Sud писал(а):Не знаю как в Антаре, в Астре стекла Пилкингтон.
Антара как я понял - полностью корейский автомобиль производства дэу(gm-dat) с шильдиком опеля.
Sud писал(а):Все, конечно, имхо, но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой.
Салон фокуса разве что в комплектации комфорт будет более убогим, чем в астре. В гии фокус объективно уж как минимум не хуже, а если присмотреться..... Разве что задние дверные накладки сливают астре - жесткие они у фокуса. Сидушки в фокусе как сидушки - ничего особо плохого или хорошего про них сказать не могу. Посадка высокая, но можно опустить, тогда как в опеле будет.Sud писал(а):Угадал, где-то 120. Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет
Это действительно странно, между сидениями в астре меньше места.Sud писал(а):Senna
Нет, универсалы.
...Но 4,5 см преимущества в ширине не гарантия, что непосредственно сам салон шире.
вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные
с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть корочеРоман-НН писал(а):Сори, но этого просто не может быть, ибо Фокус априори шире Астры по салону
+100
Sud писал(а):комплектации ГИА с кучей всяких ненужных приблуд
а мне все это нужно + еще бы и от кожи не отказался бы.Роман-НН писал(а): Нет уж, я после ФФ2 сяду только на паркетник!
А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.
Senna писал(а):вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть короче
Можешь не смотреть, так и есть, это хетч.AlexVic писал(а):А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.
+100
ни тушкан, ни соренто не впечатлили.AlexVic писал(а):Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.
Ну да. Где-то 1 или 1,1 миллиона. Ну так это и не сей секунд требуется...
paravoz писал(а):ни тушкан, ни соренто не впечатлили.
+1 Но ведь есть Аут новый например до миллиона, да и выбор б/у будет очень широк. Однако это пока так - будущее.. Там видно будет.AlexVic писал(а):
Цитата:Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.
Есть Кашкай.....Да и Тушкан далеко не так плох....Естественно это другие авто.....Senna писал(а):думаю о необходимости:
1. круиз-контроля;
У меня есть, но честно, сколько не пытался пользоваться - так и не привык. Напряжно. Если только ты уж такой автопутешественник, то бери, а так - нафиг!
Senna писал(а):2. зеркал с электроскладыванием;
Можно, если не дорого, но пользоваться только в теплое время года.