Выбор мерседес s класса?
Дымдыр писал(а):Вчера смотрели. Mercedes-Benz E E 240 W211
Основные характеристики
Марка: Mercedes-Benz
Модель: E
Модификация: E 240
Количество дверей: 4
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2600 см?
Система питания: Впрыск
Топливо: Бензин
Привод: Задний
КПП: Автомат
Руль: Левый
Пробег: 78000 км
Цвет кузова: черный
Таможня: Растаможен
Состояние: отличное
За него просят 1мл 100тыс Как вы считаете это нормальное соотношение?Не лучше ли в германию смотаться?Берёт мой друг и мы уже отчаялись искать. Меня удевила КПП это и автомат и механика.
Так что выбираем - S класс или E класс По описаниям - это Е класс. Объём 2,4 ,а не 2,6. 2004 г.в. -это очень даже свежая машина,учитывая ,что это МВ. Самые лучшие Е-шки были 124-е,все последующие более капризные и менее надёжные . Лимон сто,конечно не очень много для такой машины,но всё же не мало.Плюс будь готов к недешёвому обслуживанию!ИМХО.Дымдыр писал(а):Меня удевила КПП это и автомат и механика.
хм...впервые слышу. как она хоть выглядит?FilmFilmFilm писал(а):хм...впервые слышу. как она хоть выглядит?
Выглядит примерно как на С classe sport coupe. Посмотри на авто. руДымдыр писал(а):Пока его не купил брат, но я хочу его отгаворить ,если это не тот случай. Какие действимя при покупрке ?
1 пробить на угон,южный порт, итд.
2 в автосервис на состояние машины.
3 офрмление машины.
4 перегон в другой город.какие документы.
Удивила совмещённая коробка, автомат+механика, что за дела ?
Как проверить коробку
как проверить мотор.
как проверить перекрашена-ли ?Был ли удар.
Её - и +.
Мой тебе совет, с такими познаниями - не стоит вообще с покупкой такой машины связываться. На таких машинах все косяки очень тщательно москируются, самому там ловить вообще нечего. Для полной диагностики следует обращаться в спец. конторы или к офицалам.
Кпп скореее всего - гидроафтомат с возможностью ручного переключения +-, аля типтроник.
Думаю такое афто имеет смысл брать токо у офицалов, из трейд-ин. Будет 100% гарантия юр. чистоты и отсутсвия глобальных проблем.Лимон сто - адекватная цена. Действовать вот так
Цитата:1 пробить на угон,южный порт, итд.
2 в автосервис на состояние машины.
и если все нормально - брать.А зачем, Вам, именно Е-класс? Вам нужна большой автомобиль? С-шка более компактный и дешевле в обслуживании.
SH102 писал(а):Мой тебе совет, с такими познаниями - не стоит вообще с покупкой такой машины связываться.
+1 Вас, извинюсь, обязательно наипут! Если вы путаете даже классы авто и не знаете что бывают автоматы с ручным режимом.Матрос Железняк писал(а):за 1 млн 100 тыров я бы точно не стал покупать авто на рынке. Ну нафик это надо...
+1 Такую машину стоит покупать ТОЛЬКО в салоне! У, Вас, хоть гарантии будут, что она нормальная. А то купив на рынке, можно потом легко вложить в нее и 10000$. А потом будите говорить, что МБ - г@$но Дымдыр писал(а):Как проверить коробку
как проверить мотор.
никак можно в мертвый мотор залить синтетику масло плюс присадки и он будет пару тысяч ездить без дыма и без жора масла.
Коробка проверяется на ходу.
Разбирать и смотреть изнутри тебе никто не даст просто пошлют.
битая/небитая - заедьте в любой салон где машины по трейд-ин берут и вам там все расскажут про машину где битая где нетЦитата:никак можно в мертвый мотор залить синтетику масло плюс присадки и он будет пару тысяч ездить без дыма и без жора масла.
Фигня. Все отлично проверяется.
Цитата:Разбирать и смотреть изнутри тебе никто не даст просто пошлют.
Не дадут - могут идти нафиг. Покупать машину без проверки никто не будет.
Цитата:битая/небитая - заедьте в любой салон где машины по трейд-ин берут и вам там все расскажут про машину где битая где нет
Святая наивность. В салонах продают самые убитые ведра, да еще и по завышенной цене. Проверить можно только на стенде, локально - измерением толщины ЛКП.Hanurik писал(а):Фигня. Все отлично проверяется.
Это как? Движек разбирать?
Hanurik писал(а):Не дадут - могут идти нафиг. Покупать машину без проверки никто не будет.
+1 Если продавец отказывает в проверке то он должен быть послан.
Hanurik писал(а):Святая наивность. В салонах продают самые убитые ведра, да еще и по завышенной цене.
Такие машины, купленные новыми, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев сдают именно в салон! Их покупают не бедные люди и они не заморачиваются с рынками и объявлениями. К тому же салоны которые продают МБ, дорожат своей репутацией и г@$но продавать не будут.walkera писал(а):Hanurik писал(а):Фигня. Все отлично проверяется.
Это как? Движек разбирать?
Hanurik писал(а):Не дадут - могут идти нафиг. Покупать машину без проверки никто не будет.
+1 Если продавец отказывает в проверке то он должен быть послан.
Hanurik писал(а):Святая наивность. В салонах продают самые убитые ведра, да еще и по завышенной цене.
Такие машины, купленные новыми, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев сдают именно в салон! Их покупают не бедные люди и они не заморачиваются с рынками и объявлениями. К тому же салоны которые продают МБ, дорожат своей репутацией и г@$но продавать не будут.
Про двжок сейчас не готов точно ответить, отвечу позжу. Но осмотреть реально, что-то врое стетоскопа.
В салон сдеют что попало. Богатые люди как правило не сильно заморачиваются техсостоянием машин. Проверить, что тебе продают, ты не сможешь. Лотерея.walkera писал(а):+1 Если продавец отказывает в проверке то он должен быть послан.
ты можешь проверить компрессию, подключить сканер, но на первую. же просьбу вскрыть мотор - будешь естественно послан нафиг, как я потом буду если ты откажешься продавать машину у которой на моторе следы вскрытия.MIK1982 писал(а):ты можешь проверить компрессию, подключить сканер
И это максимум! Стетоскопы на V6 ОЧЕНЬ сложно! Моторный отсек у этих машин упакован очень плотно. Часто к блоку, без снятия навесного, не подлезть.
Hanurik писал(а):Богатые люди как правило не сильно заморачиваются техсостоянием машин
Правильно! Они просто вовремя делают все регламентные работы.walkera писал(а):Стетоскопы на V6 ОЧЕНЬ сложно
а на V8, или если турбины стоят???
состояние мотора это лотерея - повезет не повезет на любой навороченной машинеMIK1982 писал(а):walkera писал(а):Стетоскопы на V6 ОЧЕНЬ сложно
а на V8, или если турбины стоят???
состояние мотора это лотерея - повезет не повезет на любой навороченной машине
Это только считают так те кто не знает что современный двигатель можно с помощью диагностики определить на 80% или даже больше процентов по состоянию. Мерседесы диагностируют с помощью программы Star Diagnos с помощью этой программы можно залезть в самое сердце и определить состояние двигателя и историю автомобиля практически и теоритически.