Маринер писал(а):тут вот какое дело: любая ино априори будет дороже эксплуатации нового таза. Я в свою бывшую 21114 ничего не вкладывал, ТО делал сам...а вот новый пыж это расходы, особенно на страховку :ooo: . Короче машины по средствам надо выбирать.
да в том то и дело...что считать посредствам???....одлним посредствам платить кредиты, в чем то себе отказывать...в отпуск не ходить годами....зато на чем то более крутом ездить....
....яж наоборот приввык на расходы по машине не обращать внимание..т.к. мой тазик требовал не многого, и делал я все сам....максимально дорогая деталь могла стоить не более 1 тыс р.......с ино понятно что такого не будетAmigo.spb писал(а):Имхо я бы наверное посмотрел в сторону форда, только что ждать надо долго. Но условия кредита и страховки выгодные, и могут снивелировать переплату.
+1. Белый Медведь писал(а):Nissan Note, по деньгам вписываешься и в наличии есть.
Кстати неплохой вариантик, но у автора вроде претензии к двигателям.SMF писал(а):Белый Медведь писал(а):Nissan Note, по деньгам вписываешься и в наличии есть.
Кстати неплохой вариантик, но у автора вроде претензии к двигателям.
Ноут и с 1,6 бывает...
Кстати, к вопросу о Каско- войти в тему надо, обратиться к страховым брокерам, с франшизой прикинуть и т.д. Меган, по моему опыту в страховке не дорог, япы дороги из-за опасности угона, а европейцы, кроме Гольфа, нгеугоняемые.
ЗЫ Девица знакомая оформила кредит на Ау4рис, машина подходит, неожиданно все 3 страховые, работающие с банком, потребовали обязательной установки спутниковой сигнализации-на бюджетную машину гольф-класса-я плАчу не Шумахер писал(а):ЗЫ Девица знакомая оформила кредит на Ау4рис, машина подходит, неожиданно все 3 страховые, работающие с банком, потребовали обязательной установки спутниковой сигнализации-на бюджетную машину гольф-класса-я плАчу
у знакомого свинтили колеса, которые по 700уев у дилера, плюс резина - итого 112к рублей.roman83 писал(а):....максимально дорогая деталь могла стоить не более 1 тыс р.......с ино понятно что такого не будет
затраты за год на ТО = 3 300 рэ, затраты на ремонт = ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ
тьфу-тьфу-тьфу
8-)roman83 писал(а):так же вот еще что....например фокус-лачетти ну 400-450.....но за 500 можно уже меган взять не голый....а то и цивик 515....мазда 3.....это уже совершенн другой уровень.......но правда здесб уже и страховка немало стоит и пр....
Это другой уровень по деньгам, а по сути это одни и теже авто с одинаковым набором качеств и специфическими особенностями. Подороже берут те, кому понтануться надо и деньги есть (хотя совершенно непонятно перед кем - это также как купить себе красивый номер на машину, непонятно зачем, зато дорого) Из нормальных машин до 450 можно взять фокус(в очень простой комплектации) и лачетти. Есть еще ниссан альмера, киа спектра, акцент....но это все уже немного постарее и похуже. Оптимально в этой цене лачетти. За 500 выбор подрастет но нужно еще штук 50 на страховку резину и пр.
Когда берешь более "дешевую" машину дорого конечно кажется мол еще немного и уже....но уж лучше имхо на фокусе с двухзонным климатом чем на королле с кондеем. Смысл выкидывать деньги в воздух за имя?
По поводу ино или ваз..... ваз- это рабочая лошадь дешевая в эксплуатации, но комфорту мало. Девятка так та вообще ацкая погремушка с убогой торпедой, и даже если все оклеить по кругу герленом, поставить 14-тую панель, убить все сверчки - шум коробки и движка и вибрации на кузов непобедимы, усилие на руле огромно, переключеня пепедач ватные и т.д. Да , ездить с этим всем в принципе можно и довольно неплохо, но это как удобная обувь - привыкнешь и на другое будешь несогласен. Так что если есть сомнения и не привыка. Я вон думал буду на 15-ке картошку возить - фиг там, вожу яблоки с дачи на фокусе, пятнарь стоит который месяц на приколе.
И еще - если сильно хочешь увидеть кромку капота - подними сидение, есть такая ручка слева, все будет видно отлично, только зачем? LOZZY писал(а):не Шумахер писал(а):А чего париться-то, выбор скуден: ежели отбросить сомнительную в плане безопасности Лацетти-семья, всё-таки и запредельно дорогих в обслуге и страховке япов-остаются ФФ, Меган и Астра...ну ещё Пыжик 307.Вот и выбирай из них
бред какой то
а если сравнить неразвитую сеть сервиса фиата (что есть факт) 8-)
а причём здесь Фиат? Кстати, с сервисами уже всё нормально, в Мск их уже около 30 -официалов и открываются новыеsxc! писал(а):вот в этрой теме очень хорошо всплывают преимущества бу машины.
гольф рулит!!!