Стою на распутье, в районе 650 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:46
Наблюдатель
Тушкан внутри в принципе не маленький, ходил вчера с женой смотреть. Спереди точно не меньше места, в ногах полно(это вообще хундаевская черта), а вот сзади жене не понравилось, и вообще она сказала мол уазик это какойто Very Happy , сидеть неудобно. Хотя я вроде и регулировал ей там спинку наклона...может из-за кожанного салона, грубый он какойто. Мне показалось, что фокус внутри поприятнее материалами, как то посовременнее и поуютнее сделан. Чето желания его брать еще меньше осталось. Кстати комплектаций у этого тушкана тьма - штук двадцать. начинается как раз от 650.

#52:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:54
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Тушкан внутри в принципе не маленький, ходил вчера с женой смотреть. Спереди точно не меньше места, в ногах полно(это вообще хундаевская черта), а вот сзади жене не понравилось, и вообще она сказала мол уазик это какойто Very Happy , сидеть неудобно. Хотя я вроде и регулировал ей там спинку наклона...может из-за кожанного салона, грубый он какойто. Мне показалось, что фокус внутри поприятнее материалами, как то посовременнее и поуютнее сделан. Чето желания его брать еще меньше осталось. Кстати комплектаций у этого тушкана тьма - штук двадцать. начинается как раз от 650.

А где там кожаный салон в Тушкане за 650,или Вы имеете ввиду комбинированый дороже Confused ФФ2 приятнее материалами,но как-то менее удобен в именно в салоне,про современность этих автомобилей даже и говорить не хочу,оба без претензий на это.

#53:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:00
Наблюдатель
Нет, тот что стоял был вообще под 900, с автоматом и там еще с салона напичкали всякого обвеса. От 650 в прайсе тушкан начинается, 2WD самый простой. А насчет современности ну так это так - выглядит так по крайней мере и больше всяких кнопачек Very Happy . Про удобство ничего сказать не могу, это пожалуй можно ощутить только поездив как следует. У меня приятель взял недавно тушкан, оттестирую скоро.
Надо еще старую санту глянуть, в салоне в этот раз не было, на улице только закрытые.

#54:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:07
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Нет, тот что стоял был вообще под 900, с автоматом и там еще с салона напичкали всякого обвеса. От 650 в прайсе тушкан начинается, 2WD самый простой. А насчет современности ну так это так - выглядит так по крайней мере и больше всяких кнопачек Very Happy . Про удобство ничего сказать не могу, это пожалуй можно ощутить только поездив как следует. У меня приятель взял недавно тушкан, оттестирую скоро.
Надо еще старую санту глянуть, в салоне в этот раз не было, на улице только закрытые.

Вроде сейчас полностью кожанный салон на Тушкане идет только в одной самой топовой комплектации,а комбинированый мне не нравиться.Оттестите,интересно будет послушать Smile

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:31
Роман-НН писал(а):

А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА".


Поездил недавно на Экшене, понравился мне этот автомобиль, дизель на кочерге... 8)

#56:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:39
Наблюдатель
А мне вообще велюровый понравился когда летом смотрел Very Happy Хотя вот в элантре велюр не понравился, синтетика сплошная. По комплектации тушкана скажу позже, прайс дома валяется. Но меня чето кожа после того как взял домой кожанный диван не прельщает больше, был неправ каюсь. То что не пачкается да, несмотря на то что светлобежевый, но пятая точка не в восторге явно :-D И мнется она сразу , юзаным салон становится. Кстати появился у нас в контрое аутлендер трехлитровый, смотрел недавно салончег, в целом суер конечно но кожа тоже умята уже у водителя за пару месяцев. Штатный саб кстати в багажнике впечатлил Confused

#57:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:50
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА".


Поездил недавно на Экшене, понравился мне этот автомобиль, дизель на кочерге... 8)


Ну так мерседесовская основа как никак...
Если б не дизигн, с удовольствием рассмотрел бы (уж на что мне нравится необычный экстерьер, но Actyon выше моего понимания Very Happy )
Рекстон выглядит неплохо, но большой и потому недешевый.

#58:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:02
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
А мне вообще велюровый понравился когда летом смотрел Very Happy Хотя вот в элантре велюр не понравился, синтетика сплошная. По комплектации тушкана скажу позже, прайс дома валяется. Но меня чето кожа после того как взял домой кожанный диван не прельщает больше, был неправ каюсь. То что не пачкается да, несмотря на то что светлобежевый, но пятая точка не в восторге явно :-D И мнется она сразу , юзаным салон становится. Кстати появился у нас в контрое аутлендер трехлитровый, смотрел недавно салончег, в целом суер конечно но кожа тоже умята уже у водителя за пару месяцев. Штатный саб кстати в багажнике впечатлил Confused

У меня протесты жены против кожанного Аута заставили взять велюровый,очень понравился,но что с ним будет это вопрос,зато кредит не брали,саба и усилка штатного нет,но это меня устраивает,как-то не был особо впечатлен звуком при такой просто роскошной штатной магнитоле,также потерял ксенон(поставлю сам) и круиз(не нужен),зато на 16 дисках нет проблемы Аута,которая была им присуща.Выбор между 3 и 2,4 это выбор еще между автоматом и вариатором,время покажет что правильнее..Смешно,но разница в разгоне до ста 1 секунда ,не вериться.

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:06
GEN? писал(а):

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА".


Поездил недавно на Экшене, понравился мне этот автомобиль, дизель на кочерге... 8)


Ну так мерседесовская основа как никак...
Если б не дизигн, с удовольствием рассмотрел бы (уж на что мне нравится необычный экстерьер, но Actyon выше моего понимания Very Happy )
Рекстон выглядит неплохо, но большой и потому недешевый.

Мерседесовская родом из 80х..Кстати ,предприятие принадлежит китайцам,где и находиться основное производство.

#60:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:11
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА".


Поездил недавно на Экшене, понравился мне этот автомобиль, дизель на кочерге... 8)


Ну так мерседесовская основа как никак...
Если б не дизигн, с удовольствием рассмотрел бы (уж на что мне нравится необычный экстерьер, но Actyon выше моего понимания Very Happy )
Рекстон выглядит неплохо, но большой и потому недешевый.

Мерседесовская родом из 80х..Кстати ,предприятие принадлежит китайцам,где и находиться основное производство.


Сборочное предприятие в Китае или SsangYong вдруг китайским стал?
Кстати, а где нынче Лэнд Роверы делают и кому принадлежит завод?

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:17
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА".


Поездил недавно на Экшене, понравился мне этот автомобиль, дизель на кочерге... 8)


Ну так мерседесовская основа как никак...
Если б не дизигн, с удовольствием рассмотрел бы (уж на что мне нравится необычный экстерьер, но Actyon выше моего понимания Very Happy )
Рекстон выглядит неплохо, но большой и потому недешевый.

Мерседесовская родом из 80х..Кстати ,предприятие принадлежит китайцам,где и находиться основное производство.


Сборочное предприятие в Китае или SsangYong вдруг китайским стал?
Кстати, а где нынче Лэнд Роверы делают и кому принадлежит завод?

А если акции принадлежат китайцам и производство в Китае,что можно назвать немецким из-за древних лицензий купленных у Мерса..Как скажете..
Роверы делают в Китае..Ланд Ровер в продаже(желающих приобрести его немного,убыточен) и похоже не работает пока..

#62:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:30
Т.е. SsangYong и Rover - чисто китайские марки, как Чери и Грейт Вол?
#63:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:53
GEN? писал(а):

Т.е. SsangYong и Rover - чисто китайские марки, как Чери и Грейт Вол?

Я бы не ставил в один ряд SsangYong ,который всю свою историю занимался по лицензии и Ровер,который жил собственными разработками и все-таки имеет имя.SsangYong не сильно отличается от Чери,может чуть-чуть лучшую родословную и гораздо меньшие успехи в своем развитии..

#64:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:01
Ну что ж, китайцы могут гордиться - китайские марки SsangYong и Rover имеют многолетние традиции :cool:
#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:08
GEN? писал(а):

Ну что ж, китайцы могут гордиться - китайские марки SsangYong и Rover имеют многолетние традиции :cool:

Так и не понял какое отношение имеет SsangYong к многолетним традициям Surprised Выпускать автомобили по древним лицензиям от Мерса..тогда ладно,хорошая традиция.. Smile

#66:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:25
Наблюдатель писал(а):

Так и не понял какое отношение имеет SsangYong к многолетним традициям ...


Примерно такое же, как Хендэ, только у нее ММС вместо МБ...

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:50
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так и не понял какое отношение имеет SsangYong к многолетним традициям ...


Примерно такое же, как Хендэ, только у нее ММС вместо МБ...

Как Дэу и ЖМ Smile Т.е такое же как и Крайслер с Доджем,которые кормяться у той же Мицу,чем Хундай побрезговал.. Хотя нет ,Крайслер же будет в Америке китайскими автомобилями торговать,Хундай пока до этого не дожил :-( А вообще изучите историю,Саянг не был никогда самостоятельным,то Дэу,то китайцы,правда хоть как-то заработал только при китайцах на древних патентах от МБ.

#68:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:58
Наблюдатель писал(а):

Саянг не был никогда самостоятельным..


Не имеет значения, главное - результат...

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:01
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Саянг не был никогда самостоятельным..


Не имеет значения, главное - результат...

Какой? Отсутствие продаж вне Китая и Кореи?Или недостижимая планка в 200т. штук в год?

#70:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:07
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Саянг не был никогда самостоятельным..


Не имеет значения, главное - результат...

Какой? Отсутствие продаж вне Китая и Кореи?Или недостижимая планка в 200т. штук в год?


Нет, соотношение цена-качество.
Причем в РФ, а не где-то там а Гондурасе...

#71:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:09
Наблюдатель писал(а):

Отсутствие продаж вне Китая и Кореи?


Истаны гонят из кореи.

#72:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:16
Наблюдатель писал(а):

Ланд Ровер в продаже(желающих приобрести его немного,убыточен) и похоже не работает пока..


Разве? Насколько я помню, из Фордовской премиум групп в полной жопе Ягуар, плохо дышит Вольво, а ЛР как раз работает хорошо.У нас, по крайней мере, Дисковери очень неплохо продаётся Very Happy К тому же, Ленд Ровер-это оборонка, всё евро-Нато, кроме Бундесвера и французов, на Дефендерах ездит и половина папуасов тоже...
ЗЫ Наблюдатель, не осилил весь топик, тебя поздравлять? Если да-то

#73:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:18
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Саянг не был никогда самостоятельным..


Не имеет значения, главное - результат...

Какой? Отсутствие продаж вне Китая и Кореи?Или недостижимая планка в 200т. штук в год?


Нет, соотношение цена-качество.
Причем в РФ, а не где-то там а Гондурасе...

Об этом говорят продажи в Росси очень красноречиво Smile

#74:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:22
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ланд Ровер в продаже(желающих приобрести его немного,убыточен) и похоже не работает пока..


Разве? Насколько я помню, из Фордовской премиум групп в полной жопе Ягуар, плохо дышит Вольво, а ЛР как раз работает хорошо.У нас, по крайней мере, Дисковери очень неплохо продаётся Very Happy


Согласен, Лэнд Ровер - чуть ли не самый модный авто в Москве в последнее время. На стоянке у работы наблюдаю последние обновления...
Любят его несмотря ни на что, видимо гламурность МЛ, Х5 и прочих Ауди приелась многим Laughing

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:25
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ланд Ровер в продаже(желающих приобрести его немного,убыточен) и похоже не работает пока..


Разве? Насколько я помню, из Фордовской премиум групп в полной жопе Ягуар, плохо дышит Вольво, а ЛР как раз работает хорошо.У нас, по крайней мере, Дисковери очень неплохо продаётся Very Happy К тому же, Ленд Ровер-это оборонка, всё евро-Нато, кроме Бундесвера и французов, на Дефендерах ездит и половина папуасов тоже...
ЗЫ Наблюдатель, не осилил весь топик, тебя поздравлять? Если да-то

И Лэндровер еще не банкрот,но уже в убытке,про сокращение писали в новостях,в Европе уже временно не принимают заказы..Вольво неплохо дышит,он неубыточный..
Да,спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU