kyzmyk писал(а):На каком моторе и машине учиться управлять авто - не принципиально, главное навыки
-1
Бредятина полная. Что можно понять об управлении имея 100 дохлых кобыл?kyzmyk писал(а):На каком моторе и машине учиться управлять авто - не принципиально, главное навыки.
абсолютно верноDen-Denver писал(а):Orkan ну кто как считает.я считаю,полный привод рулит,когда проходишь поворот со сносом оси,все остальное лобуда,разбираться нехрена
Я бы даже сказал не со сносом оси, снести её можно при любом моторе, а в силовом скольжении под тягой. Вот тут от движка действительно много зависит.Orkan писал(а):Чтобы понять, насколько актуален полный привод в наших условиях
Он актуален в любых условиях.Orkan писал(а):
что и требовалось доказать. Соответсвенно а сможет ли сделать человек, умеющий делать какойто маневр на мощной движке, такой же маневр на слабой 1,5 шке?
Сможет на любом движке, тут не важны параметры машины, важен навык и умение.Orkan писал(а): а другие господа все про мощный мотор пишут.
Понтуются.MIK1982 писал(а):
причем тут понтуются???
Ну не едет 1,5 литра оппозитник на полном приводе, он и на переднем редкий овощ. Человек просто съэкономил на моторе (пошлина на авто ввозная) 1,5 литра 4 ВД на хорошей резине даже в шлейф загнать сложно.
Что значит "не едет"? Нормально он едет вполне, не для гонок, но даже в городе до 80 вполне достаточно.
Посмотри разгон до сотни у современных движков 1.6 и 1.8, 2.0 - разница не существенна (атмосферники).MIK1982 писал(а):
мотор должен позволять безопасные ускорения для совершения необходимых маневров. Дай ты на 1,5 в пол на 120 как он у тебя ускориться.???
А расход 1,6, 1,8 и 2,0 сравни тоже практически одинаков в реале (я не про красивые цифры в проспектах) Так ради чего брать на пол литра меньше из-за страховки в 500р. дешевле???
"Безопасные ускорения" - это не от мотора зависит, а от мозгов того, кто им управляет! Пока у нас будет такое мировозрение, как пишешь ты - на дорогах будет гибнуть десятки тысяч людей в год.
А брать из за того, что не все могут позволить себе 3 литра турбо.MIK1982 писал(а):carib писал(а):Понтуются.
1,5 литра 4 ВД на хорошей резине даже в шлейф загнать сложно.
если ты "загоняешь в шлейф 4WD" имхо, есть смысл пересмотреть отношение к покрышкам. Проще говоря- поменять их от греха подальше на что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее....
У меня на 4WD и с 2х литровым(140 л.с.) сложно со "шлифом" тронуться....MIK1982 писал(а):причем тут понтуются???
При том что делать им больше нех вот и понтуются тут со своими якобы мощными двигателями.
MIK1982 писал(а):Ну не едет 1,5 литра оппозитник на полном приводе
Я если рядник то поедет?
MIK1982 писал(а):Дай ты на 1,5 в пол на 120 как он у тебя ускориться.???
Товарищ не вкурсе что такая скорость в нашей стране запрещена?
MIK1982 писал(а):Так ради чего брать на пол литра меньше из-за страховки в 500р. дешевле???
А ради чего брать на пол литра больше? чтоб понтанутся?MIK1982 писал(а):Кариб:
Мощные моторы это от 300-х кобыл, здесь подобная движка только у Ранетки, и он не понтовался по моему в этой теме
1,6 на тойоте ехал нормально, но он был на ручке.
Субарик 1,5 ПП на автомате мне показалось что вообще не едет, я тогда на 2-х литровом марке ездил.
120 может и запрещено, но по трассам именно на таких скоростях и ездим и приходится еще ускоряться чтобы увернуться от кого-нибудь.
Ранетка:
Тойота королла вагон АЕ-95 кузов, при старте с первой передачи на 3,5 тыс. оборотах бросок сцепления колеса шли в шлейф на новом бриджстоуне (нам тогда было по 18-19 лет)
kyzmyk:
мне и 3-х литров атмо пока хватает
Советую походить хотя бы на курсы к тому же Цыганкову, может ездить научат...
Не обижайся, но ты путаешь теплое с мягким.