Вибрация на прямой передаче при скорости после 80 кмчас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вибрация на прямой передаче при скорости после 80 кмчас Автор: VovaKОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 13:43
Приобрёл ВАЗ 21214i, на скорости после 80 кмч на прямой передаче появляется сильная вибрация в районе передних сидений. Обратился в сервисный центр, по гарантии, поменяли задний кардан. Вибрация уменьшилась на всё равно ощутимая. При повторном обращении поездили с автомехаником по трассе. Он сказал, что это обычная вибрация для НИВ, у кого больше у кого меньше. Что это не гоночная машина. Посоветуйте, так ли это по вибрации у НИВ и что делать если сервисный центр отказывает в гарантийном обсуживании??
#2: Re: Вибрация на прямой передаче при скорости после 80 кмчас Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 18:01
VovaK писал(а):

Приобрёл ВАЗ 21214i, на скорости после 80 кмч на прямой передаче появляется сильная вибрация в районе передних сидений. Обратился в сервисный центр, по гарантии, поменяли задний кардан. Вибрация уменьшилась на всё равно ощутимая. При повторном обращении поездили с автомехаником по трассе. Он сказал, что это обычная вибрация для НИВ, у кого больше у кого меньше. Что это не гоночная машина. Посоветуйте, так ли это по вибрации у НИВ и что делать если сервисный центр отказывает в гарантийном обсуживании??


Действительно вибрация болезнь всех нив! Она берет свое начало от неуравновешенных карданных валов причем абсолютно на всех нивах она есть механик прав! И у меня тоже есть, но я как то уже не обращаю внимания на нее, попробуйте найти в городе где их можно отбалансировать.

#3:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:17
Проблема с вибрацией есть, причин ее появления может быть достаточно много. Вопрос только в том, насколько сильно она проявляется, можно ли и готовы ли вы с ней мириться.
Для начала - проверьте балансировку колес. Если пользуетесь какими-либо "секретками" в креплении колес - попробуйте их поменять на обычные гайки.
Если не помогло - надо лезть глубже: балансировка карданных валов, а т.к. на сервисе вы не добъетесь ее проведения, последует их замена.
Если на вашем сервисе не хотят делать по гарантии - можно же найти другой более сговорчивый сервис (надеюсь у вас сервис не один).

#4:  Автор: VovaKОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:42
AndreySM
Балансировку проверили при ТО-1. Балансировкой карданных валов сервис не занимается. С гарантийным ремонтом сервисы не хотят связываться если машина приобретена не у них. Зато за бабки согласны на все. Хотя в "Рекомендации по ремонту" Вибрация при скорости после 80 указана как техническая неисправность.

#5:  Автор: Victorian СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:28
По поводу вибраций. У меня Нива 5 лет, и 3 года я разным мастерам
этот вопрос задавал. У меня вибрации начинаются на 110 км/час,
можно даже на спидометр не смотреть, повторяемость хорошая.
Ответ был всегда один- "... это у всех...Нив.. и т.п."
Сам наблюдая, пришёл к выводу, что причина действительно
в несбалансированности какого- то вала трансмиссии. Потому что
на 120 км/час уже здорово ниже шумит ( резонанс - на 110 км).
Вэтом году пришлось поездить на казённых Нивах , специально
обращал внимание на этот предмет . Ни фига не у всех Нив вибрации.
Вот так. 214 - ая и 90 , и 100 и 120 едет - и хоть бы хны.
"Отмазки" мастеров я отношу на трудность операции балансировки
с необязаельным положительным эффектом. ".. А новый вал купишь- будет ещё хуже !" вот так. Сам я пока плюнул на это дело.

#6:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:34
У меня на "крокодиле" стоял подрамник раздатки.Установвлен был моим корешком (предыдущим владельцем) в РТЦ-Нива.Вот их адресок по Питеру: http://064.ru/?do=cat&act=detail&id=4567
Штука хорошая такая,добротная,если не ошибаюсь через шесть опор крепится к кузову.Проблема с вибрацией была решена кардинально.Вот только через несколько лет эксплуатации,коррозия сожрала среднюю час лонжерона,к которому крепился подрамник.Именно там где лонжерон рассверливался для болтовых креплений и местах нахлёсточного прилегания к нему подрамника.
Вобщем кто захочет себе такое поставить, трижды продумайте вопрос защиты этого элемента от коррозии.

Последний раз редактировалось: Батон (19 Октября 2007 07:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 01:14
По ссылке ничего нету...
А если при креплении подрамника, и после, всё качественно проливать антикором, защита от ржи будет ?

#8:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 07:22
EasyR писал(а):

По ссылке ничего нету...
А если при креплении подрамника, и после, всё качественно проливать антикором, защита от ржи будет ?



