Трилогия восстановления ВАЗ-2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трилогия восстановления ВАЗ-2105 Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:57
Юзаю Toyota RAV-4. Скучно. Все на своих местах. Ничего не шумит, не скрипит, не отваливается. Из развлечений - только заливка топлива и замена масла с фильтрами. Тюнинг - наверное только сделаю хуже.
Вот, и, решил, вернее отдали старенькую пятероку (1986 года) 1.3 двигатель. Движок бегает (гнал до дома 140 шла) гузов - :ooo: - будет чем заняться.
Думаю создать длительную рубрику по ходу восстановления этого ржавого тазика.
P.S. (для критиков) - брал для души, ну, типа хобби.
По мере восстановления буду выкладывать фото, свои наблюдения. Естественно возникнут вопросы. Буду рад любым советам.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:08
Ну, если не наскучит, можно только приветствовать.
#3:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:43
Давай тогда сразу сюда,
тут нас много
http://www.lada.cc/board/index.php

#4: Re: Трилогия восстановления ВАЗ-2105 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:48
Shaman_ писал(а):

Юзаю Toyota RAV-4. Скучно. Все на своих местах. Ничего не шумит, не скрипит, не отваливается. Из развлечений - только заливка топлива и замена масла с фильтрами. Тюнинг - наверное только сделаю хуже.
Вот, и, решил, вернее отдали старенькую пятероку (1986 года) 1.3 двигатель. Движок бегает (гнал до дома 140 шла) гузов - :ooo: - будет чем заняться.
Думаю создать длительную рубрику по ходу восстановления этого ржавого тазика.
P.S. (для критиков) - брал для души, ну, типа хобби.
По мере восстановления буду выкладывать фото, свои наблюдения. Естественно возникнут вопросы. Буду рад любым советам.


Вот что с настоящим русским человеком делают иномарки Sad

#5:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:52
Мой тебе респект!!!!!!!!!!!!!
#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:58
Будем внимательно наблюдать.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 18:49
Хех, вот же, на самом деле человеку занятся нечем.
Только ты давай своими ручками, а не в сервисе, вот и поглядим что ты скажешь через пару месяцев
Smile

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:44
Bravo
Бог в помощь.Я и сам люблю покавырятся в авто, да только с рождением ребенка теперь все, времни нет совсем.Даже банально не хватает времени помыть свою ласточку ( в смысле машину Very Happy ).

#9:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:15
оооо!!! респект тебе!
Дерзай, а мы - чем сможем...
ЗЫ: Пятёрки рулят (у меня тоже 86-го года, но 1,2 литра двигАло)

#10: Re: Трилогия восстановления ВАЗ-2105 Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:21
Shaman_ писал(а):

Юзаю Toyota RAV-4. Скучно. Все на своих местах. Ничего не шумит, не скрипит, не отваливается. Из развлечений - только заливка топлива и замена масла с фильтрами. Тюнинг - наверное только сделаю хуже.
Вот, и, решил, вернее отдали старенькую пятероку (1986 года) 1.3 двигатель. Движок бегает (гнал до дома 140 шла) гузов - :ooo: - будет чем заняться.
Думаю создать длительную рубрику по ходу восстановления этого ржавого тазика.
P.S. (для критиков) - брал для души, ну, типа хобби.
По мере восстановления буду выкладывать фото, свои наблюдения. Естественно возникнут вопросы. Буду рад любым советам.



Забыл про доливку стеклоомывающей жидкости :cool:

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 22:13
ну вот, а люди говорят, что я ненорамльный...
что живу в гараже... нас много!! :cool: Smile

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 06:00
Shaman_
давай шамань 8-) Very Happy Very Happy

#13:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:43
Да, естественно, ручками. В этом весь и смак попытаться из г... сделать конфетку. И когда из этой груды запчастей раскиданых по гаражу вырисовывается двигатель, а когда он заводится - получаешь пик удовольствия.
Вот, только сейчас закончу капиталку пежжжжжжо для друга и начну шаманить 5-ку.

#14:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:45
В понедельник выложу фото первонального вида. Я когда ее увидел - Surprised . Ну, вобщем сами все увидите.
#15:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:00
Shaman_
за такое волевое решение Уважуха конечно, но...

