carib писал(а):AlexVic писал(а):Вчера был в салоне хундая , посмотрел новую санту, ценник 1170 руб, не вдавался в технические подробности и прочее но думаю должны быть на высоте. Сходи посмотри, только без придирок.
Он уже был в салонах и покруче.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153760&start=0
Конечно - выйди из чума то, раскрой щелки, посмотри вокруг - узнаешь много нового Andy_NN писал(а):Абсолютно "деревянные" амартизационные свойства. Особенно сзади. Такое ощушение, что едешь на телеге. Салон. Не прекращающие "сверчки" по всему салону.
кста, если бы я был уверен что этот отзыв реален, могу предположить, что неработает ТЕМС (это регулирование жескости аммо в он-лайн). Машина с пневмой становится невероятно жесткой.Andy_NN писал(а):HoKuM писал(а):Почему отзывы? Вижу только один :-D
Да пожалуйста еще один...
Привел бы краткие отзывы и на ML320 что ли для сравнения...GEN? писал(а):Andy_NN писал(а):HoKuM писал(а):Почему отзывы? Вижу только один :-D
Да пожалуйста еще один...
Привел бы краткие отзывы и на ML320 что ли для сравнения...
ML не рассматриваю, т.к. для меня - дорог в эксплуатации Sagesurder1 писал(а):Andy_NN Был и такой лексус 300. Только он его новым брал. За год, что он ездил, подвеску пару раз перетряхивали. .
Бред. Я работал в дилерстве Тойота-Лексус, но такого не видел 8-) . В гарантийный период подвеска нормально укладывается. Если конечно на этой машине в кэмал трофи не учавствовать. Бывают конечно обращения по замене аммо и ступ.подшипников, но гарантия решает. Да и мало таких обращений было, в основном только ТО. Единственный косяк это цветущий капот который красили по гарантии.SPORT писал(а):Sagesurder1 писал(а):Andy_NN Был и такой лексус 300. Только он его новым брал. За год, что он ездил, подвеску пару раз перетряхивали. .
Бред. Я работал в дилерстве Тойота-Лексус, но такого не видел 8-) . В гарантийный период подвеска нормально укладывается. Если конечно на этой машине в кэмал трофи не учавствовать. Бывают конечно обращения по замене аммо и ступ.подшипников, но гарантия решает. Да и мало таких обращений было, в основном только ТО. Единственный косяк это цветущий капот который красили по гарантии.
А со сверчками что - тоже "сказки" рассказывают ?Andy_NN писал(а):SPORT писал(а):Sagesurder1 писал(а):Andy_NN Был и такой лексус 300. Только он его новым брал. За год, что он ездил, подвеску пару раз перетряхивали. .
Бред. Я работал в дилерстве Тойота-Лексус, но такого не видел 8-) . В гарантийный период подвеска нормально укладывается. Если конечно на этой машине в кэмал трофи не учавствовать. Бывают конечно обращения по замене аммо и ступ.подшипников, но гарантия решает. Да и мало таких обращений было, в основном только ТО. Единственный косяк это цветущий капот который красили по гарантии.
А со сверчками что - тоже "сказки" рассказывают ?
Сверчки у всех машин бывают 8-) . На гарантийной машине этот вопрос силиконовый спрей решает :-D . Бесссссплатнооо :-D .SPORT писал(а):Andy_NN писал(а):SPORT писал(а):Sagesurder1 писал(а):Andy_NN Был и такой лексус 300. Только он его новым брал. За год, что он ездил, подвеску пару раз перетряхивали. .
Бред. Я работал в дилерстве Тойота-Лексус, но такого не видел 8-) . В гарантийный период подвеска нормально укладывается. Если конечно на этой машине в кэмал трофи не учавствовать. Бывают конечно обращения по замене аммо и ступ.подшипников, но гарантия решает. Да и мало таких обращений было, в основном только ТО. Единственный косяк это цветущий капот который красили по гарантии.
А со сверчками что - тоже "сказки" рассказывают ?
Сверчки у всех машин бывают 8-) . На гарантийной машине этот вопрос силиконовый спрей решает :-D . Бесссссплатнооо :-D .
Да нет, не на всех !!! Позор короче Andy_NN писал(а):Конечно - выйди из чума то, раскрой щелки, посмотри вокруг - узнаешь много нового
Щас вот унты поглажу лыжи одену и выйду.
Andy_NN писал(а):Да нет, не на всех
Неужели на пасрате не бывает?Andy_NN писал(а):GEN? писал(а):Andy_NN писал(а):HoKuM писал(а):Почему отзывы? Вижу только один :-D
Да пожалуйста еще один...
Привел бы краткие отзывы и на ML320 что ли для сравнения...
ML не рассматриваю, т.к. для меня - дорог в эксплуатации
Судя по тому, что косяков на нем немало и они серьезней, чем случайные сверчки - починять его действительно дороже...Матрос Железняк писал(а):могу заверить, что в лексусе, на котором Швейцарский Дедушка ездил в булошную за хлебушком по ровнейшим буржуйским дорогам, сверчков НЕ будет.
Другое дело, что если в результате одной из поездок его лехсус протаранила фура и оторвала от машины нос - то тогда непременно появятся.
По подвеске тож могу сказать - позапрошлой зимой, когда морозы стояли за -40, некоторые человеки носились через рельсы и ямы аки на ралли. Ну ясен пень, что подвеска не выдержит... Так что сдуру можно и Х... сломать.
А потом вешают макароны на уши про дедушек RealBass писал(а):Читал тут давнишний отзыв одного чела про Туарег, там он еще судиться собирался, наверняка многие читали, выложите ссылку, пусть дяденька и про немецкое качество почитает
Не найти уже наверное, давно довольно было. Суть статьи была в том, что небедный человек купил Туарег в очень дорогой комплектации, а ездить на нем реально не смог, поскольку в нем постоянно что-то ломалось и очень подолгу чинили. В итоге он купил БМВ 6 серии, а на VW подал в суд, требуя возвращения денег за автомобиль. Чем дело кончилось, не знаю. Вывод - VW и его сервисам не по зубам дорогие машины, он их делать и обслуживать не умеет, покупать что-либо дороже Пассата - выбросить деньги.
У меня кстати приятель несколько лет проработал автослесарем в Руслане - он в ужасе был от качества современных VW и Ауди. Говорил, что многие узлы по непродуманности и ненадежности сравнимы с жигулевскими.Andy_NN писал(а):
Умерла мечта ?
У самого есть реальные негативные отзывы по владению новым ЛС Прадо после А6, но чтобы так об ЛЕКСУСЕ !
Кто что думает ?
Да примерно верно. Но НЕВЕРНО сравнивать ДЖИП и легковушку представительскую. Х5 по сравнению с 5-ер тоже средне. Лексус кстати тут даже маленько похуже. Но сравнивая с ТЛК/Паджерик и т.д. он лучше. Провто сравнивать надо сравнимые вещи.
Матрос Железняк "кста, если бы я был уверен что этот отзыв реален, могу предположить, что неработает ТЕМС (это регулирование жескости аммо в он-лайн). Машина с пневмой становится невероятно жесткой." в тех лексусах пневма была редкостью, если вообще была. Я ниразу не видел. В прошлом лексусе и правде есть проблема с комфортом езды сзади. Жестковато и шумновато.RealBass писал(а):2Andrey_N
Он самый. Я помню с бабенкой общался, она у нашего местного дилера ФВ работает. Так она сама мне сказала, что Фольцваген себе никогда не купит и мне не советует. Говорит, народ каждый день с поломками ломится, только успевай отбрехиваться
VW можно покупать - дешевые. Поло, Гольф, даже более или менее Бора - достаточно беспроблемные машины, не хуже однокласников, а вот более дорогие лучше опкупать у других производителей.Andrey_N писал(а):RealBass писал(а):2Andrey_N
Он самый. Я помню с бабенкой общался, она у нашего местного дилера ФВ работает. Так она сама мне сказала, что Фольцваген себе никогда не купит и мне не советует. Говорит, народ каждый день с поломками ломится, только успевай отбрехиваться
VW можно покупать - дешевые. Поло, Гольф, даже более или менее Бора - достаточно беспроблемные машины, не хуже однокласников, а вот более дорогие лучше опкупать у других производителей.
Спорить о ценовой политике можно вечно. Что есть ДОРОГОЙ автомобиль? Лично мне например тоже кажется что Хундай задрал цены на свои новинки (санта, НФ и т.д.). Но с другой стороны говоря за ФВ те деньги что ты потратишь на Турег - Х5 ты не купишь, в лучшем случае х3. Т.ч. все относительно. Ну и качество вообще падает, как я понимаю, у всех.Andrey_N писал(а):
VW можно покупать - дешевые. Поло, Гольф, даже более или менее Бора - достаточно беспроблемные машины, не хуже однокласников, а вот более дорогие лучше опкупать у других производителей.
Ой, мама, сидит , наверное, бедный Ханурик в бане и зубами скрежещет глядя как без него народ распоясался molot.o.k. писал(а):в тех лексусах пневма была редкостью, если вообще была. Я ниразу не видел. В прошлом лексусе и правде есть проблема с комфортом езды сзади. Жестковато и шумновато.
точно былаRealBass писал(а):Читал тут давнишний отзыв одного чела про Туарег, там он еще судиться собирался, наверняка многие читали, выложите ссылку, пусть дяденька и про немецкое качество почитает
Чудные вы какие-то ребята с карибом, не детсад, ясли прям Японский автопром, немецкий автопром, да мне собственно н@срать, хоть российский хоть какой, лишь бы меня устраивало !!! Думаете я не знаю про проблемы с Туарегом ? Именно потому, что знаю - не рассматриваю его в качестве покупки. По потребительским качествам он на голову выше Лексуса рх и если бы не качество сборки - даже бы не задумывался. Кстати, проблемы были до 2005 г.в., сейчас устранены, но покупать все равно стремно Да и дороже он гораздо лексуса рх в сопоставимой комплектации !!!
2 Andrey_N - есть у меня и 2 квартиры и гараж и дача и дерево на даче и 2-е детей ! А не приходит в голову, что может так получиться - хлоп, аннушка пролила масло ..... и ниче уже не нужно .... а не пожил как следует, все копил, ужимался .....