Сцылко работает,проверял.По сцылке сайт конторы РТЦ-Нива которая изготавливает и ставит подрамники(и не только).У меня кстати ещё и передний редуктор был вынесен от движка,полезная и грамотная штуковина.Много чего они там делают.Но это так к слову пришлось.
А что касаемо антикора конструкции.Думаю проблема решается по любому только чакстично.Как не антикорь,а принцип нахлёсточного соединения предусматривает в себе скрытую,непроветриваемую полость.Про зимние реагенты и их количество на дороге,думаю рассказывать не надо.Они блин с..и по любому попадут между полостями и дальше уже вопрос времени.Ибо не вымывается это дело практически никак,ну и плюс конденсат творит чудеса.
Я не знаю,если только снимать этот геморрой раз в год-два и чистить там всё капитально...

#9:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:27
Вмбрация может идти от крестовин, шруса, муфты (6-гранник) все это тоже надо перепроверить.
#10:  Автор: VovaKОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:33
Buldog



Вибрация практически под задницей, в месте крепления раздатки. Причина теоретически ясна. Карданы или промежуточный вал. Вопрос в другом. Какие действия вынудят сервис исправить техническую неисправность автомобиля по гарантии?

#11:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:52
VovaK писал(а):

Какие действия вынудят сервис исправить техническую неисправность автомобиля по гарантии?



Никакие - объективная данность конструкции. Не Субару же ты себе приобрел.
Сам так езжу, периодически трясясь. Стоит только крестовину поменять или сцепление, или шрус - так и перебираешь потом по новой, пока не уберется само х-з каким способом.

#12:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:53
К Ниве применим один шаманский прием: отсоединить кардан от раздатки, провернуть его на 180 градусов и опять приболтить. Необъяснимо, но иногда помогает.
#13:  Автор: ganc СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:28
Была такая беда, после 80 вебрация.Подшаманил вакумный октан- коректор.Тойсть увеличил ход диофрагмы на 2 мм.Исчезла вебрация,пропали провалы,улучшелась приемистось.
#14:  Автор: ShukhratОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:53
у меня тож такая фигня(правда моей тачке 10 лет Smile )
при скорости 83км/ч возникает (ощущается педалью акселератора) какое-то вибрирование, так же при трогании с места с блокировкой дифференциала очень сильно что-то вибрирует, даже стучит...почитал "Ремонт и экслуатация" там написано:
"1-Повышенный дисбаланс карданов
2-Дисбаланс межосевого дифф-ла раздатки
3-заедание шарниров..." и другое...я так понял дело в раздатке, нужно его сменить может исчезнет вибрация?!
+ к тому же езжу на вездеходовских колесах(175х82хR16), при скорости 50-60 в салоне гул невозможный...
ganc, а что такое "вакумный октан- коректор.Тойсть увеличил ход диофрагмы на 2 мм" где это делается это моя 1-ая тача поэтому особо в ремонте не смыслю.... Confused

#15: тюнинг двигателя Автор: ganc СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 09:20
Октан-коректор это вакуумный коректор зажигания,который крепится на трамблёре,это такая круглая железяка внутри ходит диофрагма,её толкает рычажок,который входит в трамблёр,вот этот рычажок я и подточил.
Разобрал вакуумник,вынул от туда диафрагму с рычажком,этот рычажок подточил,снял 2 мм метала,чем и увеличил ход диофрагмы.
Я это нашол на niva faq,там полностью всё описано и есть фото,поройся там.Ещё я поменял ступичные подшипники на обоих колёсах,поставил Японские NSK пропал гул машина едит мягко,в салоне тихо спокойно слушаю музыку,разговариваю и наслаждаюсь ездой,скорость 115 км.час,только ветер шумит. Буду менять все подшипники на Японские,на переднем редукторе поменял ещё летом.

#16:  Автор: санёк чебурОткуда: королёв СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:21
может ,кто пробовал ставить вместо кардана ШРУСы ?
#17:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:05
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/kshrus.htm Вот, читай.
#18:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 01:03
Раздатку попроси отцентрировать. Нет результата, тогда сам по одному карданы попереворачивай на 180 град. Заодно пошатай фланцы у раздатки, хоть и новая машина, мож уже в подшипниках люфт. Потом дождись весны... 8-) и снимай карданы по-очереди...езди аккуратно и слушай...потом балансируй/покупай новые, потом забей... 8-) Шрусы реально помогают(при целых подшипниках раздатки),в продаже , в основном, шнивские, т.е. задние....про жестокое говнолазание, скорее, придется забыть на них...
#19:  Автор: санёк чебурОткуда: королёв СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:21
спосибо ребят буду пробовать :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU