Sagesurder1 писал(а):Вива это же скромная астра образца 98-го года
так я о том и пишу, что эта астра в момент дебюта была уже старовата.SH102 писал(а):все мягкое, причем очень мягкое
это приятно удивило. особенно после лансера 10. тот весь жесткий.Pavel239 писал(а):Древняя бюджетная помоечка. Салон напоминает вазы и нексиии.
Лачетти на порядок современнее, удобнее, симпатичнее.
И оснащение у Лачи за эти деньги будет получше.
Если не нужен 1.8 обязательно, то Лачетти лучше по всем параметрам.
Можно Лачетти и 1.8 взять, движок кстати FAM2 в отличии от FAM1 на Виве...Pavel239 писал(а):Древняя бюджетная помоечка. Салон напоминает вазы и нексиии.
Лачетти на порядок современнее, удобнее, симпатичнее.
И оснащение у Лачи за эти деньги будет получше.
Если не нужен 1.8 обязательно, то Лачетти лучше по всем параметрам.
Модель в возрасте уже - согласен, но вот назвать бюджетной помоечкой - язык не поварачивается.
Лачетти вообще супер афто, куда до него остальным то....tatauto писал(а):Сегодня был в салоне GM, смотрел Астру, заодно посмотрел Лачетти и Виву. Ну что тут сказать, салон Вивы показался прошлым веком, как будто не в новую машину сел, а бу.
Тебе даже такую не купить, катайся на 2114 люкс она лучше вивы . У 2114 салон вообще просто тааааааааааккккооооооооооййй, что даже последние немецкии авто отдыхают. А главное в 2114 сверчков неД и печГа дуеД хорШо, дА и климаД контролЬ с КандициНерАм в ней есть с АЙробеГами.tatauto писал(а):Я думаю нужно быть большим фанатом этого кузова, чтобы купить морально устаревшую машину. Я имею ввиду именно дизайн. А через год-два так вообще не будет ни какой разницы между 2-х летней Вивой и 10 летней Астрой.
Морально, но не физически.