВАЗа,которым так хочется найти автомобиль,который хуже,в чем успешно помогает АР.Какое бы не было отношение к АР,он явно не компетентен давать заключения по автомобилям,он может только высказывать свое мнение,в моем понимании,необъктивное..Все время забываем,что это чисто коммерческое издание,живущее на деньги конкретных брендов..Наблюдатель писал(а):в случае с китайским автопромом противниками оказываются обладатели ВАЗов
Естественно, потому что владельцы ВАЗов это "целевая аудитория" для китайцев, люди думают о своей следующей машине и рассматривают варианты...В то, что кто-то по своей воле пересядет на китайца с ФФ или ГП я себе представить не могу не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):в случае с китайским автопромом противниками оказываются обладатели ВАЗов
Естественно, потому что владельцы ВАЗов это "целевая аудитория" для китайцев, люди думают о своей следующей машине и рассматривают варианты...В то, что кто-то по своей воле пересядет на китайца с ФФ или ГП я себе представить не могу
Главное,чтобы пересев он "убил" в себе владельца ВАЗа,тогда и китайцы не будут его так раздражать,ведь так D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.molot.o.k. писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Читая это,можно подумать только так Наблюдатель писал(а):[Главное,чтобы пересев он "убил" в себе владельца ВАЗа,тогда и китайцы не будут его так раздражать,ведь так
Не так По такой логике прочие чисто китайские изделия, типа одежды с вещевых рынков и радиотоваров марок "Повасоник" тоже раздражать не должны?не Шумахер писал(а):...по городу Санье, что на острове Хайнань...
не Шумайхер, личное сообщение прочтитене Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):[Главное,чтобы пересев он "убил" в себе владельца ВАЗа,тогда и китайцы не будут его так раздражать,ведь так
Не так
По такой логике прочие чисто китайские изделия, типа одежды с вещевых рынков и радиотоваров марок "Повасоник" тоже раздражать не должны?
Вам виднее,вещевых рыков не посещал уже много лет..но и тогда не раздражался,с чего molot.o.k. писал(а): Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Так как все более-менее работоспособное население занято в сфере производства различного говна - контролировать некому, да и наверняка это вообще не возможно... Sdesi писал(а):molot.o.k. писал(а): Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Так как все более-менее работоспособное население занято в сфере производства различного говна - контролировать некому, да и наверняка это вообще не возможно...
Разумеется,особенно учитывая,что там выпускается столько именитых брендов ,что у Тоеты вне Японии две страны с большим объемом Китай и США,в России лет 5 в самом случае этого не будет плюс незабываем,что уже многие производители в последний месяц заявили о продаже своих машин из Китая в Европе и СЩА Наблюдатель писал(а):Разумеется,особенно учитывая,что там выпускается столько именитых брендов ,что у Тоеты вне Японии две страны с большим объемом Китай и США,в России лет 5 в самом случае этого не будет плюс незабываем,что уже многие производители в последний месяц заявили о продаже своих машин из Китая в Европе и СЩА
Если бы к нам везли машины от брендов, а не Донгфени, отношение к китайцам было бы явно другим...Пока в Китае существует несколько сотен (!) самостоятельных автопроизводителей разговоров о качестве быть не может, ВАЗ на этом фоне смотрится более выигрышно
Andrey_N -отписал