GEN? писал(а):mikal писал(а):GEN? писал(а):Любовь зла, полюбишь и ...
Калибер??
Ну не Форд же ширпотребный...
Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.Роман-НН писал(а):Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.
+1
никогда на пиндоских машинах не использовались нормальные материалы.paravoz писал(а):Роман-НН писал(а):Калибер по пластику в салоне прям Майбах! Самый что ни на есть ширпотреб, только в сегменте кроссоверов.
+1
никогда на пиндоских машинах не использовались нормальные материалы.
Пора уже отходить от застарелых стереотипов, когда-то и где-то услышанных... AlexVic писал(а):GEN?
Отойдем когда пиндоссы соберут авто с нормальным салоном, а пока калибер салоном фокусу по полной сливает.
Скорее наоборот.
Об остальных технических и прочих аспектах и говорить не приходится...paravoz писал(а):да, но только темы на автладе такой не было - мне чужие советы не нужны.
Правильно, спрашивать кого то глупо а сдесь тем более.
paravoz писал(а):смотрел - меган, астру, фокус, короллу.
Маловат список.AlexVic писал(а):GEN?
Действительно, калибер и по некоторым техническим сольет.
Уж лиминисцентная приборка аля "электроника ВМ-12" верх технической мысли, представляю че там будет если глубже капнуть.
Поржал
Ладно, оставим Калибер, к теме он не относится и это совсем другой технический уровень, чем фордовский ширпотреб...GEN? писал(а):это совсем другой технический уровень
А что там такого эксклюзивного кроме вариатора? Так у Фокуса DSG появился.mikal писал(а):GEN? писал(а):это совсем другой технический уровень
А что там такого эксклюзивного кроме вариатора? Так у Фокуса DSG появился.
Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...
Эксклюзивность - в версии SRT.
А что есть DSG и где оно появилось?GEN? писал(а):Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...
ну откуда инфа-то? Статистика по Калиберу ничтожна мала...Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Ничего "эксклюзивного", просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...
ну откуда инфа-то? Статистика по Калиберу ничтожна мала...
Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.
По практике - есть несколько больших форумов, которым уж по полтора года.
Инфы полно...GEN? писал(а):Инфы полно...
..а статистики очень и очень мало.
GEN? писал(а):Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.
А ты инженер-моторист, чтобы тонко вникнув в устройство движка сделать о нем и его современности/надежности точные выводы?GEN? писал(а):просто хорошие основные вещи - двигатели, вариатор, подвеска...
Насколько я понял движок неплох, но и не более, подвеска тоже с вопросами.. Вариатор, имхо, штука хорошая, но вот его ремонтабельность в случае чего под вопросом.
GEN? писал(а):А что есть DSG и где оно появилось?
На Форде по-другому называется. DSG это фольцевская коробка на базе механики с двумя сцеплениями и без разрыва в передаче момента на колёса. По сути самая совершенная модель робота лишённая присущих ему недостатков, типа клевков.Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Подробная инфа по техническим подробностям движков и прочего доступна.
А ты инженер-моторист, чтобы тонко вникнув в устройство движка сделать о нем и его современности/надежности точные выводы?
Никаких сверхзнаний для этого не нужно.
Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...mikal писал(а):GEN? писал(а):А что есть DSG и где оно появилось?
На Форде по-другому называется. DSG это фольцевская коробка на базе механики с двумя сцеплениями и без разрыва в передаче момента на колёса. По сути самая совершенная модель робота лишённая присущих ему недостатков, типа клевков.
Так на каких моделях Форда есть эта коробка?paravoz писал(а):D..D..
+100
автолада превращена клонами
интересное кино, а чей клон D..D.. не подскажешь?GEN? писал(а):Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...
О грамотности его обслуживания в России можно только догадываться...Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Мне достаточно того, что 2-х литровый атмосферный движок развивает 156 л.с. , имеет двойной VVT, цепной привод ГРМ, и весьма экономичен...
О грамотности его обслуживания в России можно только догадываться...
В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен? GEN? писал(а):В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен?
не нравится наш бензин, например.Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):В чем проблема-то, крайслеровские СТО не нравятся или привилегированный сервис непривычен?
не нравится наш бензин, например.
Странно, а World Engine?ы вроде не брезгуют, включая и 92-й?