У меня Пятерка 84г. Реэкспорт из Венгрии. Батя брал ее 10тилеткой, в отличном состоянии. Ездили и не думали ни о чем. Потом были сложные времена, когда не могли порадовать ее новыми железками, а потом и вовсе поставили на пять лет под открытым небом...
Я взялся за нее 1.5 года назад (и вожусь до сих пор по-маленьку). Кузов от стояния не пострадал (краска была относительно свежей - мы ее красили, а антикор был еще венгерский). А вот всё остально пришлось долго и мучительно перебирать, менять, капиталить и т.д. (не трогал только редуктор моста) По-началу было прикольно. Потом загнался. Вложил 80тыр. А всё-равно где-то что-то не нравиться - постукивает, шумит, шуршит, поскрипывает. Обидно...

Пришел к выводу, что из Тазика не сделать Машины. Да, моя ездит гораздо лучше многих других (того же семейства и года), но для меня этого мало. Теперь думаю продать, но столько сложил что и половины не верну...

Подумай, оно тебе надо? Если только время и деньги убивать...то это отличный вариант.

#16:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:48
MEA! писал(а):


Подумай, оно тебе надо? Если только время и деньги убивать...то это отличный вариант.



Да, согласен - (убиваются и деньги ивремя). Есть люди которые клеют караблики, самолетики, заставляют весь свой дом банками из под пива.... и так далее, при этом тоже вкладывают деньги. И, в зависимости от производителей этих конструкторов (самолетиков, танчиков) немалые. Все это называется ХОББИ.
Я понимаю, что из "Тазика" хорошей машины не сделать. Но, можно попытаться восстановить ее былой вид. Тот, в котором она вышла с завода. При этом усилить шумоизоляцию, поставить удобные сидения... Ну, короче сделать легкий тюниг, без фанатизма. И ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДУШИ. Мне интересно ковыряться с моторами, интересно что-то восстанавливать. Короче все эти растраты и убивание денег меня будут тянуть, но все же в радость. А за радость надо платить.

#17: Re: Трилогия восстановления ВАЗ-2105 Автор: ykcycОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:20
Shaman_ писал(а):

вернее отдали старенькую пятероку......брал для души, ну, типа хобби.......Буду рад любым советам.


Аналогичная ситуация, рад что нашлась родственная душа Smile)) а-то друзья не понимают и только стебаются Sad а у меня просто спортивный интерес, типа слабо не слабо Smile))) правда бюджет ограничен, но мысли материализуются !!!!

#18:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:32
Вот моя первая машина -



А второй мой ржавый Тазик, который буду восстанавливать, выложу в понедельник.

#19:  Автор: Shaman_Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:13
Да и еще:
Сразу несколько вопросов. Стоит ли на пятерку ставить капот и решетку радиатора от семеры? Не возникнут ли потом проблемы с ГЫБДД?

И подсоветуйте, где подешевле купить железо в Москве (но естественно качественное)

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:20
Shaman_ писал(а):

Сразу несколько вопросов. Стоит ли на пятерку ставить капот и решетку радиатора от семеры? Не возникнут ли потом проблемы с ГЫБДД?


Необходимо будет вносить изменения в ПТС - а там уже по жлобности гайцов - или без проблем, или с ними

Последний раз редактировалось: Doc Brown (05 Октября 2007 11:20), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:20
Shaman_ писал(а):

Не возникнут ли потом проблемы с ГЫБДД?


Думаю не возникнут.
Интересно, а на шоху капот от семеры подойдет? Было бы прикольно: решетка семерочная, а фары круглые.

#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:24
Bart2
http://www.autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?p=86733&sid=88d473c932278173d656770acc343cdd
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=10140&pid=143074&mode=threaded&show=&st=&
Я склонен этому верить

Последний раз редактировалось: Doc Brown (05 Октября 2007 11:25), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:25
Dmitry21053 писал(а):

Необходимо будет вносить изменения в ПТС


С чего бы? Данные изменения не существенны. Спойлера, обвесы ставят же.

#24:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:26
Bart2
Я читал те ссылки. А так - лучше уточнить в своем ГАИ

#25:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:30
И по-моему изменение внешнего вида морды с пятерочной на семерочную - это существенно. В частности при ориентировках на угон. Ориентировка на семерку, останавливают - у тебя по бумагам Пятерка - прийдется доказывать, что не верблюд. Наверняка такое изменение будет отражаться и в СТС - чтобы не было путаницы с визуальной идентификацией машины




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU