В чём недостатки Ford Fusion? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:30
GEN?
смени пластинку

#127:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:30
paravoz писал(а):

мне понравился фокус


А был выбор?

#128:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 06:50
carib писал(а):

А был выбор?


да, но только темы на автладе такой не было - мне чужие советы не нужны.
выбор был в пределах 600, автомат, гольф-класс, новый, не ждать.
смотрел - меган, астру, фокус, короллу.

#129:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:19
GEN? писал(а):

mikal писал(а):

GEN? писал(а):

Любовь зла, полюбишь и ...


Калибер?? Laughing


Ну не Форд же ширпотребный... Very Happy


Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.

#130:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:47
Роман-НН писал(а):

Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.


+1
никогда на пиндоских машинах не использовались нормальные материалы.

#131:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:06
paravoz писал(а):

Роман-НН писал(а):

Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.


+1
никогда на пиндоских машинах не использовались нормальные материалы.


Пора уже отходить от застарелых стереотипов, когда-то и где-то услышанных... Laughing

#132:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:32
GEN?
Отойдем когда пиндоссы соберут авто с нормальным салоном, а пока калибер салоном фокусу по полной сливает.

#133:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:40
AlexVic писал(а):

GEN?
Отойдем когда пиндоссы соберут авто с нормальным салоном, а пока калибер салоном фокусу по полной сливает.


Скорее наоборот.
Об остальных технических и прочих аспектах и говорить не приходится...

#134:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:40
paravoz писал(а):

да, но только темы на автладе такой не было - мне чужие советы не нужны.


Правильно, спрашивать кого то глупо а сдесь тем более.
paravoz писал(а):

смотрел - меган, астру, фокус, короллу.


Маловат список.

#135:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:58
GEN?
Действительно, калибер и по некоторым техническим сольет.
Уж лиминисцентная приборка аля "электроника ВМ-12" верх технической мысли, представляю че там будет если глубже капнуть.

#136:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:05
AlexVic писал(а):

GEN?
Действительно, калибер и по некоторым техническим сольет.
Уж лиминисцентная приборка аля "электроника ВМ-12" верх технической мысли, представляю че там будет если глубже капнуть.


Поржал Laughing
Ладно, оставим Калибер, к теме он не относится и это совсем другой технический уровень, чем фордовский ширпотреб...

#137:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:17
GEN? писал(а):

это совсем другой технический уровень


А что там такого эксклюзивного кроме вариатора? Так у Фокуса DSG появился.

#138:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:46
mikal
Ты думаешь он на самом деле что-то знает? Начитался рекламных буклетов крайслера....я тоже недавно видел такие на мойке, валялись на столике.....разноцветные такие :-D

#139:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:58
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

это совсем другой технический уровень


А что там такого эксклюзивного кроме вариатора? Так у Фокуса DSG появился.


Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...
Эксклюзивность - в версии SRT.

А что есть DSG и где оно появилось?

#140:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:00
GEN? писал(а):

Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...


ну откуда инфа-то? Статистика по Калиберу ничтожна мала...

#141:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:05
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...


ну откуда инфа-то? Статистика по Калиберу ничтожна мала...


Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.
По практике - есть несколько больших форумов, которым уж по полтора года.
Инфы полно...

#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:09
GEN? писал(а):

Инфы полно...


..а статистики очень и очень мало.
GEN? писал(а):

Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.


А ты инженер-моторист, чтобы тонко вникнув в устройство движка сделать о нем и его современности/надежности точные выводы?

#143:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:11
GEN? писал(а):

просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...


Насколько я понял движок неплох, но и не более, подвеска тоже с вопросами.. Вариатор, имхо, штука хорошая, но вот его ремонтабельность в случае чего под вопросом.
GEN? писал(а):

А что есть DSG и где оно появилось?


На Форде по-другому называется. DSG это фольцевская коробка на базе механики с двумя сцеплениями и без разрыва в передаче момента на колёса. По сути самая совершенная модель робота лишённая присущих ему недостатков, типа клевков.

#144:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:29
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.


А ты инженер-моторист, чтобы тонко вникнув в устройство движка сделать о нем и его современности/надежности точные выводы?


Никаких сверхзнаний для этого не нужно.
Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...

#145:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:31
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А что есть DSG и где оно появилось?


На Форде по-другому называется. DSG это фольцевская коробка на базе механики с двумя сцеплениями и без разрыва в передаче момента на колёса. По сути самая совершенная модель робота лишённая присущих ему недостатков, типа клевков.


Так на каких моделях Форда есть эта коробка?

#146:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:38
paravoz писал(а):

D..D..
+100
автолада превращена клонами


интересное кино, а чей клон D..D.. не подскажешь?

#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:40
GEN? писал(а):

Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...


О грамотности его обслуживания в России можно только догадываться...

#148:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:41
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...


О грамотности его обслуживания в России можно только догадываться...


В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен? Laughing

#149:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:05
GEN? писал(а):

В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен?


не нравится наш бензин, например.

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:11
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен?


не нравится наш бензин, например.


Странно, а World Engine?ы вроде не брезгуют, включая и 92-й? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU