Как правильно выставлять зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно выставлять зажигание? Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:31
Короче говоря сбил зажигание, вынув трамблёр и не запомнив его положения Sad От разных людей исходят разные версии выставления зажигания. Вот и хочу наконец внести ясность. Делал по мурзилке - Совмещаю коленвал с меткой 5%, далее по моему "бегунок" называется, трамблёра совмещается с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблёра. Реакции 0. Дальше версию слышал надо направлять на 1-й цилиндр, т.е. абсолютно противоположно написанному в мурзилке. Уже лучше, но всё равно стрёмно работает. Сегодня слышу новую версию - направлять на 4-й цилиндр. Как правильно выставлять зажигание?
#2:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:55
Меня тоже интересует этот вопрос, а именно пошаговое руководство по установке зажигания со стробоскопом и без него.
Также непонятно одно: метки на шкиве они ведь равносильны как для 1-го так и для 4-го цилиндра? Если да, то почему в мурзилке пишут, что для определения такта сжатия в первом цилиндре надо закрыть свечное отверстие пальцем и выход воздуха покажет на начало сжатия... Не проще просто по метке выставить ВМТ?

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:06
1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке).
2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".
3. Выкручиваешь свечу из 1-го цилиндра и выставляешь начальный угол опережения зажигания поворачивая трамблер туда-сюда и ловя положение, когда проскакивает искра.
4. Пытаешься завестисть. Если не заводится, вытаскиваешь трамблер, проворачиваешь коленвал на один оборот. Повторяешь пункты 2-3. После этого движек должен запуститься.
5. Уточняешь угол опережения зажигания "по дзинькам" на 50 км/ч при педали в пол или как душе угодно.
6. Берешь надфиль и напротив 0 метки на основании трамблера делаешть запил, чтобы больше не возвращаться к выставлению УОЗ с данным трамблером.

#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:08
И в 1 и 4 цилиндра в это время поршень в ВМТ. Остаётся определить в каком из них такт сжатия. Выкручиваешь свечу из 1 цилиндра, вкручиваешь вместо неё 5 кубовый шприц, лучше буржуйский, с вытянутым поршнем, утапливаешь поршень шприца. Включаешь 4 передачу и катишь машину потохоньку вперед, на такте сжатия поршень шприца поползёт вверх, а то и вылетит вообще, как толкать будешь Smile . Совмещаешь метку, направляешь бегунок на 1 цилиндр, доворачиваешь трамблёр до момента размыкания контактов. На этом предварительную установку зажигания можно считать завершеной. Можно то же самое состряпать и с 4 цилиндром, но шприц плохо видно.
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:10
OldStudent писал(а):

2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".


Выставлял так неоднократно. Двигатель не заводится.

#6:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:12
Потому что поршень дважды проходит ВМТ во время сжатия и во время выпуска. Искраже нужна только при сжатии, потому и пишут про закрытие отвестия свечи пальцем, чтобы сжатие определить.

Трамблер вставляй так как описано в мурзилке.

По стробоскопу не знаю как настраивать, так как нету.
Делаю просто по ходу, по детонации. Надо в двоем один пытается завести второй в это время поворачивает трамблер. Находиться самы лучший положение при заводке. Скорее всего оно слишком раннее. Поэтому выезжаешь на дорогу разгоняешься до 40 км/ч на четвертой тапку в пол и служает детанацию. Громко звенит уменьшаем угол опережения, не звенит увеличиваем. После трех четырех попыток зажигание на 80% ставиться правильным, и под твой стиль езды. Кстати в мурзилке написано, что каб бы не выставлял зажигание в начале (стробоскопом, лампочкой, на слух) после надо довести его по детонации в движении.

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:32
Nsk писал(а):

OldStudent писал(а):

2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".


Выставлял так неоднократно. Двигатель не заводится.

А дальше п.2 прочитал?

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:36
У меня есть метка положения трамблёра. Наверное неправильно выставляю коленвал.
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:41
Надо выставить колено в ВМТ на такте сжатия в 4 котле, и выставить бегунок на против контакта 4 котла.
Далее стробоскоп, или как удобнее.

#10:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:43
Все таки напротив 4го цилиндра?
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:52
Nsk писал(а):

Все таки напротив 4го цилиндра?



Да по барабану какого - хоть первого, хоть четвертого. Единственное условие чтобы в этом горшке был такт сжатия. Ведь после того как смесь сжали ее же поджигать надо чтобы рабочий ход был Very Happy И если бегунок смотрит "не туда" то толку ноль будет.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:01
Короче, что бы поняли кто не в теме, допустим метка в ВМТ, такт сжатия к примеру в первом котле, провернули колено на 360 градусов, то есть полный оборот, метка опять в ВМТ, а такт сжатия уже в четвертом котле.
Надеюсь понятнее стало.
Определить такт сжатия поможет засунутый вместо свечи пыж.

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:04
Forkoss
Машину то ещё не купил?

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:05
Как куплю воткну в подпись
#15:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:15
OldStudent писал(а):


1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке).
2. Втыкаешь трамблер так, чтобы бегунок "совмещался с контактом 1-го цилиндра на крышке трамблера".



В мурзилке написано что ставить надо коленвал напротив средней метки (5 град). А вы пишите что напротив длинной (0 град)??? Т.е. по вашим словам бегунок будет под первым проводом в момент 0 град????
Помогите найти истину!!!

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:21
Ты осмысли ситуацию, и поймешь почему в мурзилке 5, а тут пишут 0.
Но в любом случае, правильны оба варианта.
Но вот ИМХО лучше 0

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 19:49
John_06 писал(а):

Т.е. по вашим словам бегунок будет под первым проводом в момент 0 град????
Помогите найти истину!!!


Он под ним будет и приработе вакуума +6градусов и при полностью разведеных грузиках + ещё градусов 15. А ты хочешь ухитрится промахнуться на 5 градусах. Вставишь, потом подгонишь момент размыкания контактов под метку +5.Когда заведёшь, по стробу или по дороге подкорректируешь.

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 22:29
Более того работать будет и при опережени в 30 градусов по трамблеру (60 градусов по колену), что проверено на трамблерных версиях мпсз.
Так что уж таких пустяках как 0 или 5 градусов по КВ (2,5 по трамблеру) беспокоится нечего. Выставить примерно куда надо, а потом уж стробоскоп в руки или ехать дзиньки ловить при тапке в пол

#19:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:20
А должно ли правильно выставленное зажигание соответствовать максимальным оборотам ХХ при прочих равных? У меня (БСЗ) если настроить трамблер на максимальные обороты ХХ, то при езде слышны сильные "дзиньки"Smile. Повернул позже - едем нормально, но ХХ стал ниже. Правильно ли это?
#20:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:36
Да какая разница 0 или 5. Все равно потом УОЗ регулировать надо будет.
В общем так, теперь мой "рецепт" Smile:
1. Выкручиваем свечу 1-го цилинра
2. Затыкаем пальцем свечное отверстие
3. Подводим шкив КВ к метке...да к любой, лишь бы завелась Smile Если пальцем почувствовал такт сжатия (воздух будет выходить) - это то, что надо. Если нет - крути еще один оборот.
4. Ставим бегунок на 1 цилиндр по крышке трамблера
5. Заводим, окончательно выставляем УОЗ либо по стробоскопу, либо старым дедовским способом.

#21:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:38
Vpsem писал(а):

А должно ли правильно выставленное зажигание соответствовать максимальным оборотам ХХ при прочих равных? У меня (БСЗ) если настроить трамблер на максимальные обороты ХХ, то при езде слышны сильные "дзиньки"Smile. Повернул позже - едем нормально, но ХХ стал ниже. Правильно ли это?


Все правильно. На раннем зажигании ХХ поднимается. УОЗ должен быть установлен "по мурзилке". А ХХ окончательно настраивается карбом.

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:51
_Pat_ писал(а):

Да какая разница 0 или 5. Все равно потом УОЗ регулировать надо будет.
В общем так, теперь мой "рецепт" Smile:
1. Выкручиваем свечу 1-го цилинра
2. Затыкаем пальцем свечное отверстие
3. Подводим шкив КВ к метке...да к любой, лишь бы завелась Smile Если пальцем почувствовал такт сжатия (воздух будет выходить) - это то, что надо. Если нет - крути еще один оборот.
4. Ставим бегунок на 1 цилиндр по крышке трамблера
5. Заводим, окончательно выставляем УОЗ либо по стробоскопу, либо старым дедовским способом.


Только пальцем держать и КВ крутить неудобно, поэтому со шприцем для меня удобней.
_Pat_ писал(а):

Все правильно. На раннем зажигании ХХ поднимается. УОЗ должен быть установлен "по мурзилке". А ХХ окончательно настраивается карбом.


+1

#23:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:29
Я всеравно не могу понять почему нет разницы на 0 или на 5 град ставить бегунок:
Если, например, мы поставим бегунок под первым проводом в 0 град по метке, а потом отрегулируем чтобы контакты размыкались в 5 градусах, то ведь будет не СООТВЕТСТВИЕ: контакты разомкнуться в 5 град, а бегунок в этот момент будет немного раньше первого свечного провода, таким образом искра проскочит не строго под первым проводом а где то рядом и как следствие она может не дойти до места назначения.
Пожалуйста поясните если я что-то неправильно понимаю!!!

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:09
John_06 писал(а):

Я всеравно не могу понять почему нет разницы на 0 или на 5 град ставить бегунок:
Если, например, мы поставим бегунок под первым проводом в 0 град по метке, а потом отрегулируем чтобы контакты размыкались в 5 градусах, то ведь будет не СООТВЕТСТВИЕ: контакты разомкнуться в 5 град, а бегунок в этот момент будет немного раньше первого свечного провода, таким образом искра проскочит не строго под первым проводом а где то рядом и как следствие она может не дойти до места назначения.
Пожалуйста поясните если я что-то неправильно понимаю!!!


Искра у тебя какая-то снайперская. Чтоже получается при работе вакуума она вообще не будет знать куда ей попасть , заблудится и умрёт. Читай тему сначала.

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:43
John_06
Ну ё-мае, ну возьми же бегунок и крышку трамблера и покрути их друг относительно друга. Посмотри какое огромное перекрытие!
Также в конце концов выучи, что 5 градусов по коленвалу это 2,5 градуса по трамблеру.

ЗЫ: тебя явно никогда искра не ебошила. не боись, путь она найдет .. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU