Mr.Cold писал(а):Ранетка писал(а):к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные
Сколько они стояли новые?
НОВЫМИ они стоили около:
Соарер- 39к$
Ардео-18к$Mr.Cold писал(а): Марка японская, собирают в хиросиме
уверен? Hanurik писал(а):вчера поймал бомбилу на мазде 3. Едет вроде более-менее сносно по сравнению с одноклассниками, но от откровенно дешевого пластика в салоне блевать тянет. И шумки нет никакой. Сиденья маленькие какие-то не удобные. Нет, ну как ты мог променять А6 на такое?
Пластик пойдет, мне интерьер нравится. С шумкой беда конечно, но мне пофиг, музыка в машине есть. Мое тело и спина не болят. Поменял вынуждено. Для себя я давно понял, если хочешь возить свою задницу с комфортом-работой нехороший человек. Вот и все. Заработаю, тогда куплю дорогущего немца с турбиной. А сейчас меня устраивает тот факт, что она не ломается. Больше денег можно откладывать на свои нужды. Немец будет, но не раньше, чем через 2 года.
Кузьмук;-)
Юмор оценил.MIK1982 писал(а):1g-gze - мне тогда хватало
Надо было сразу уточнять какой именно был 2 литра ибо это не ваз.
MIK1982 писал(а): а на трассе тошнить в правом ряду и всем мешаться.
А на трассе бывает правый ряд?
Ранетка писал(а): ибо активная подвеска вполне сглаживает кочки неплохо.... а на скорости становится жёсткой
Адаптивная подвеска конечно хорошо но пневма лучше.Den-Denver писал(а):kyzmyk пусть будет для понтов,пофиг.зато приятно наверное чевствовать себя уверенно на дороге и всегда быть первым,пусть и засчет комфорта.Но у меня не Турба,поэтому я к ним не отношусь,но хотелось бы. Хотя Astra OPS и WRX,Еvo сравнивать незя,разные машины,OPS для понтовщиков-малолеток,WRX,Evo серьезнее авто.
Понятно, что сравнивать нельзя, но и управлять такими авто нужно уметь и ВСЕГДА отдавать себе отчет в том, что это за машины.
А быть первым..."в гости к Богу не бывает опозданий" (С).
Уверенность на дороге - от мотора не зависит.kyzmyk Цитата:Уверенность на дороге - от мотора не зависит.
Ну конечно,еще как зависит,на трассе еще заметнее,обгон уверенне проходится полюбому,другое дело что и скорости изменятся обгонов ну это голова на плечах должна быть.Я не сторонник обгонов на трассе.
А вот в городе со светофора дернуть,это кайф,и что может случится в городе? именно 100-200 метров а там,тормози и тихонько едешь.Во всем голова должна быть,а уж сколько на тазиках разбиваются мнимые гонщики,двигл вообще не показатель,показатель-что в голове!Den-Denver писал(а):
Ну конечно,еще как зависит,на трассе еще заметнее,обгон уверенне проходится полюбому,другое дело что и скорости изменятся обгонов ну это голова на плечах должна быть.Я не сторонник обгонов на трассе.
А вот в городе со светофора дернуть,это кайф,и что может случится в городе? именно 100-200 метров а там,тормози и тихонько едешь.Во всем голова должна быть,а уж сколько на тазиках разбиваются мнимые гонщики,двигл вообще не показатель,показатель-что в голове!
Понятно, что более мощный авто дает больше возможностей. Но все же уверенность на дороге - не связана напрямую с ТТХ машины.carib писал(а):А на трассе бывает правый ряд?
не понял, обычно нормальная трасса это минимум по 2 ряда в каждую сторону, остальное это направленияOrkan блин,слушай,научись квотить письма,надоело разбирать что к ччему относится :ooo:
Цитата:Собсно чего мы от тебя и добивались. Обогнатьможно и на тракторе гужевую повозку, главное моментправильный выбрать
Вот ты чего сказать хотел,я вообще не понял? Ты на Импрезе с трактором повозкой гоняться хочешь штоли? Какой нафиг момент,момент может и выберишь да силенок не хватит. Я говорю про кайф на старте(ну брал тест на турбе) а не сломя голову гонять по трассе и городу.Orkan писал(а):таких трасс по россии раз 2 и обчелся
К сожалению я не могу говорить про всю Росиию, и про те регионы в которых не был. По Москве и области очень мало дорог с 1 полосой в каждую сторону, поэтому и сторона руля не особо важна (по крайней мере для меня).Orkan писал(а):Решетку радиатора декоративную поменяли? Афигенный рестайлинг, прям как на ланцере 9-м. Ну у тебя супер новое афто, только не забывай, что мазда имеет такое же отношение к японцам как и митцу, то бишь никакого отношения кроме названия. Когда то давно - да было дело. Мазда говоришь 20к стоит твоя? странно в нормальной комплектации должнабольше стоить, получается купил сток за 17, на 3 купил колес для понтов и уже 20? Чтото ты темнишь. А 10-ка стоит в 2 раза дешевле и за эти деньги комфортадекватный. По крайней мере арки шумоизолированы с завода. Да и блин фразы: куплю дорогущего немца с турбиной" напоминают о том что тебе 15 лет в обед и ты все еще мечтаешьо лисапете,но родители не покупаютSmile
Я так и думал lol. Не шариш о том что пишешь- не пиши.
Это только для тебя видимый фейслифтинг в решетке заключается.
По поводу цены в 20т, я привел ценовой пример авто понимаешь? Это значит +-20т. Моя стоила мне 21т, 2005 считаю нормальной ценой за этот год.Den-Denver писал(а):Mr.Cold помню прошлогодний журнал ЗР описывали рестайл на Мазде 3.Существенно ничего,типа немного шумку подделали,не такая жеская стала,внеший фейслифтинг. Когда покупал Алмеру англичанку в 2005 г. Жутко хотел Мазду 3,но была очередь на нее,а в наличии тока в топе,дорого уж больно. за 480 штук с 1,5 Lux помню взял а Мазда с таким же двиглом тык на 50-80 дороже была.Так что ничего по существу не изменили там в 2006 г.
В этом и заключается собственно фейслифтинг. Согласен? А самое ощутимое изменение на 2.0л это 6ти ступка на механике.