Subaru Forester или другой универсал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Subaru Forester или другой универсал? Автор: OceanMan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:56
Доброго времени суток!
Посоветуйте. необходимо подобрать семейный авто. ожидаются загородные поездки, как следствие багажник побольше. поэтому склоняюсь к универсалу. но езда по убитым дорогам обеспечена.
расчитываю на б/у. сумма около 360т.р.(либо кредит)...
присматривал Subaru Forester... но может что поинтереснее посоветуете?

#2:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 18:25
Отличный авто! У друга такий 2 один продаёт за 390...но жрёт мне кажется много ...
#3:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:01
а какие плюсы этого отличного авто? поподробнее можно?
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 05:05
У моего друга тоже Subaru Forester, счас его продает. Ездил сначала на хонде ЦРВ, не понравился он ему, грил типа овосч, потом купил Субу форестер, типа мосчная и всё такое, ну теперь продает, ибо апетитек у неё очень приличный, так как твин турбо у него. Посмотри атмосферники обычные. А так если по ямам скакать, то уж лучше паркетниг какой-нить, типа Хонды ЦРВ. А из универсалов мона, Таёту филдер посмотреть ещё, Ниссан Вингроад.
#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 05:06
У моего друга тоже Subaru Forester, счас его продает. Ездил сначала на хонде ЦРВ, не понравился он ему, грил типа овосч, потом купил Субу форестер, типа мосчная и всё такое, ну теперь продает, ибо апетитек у неё очень приличный, так как твин турбо у него. Посмотри атмосферники обычные. А так если по ямам скакать, то уж лучше паркетниг какой-нить, типа Хонды ЦРВ. А из универсалов мона, Таёту филдер посмотреть ещё, Ниссан Вингроад.
#6:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:09
Авто хороший вопросов нет, особенно турбированный. Но обслуживание стоит прилично. Опозит как никак. :ooo:
#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:37
OceanMan
За 360 - это будет не Форестер, а дрова! Если только попробовать посмотреть праворукий! Нормальный Форестер б/у - от 23000 долларов.

#8:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:41
Роман-НН писал(а):

За 360 - это будет не Форестер, а дрова! Если только попробовать посмотреть праворукий! Нормальный Форестер б/у - от 23000 долларов.


А мы про какой форестер говорим, про I или II??

#9:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:45
Может все-таки рассмотреть вариант с рассрочкой и купить новый. По крайней мере он будет на гарантии. Я бы не рискнул покупать форестер I да еще с пробегом далеко за сотню. Можно попасть на приличные деньги.
#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:58
Mr.Cold писал(а):

А мы про какой форестер говорим, про I или II??


За 360 - только Форестер 1 и не турбовый. Форестер 2 - уже другие деньги (они вроде с 2002 года пошли).
Mr.Cold писал(а):

Может все-таки рассмотреть вариант с рассрочкой и купить новый.


Больно велик кредит будет. Новый 2.0 на механике - от 33000 долларов....

#11:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:15
Роман-НН писал(а):

Больно велик кредит будет. Новый 2.0 на механике - от 33000 долларов....


Тогда засада. Вариантов нет. Оппозитник обслуживать очень дорого. Да и с дизайном у первого лесника имеются проблемы.
Вердикт- свободен

#12:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:32
StRy писал(а):

А так если по ямам скакать,


так у нас 90 процентов дорог ямы..
StRy писал(а):

А из универсалов мона, Таёту филдер посмотреть ещё, Ниссан Вингроад.


тогда уж лучше опель какой-нить, они более распространенные в плане ремонта и запчастей

#13:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:44
а что дорогого в обслуживании оппозитника? мне интересно? Масло тоже что и у всех в любом магазине есть, фильтр рублей 150-300 в зависимости от оригинальности. остальные фильтры тоже самое стоят примерно. Как еще надо обслуживать исправный мотор чтоб это было дорого? Ах да свечи забыл. Дык тоже комплект оригинальных дешевле штуки, а если НЖК, бош или денсо, так еще дешевле. Или 800 рублей за их замену раз в 70 тыщ это дорого?
#14:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:49
Orkan писал(а):

а что дорогого в обслуживании оппозитника? мне интересно? Масло тоже что и у всех в любом магазине есть, фильтр рублей 150-300 в зависимости от оригинальности. остальные фильтры тоже самое стоят примерно. Как еще надо обслуживать исправный мотор чтоб это было дорого? Ах да свечи забыл. Дык тоже комплект оригинальных дешевле штуки, а если НЖК, бош или денсо, так еще дешевле. Или 800 рублей за их замену раз в 70 тыщ это дорого?


800р за замену тебе в гараже у дяди васи попросят и то не факт.

#15:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:56
даже если 1500 рублей это что большие деньги? а еще можно для особо бедных, кто на форестер накопил, а на обслуживание нет купить приспособу за 250 рублей и менять свечи самостоятельно.

Ты наверное уже все гаражи проехал присмотрел где будешь мазду обслуживать? или всетаки в гарантийном сервисе?

#16:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:05
Orkan писал(а):

Ты наверное уже все гаражи проехал присмотрел где будешь мазду обслуживать? или всетаки в гарантийном сервисе?


После ауди мне даже неинтересно обслуживать её у официалов. Все дешего да и на гарантии до конца следущего года. Я понимаю твою защитную реакцию по поводу форестера. Но я не понимаю, зачем покупать такое громкое имя ИМПРЕЗА с атмосферником 1.5? Shocked
У субару никогда не было дизайна человеческого, а были лишь громкие имена. например это звучало в стиле impreza WRX STI. Только за это народ их любит. Твоя машина стоит в одной линии с лоханом, обьем один, дизайн один, обе не едут. Даже полный привод не нужен на 1.5
1mho конечно.

#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:09
Orkan писал(а):

купить приспособу за 250 рублей и менять свечи самостоятельно.


+1
OceanMan писал(а):

присматривал Subaru Forester... но может что поинтереснее посоветуете?


Я тоже его присматриваю, вернее уже присмотрел, жду когда будет человек продавать, оптимально брать 2,0 атмосферник на ручке + на ручке будет пониженная передача - для езды по гавнам самое оно. Ну он конечно не так пуляет как Турбо.

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:17
Orkan писал(а):

их замену раз в 70 тыщ это дорого?


?0 тык. это иллюзия. Дай бог что бы по 30 ходили.

#19:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:20
mikal писал(а):

Orkan писал(а):

их замену раз в 70 тыщ это дорого?


?0 тык. это иллюзия. Дай бог что бы по 30 ходили.


30- легко.
проверено на своих авто.

#20:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:21
mikal писал(а):

Orkan писал(а):
их замену раз в 70 тыщ это дорого?

?0 тык. это иллюзия. Дай бог что бы по 30 ходили.



Не на оппозитах так и ходят по 70-80т

#21:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:27
2MR.COLD начнем с того что я никого и ничего не защищаю. Купил машину - будь добр ее качественно обслужить.
Что касается импрезы: Это только в россии она позиционируется как гоначное авто. Это [b](поаккуратнее на поворотах)[/b]точка зрения. и уж извини, но вэрэикс эстиай не звучит ни разу. Мне она нравится внешне. устраивает внутренне. Да она по динамике с полным приводом и автоматои будет разгоняться может быть даже хуже жигулей, дык мне пофиг на разгон. Мне в городе нужен автомат, чтобы в пробках ручку не д****ть а полный привод хотелось попробовать. Чем скажем твоя мазда будет колоссально отличаться от этой импрезы? или чем она отличается от лансера, на котором я езжу щас? да иномарка, да новая, но катострофически ничем от 10-ки не отличается и как ты гордый тюлень мог пересесть с ауди на японский хлам я понять никак не могу

ИМХО

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:31
Genri писал(а):

Ну он конечно не так пуляет как Турбо.


до модельного ряда 2006 - вообще не пуляет, ибо всего 128 л.с. Но для нормальной езды хватит.

#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:35
Mr.Cold писал(а):

Не на оппозитах так и ходят по 70-80т


Ну если запрвляться только БиПи Ультра может и пройдут. А в реальности отец уже менял и форсунки мыл. И на АР-ском Форике тоже мыли и тоже на 30-ке.

#24:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:37
Orkan писал(а):

2MR.COLD начнем с того что я никого и ничего не защищаю. Купил машину - будь добр ее качественно обслужить.
Что касается импрезы: Это только в россии она позиционируется как гоначное авто. Это быдляцкая точка зрения. и уж извини, но вэрэикс эстиай не звучит ни разу. Мне она нравится внешне. устраивает внутренне. Да она по динамике с полным приводом и автоматои будет разгоняться может быть даже хуже жигулей, дык мне пофиг на разгон. Мне в городе нужен автомат, чтобы в пробках ручку не д****ть а полный привод хотелось попробовать. Чем скажем твоя мазда будет колоссально отличаться от этой импрезы? или чем она отличается от лансера, на котором я езжу щас? да иномарка, да новая, но катострофически ничем от 10-ки не отличается и как ты гордый тюлень мог пересесть с ауди на японский хлам я понять никак не могу


Хорошо написал!
Это не быдлятское мнение совсем. Ты думаешь в японии есть ускоглазые придурки которые покупают сток? Далеко сомневаюсь. Ну да ладно, твое мнение. А нафиг автомат? У вас в городе пробок нет. Или впадлу все делать? ааа тогда ясно. Это называется старческий подход. Мазда это тоже бюджетка, я не спорю. Мне пофиг, у нее хотя бы присутствует слово дизайн. А по поводу ауди и как я докатился до такого, я уже много раз писал. Повторяться не буду.

#25:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:38
mikal писал(а):

Ну если запрвляться только БиПи Ультра может и пройдут. А в реальности отец уже менял и форсунки мыл. И на АР-ском Форике тоже мыли и тоже на 30-ке.


Видимо у всех по разному. Может действительно от топлива зависит.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU