xpo писал(а):Ого, Газета стала переводить гораздо быстрее, правда хрен знает откуда.
На самом деле, в командном зачете Тоета на 5 месте, а ниже средней ломучести по отрасли оказались только Кэмри, кто-то из Лексусов и еще пара моделек.
Если надо, завтра найду.
Так вроде никто и не писал,что она на последнем...про Камри есть в верхнем правом углу странички ,на самом деле xpo писал(а):У меня не открывается. Там должна быть какая-то определенная Камри - с конкретным движком.
У меня нормально.
Magazine testers found problems with the best-selling Toyota Camry sedan, left, and the Tundra full-size pickup, right.
Ниже перечисленны все модели по рейтингу.Роман-НН писал(а):Здается мне, что америкосы просто патриоты своего автопрома.
Это было бы верно, если бы результаты повторялись из года в год, но нет - в том году Тоёта лидировала.Роман-НН писал(а):Здается мне, что америкосы просто патриоты своего автопрома. По сравнению с Россиянами им это не должно так уж трудно даваться (тем паче учитывая тамошние цены)
Неа, вот уж кто кто, а пиндосам без разницы производитель. Хундай и Тоета этому подтверждение, вот немцы - это да.HoKuM писал(а):Приписку про авторов прочитайте.
BY JUSTIN HYDE and MARK PHELAN
FREE PRESS BUSINESS WRITERS - +
И посмотрите кто сайт спонсирует.
А здесь тоже не те авторы и спонсоры
http://www.edmunds.com/insideline/do/News/articleId=123049
http://www.msnbc.msn.com/id/21324818/
http://www.thetruthaboutcars.com/?p=5837Andy_NN писал(а):пиндосам без разницы производитель. Хундай
Хундай-то как раз не блеснул - только в трех классах самым надежным оказался (как и Ниссан). Но он, правда, и представлен не во всех.
Мде, писаки еще те, в одной статье пишут что тойота на 3 место переместилась, в другой на 5-е. Каждый пишет что хочет. И почему то вместо новой камри и пикапа рекомендуют форд и меркурий и еще что форд повысил качество Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/22/1306687
Интересная ссылка. Похожая на правду. Ведь у нас в России "народный" рейтинг надежности, например, немцев зиждется на довольно пожилых авто, ибо владельцев новеньких Пассатов, Туарегов, Мерсов и БМВ не так уж и много, да и по форумам они сидят мало. Так что все лавры надежности в России (по сарафанному радио) немцы имеют с Пассата В5, Гольфа 4 и 5-7 летних БМВ да таких же Меринов. В то же время бюджетный С класс в России уже достаточно велик и по нему можно судить о надежности того или иного производителя. Все конечно имхо.