Выбор класс С 25к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что выбрать из класса С до 25к?

  • Ford Focus 2[ 10 ]17%
  • Mitsubishi Lancer X[ 5 ]8%
  • Toyota Corolla[ 8 ]14%
  • Honda Civic[ 16 ]28%
  • Другой автомобиль....[ 18 ]31%
Всего голосов: 57

#76:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:26
Цитата:

Цивик можно купить быстрее это факт! Есть уже удачный пример. человек не ждал.


Это ты про женщину, у которой салон рядом открылся? Либо повезло, либо, что более вероятно, купила очередь.

#77:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:30
Ханур писал(а):

Кроме гольфа или астры за эти деньги новых машин нет.


Бред, есть много машин за эти деньги.
И ничего особенного в той же Астре нет, такая же неплохая машина за разумные деньги, как и многие другие.
Но не боле того.
Гольф вообще у нас непопулярен...

#78:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:32
Гена, скорее иди, и ложись в гроб, старый маразматик.
#79:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:37
Ханур писал(а):

Гена, скорее иди, и ложись в гроб, старый маразматик.


Уберите психического...

#80:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:42
Мда... Что за бред. до 25 куча машин, и я счтаю есть из чего выбирать...
#81:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:43
Цитата:

Уберите психического...


Пральна, тя давно пора убрать. В газенваген тебя, жидяру!

#82:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:44
Цитата:

Мда... Что за бред. до 25 куча машин, и я счтаю есть из чего выбирать...


Гольф, астра. Можно еще назвать базовую вектру. Теоретически сивик. Не собранную же в Турции короллу и тем более не бюджетную мазду за машину считать.

#83:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:46
Ханур писал(а):

Цитата:

Уберите психического...


Пральна, тя давно пора убрать. В газенваген тебя, жидяру!


Лечиться тебе надо, сынок, а не по форумам хню всякую сочинять...

#84:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:48
Цитата:

Лечиться тебе надо, сынок


Если бы у меня был такой папаня, я бы вспомнил про павлика морозова.

#85:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:49
Ханур писал(а):

Можно еще назвать базовую вектру.

про бюджет-то помнишь?
по моим прикидкам Вектра 1,8 на ручке GTS в средней комплектации вышла в 700 тыр. + еще в нее кой-чего надо + страховка

#86:  Автор: Ханур СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:51
Цитата:

по моим прикидкам Вектра 1,8 на ручке GTS в средней комплектации вышла в 700 тыр. + еще в нее кой-чего надо + страховка


Я про базовую - она что-то около 650 тысяч. Конечно, брать базовую бред, но я про теорию.

#87:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:58
Ханур
нет никакой теории
там двигло 1,6 115 коней + подушки безопасности и все
берем 1,8 + довешиваем кое-какие минимальные вкусности, бо беспонту иметь трекшн-контроль, но не иметь музыки и попогреек, вот и получается 700
а потом идем на Вектра-клуб и читаем немножно об эксплуатации: глюки музыки, рейка, наконечники, косточки и треугольники подвески - расходник; нарекания к печке и дополнительному отопителю
а так машинка - вестч..., сильно смотрел на хэтч, но, скорее всего, не буду, негатива вызывает больше, чем позитива - ИМХО, это как раз тот, последний Опель, которым становятся все машины, следующая Вектра (скоро?) станет совсем другим, новым, Опелем, но и по цене улетит туда же, куда и новый Мондео, поэтому мой выбор в аналогичный (+/-) бюджет - ФФ2

#88:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:03
Цитата:

поэтому мой выбор в аналогичный (+/-) бюджет - ФФ2


страныый выбор. Даже если не говорить о б/у (вольному - воля) то любой опель в разы лучше любого форда. а есть еще фольксвагены.

#89:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:10
ХануP писал(а):

страныый выбор


выбор сознанный и просчитанный
ФФ2 (хэтч) в желаемой конфигурации тянет на 645 тыр, вычтем из них 32 тыр за АКПП, которую в январе точно (в феврале - х.з.) не будут ставить, прибавим тонировку и коврики - получим как раз 25 куе.
при 40% взносе - кредит по фордовской программе = халява; да еще и страховка = халява.
это машина под ключ - сел и поехал.
Конфиурируя Астру под сопоставимые с ФФ2 грузовые возможности (надо периодически), у меня получалось под 650 на механике + подогреватель двигла нужен, плюс большая ставка по кредиту и страховке (итог и подтолкнул посмотреть на Вектру). В пассив занесем еще ОТВРАТНЕЙШИЙ GM-овский сервис (в местном исполнении) + часть тех же траблов, что и у Вектры = отсутствию желания купить.

#90:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:15
Цитата:

Конфиурируя Астру под сопоставимые с ФФ2 грузовые возможности (надо периодически


Неверно. ФФ нельзя сконструировать под равные с астрой возможности т.к. ФФ собран из материалов и по технологиям совсем другого качества. Он просто не выдержит нагрузок.

Цитата:

В пассив занесем еще ОТВРАТНЕЙШИЙ GM-овский сервис (в местном исполнении)


Да, есть такая проблема. Все из-за присутствия корейцев в GM.

Вообще, машины купленные в России всегда хуже машин, привезенных "оттуда". Даже в премиум-марках присутствует идиотский "пакет для России". А марки менее именитые, хотя вполне приличные (тойота, рено, скоро - опель) не стесняются гнать к нам хлам, собранный на заводах этих компаний в странах третьего мира.

#91:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:19
ХануP писал(а):

Неверно. ФФ нельзя сконструировать под равные с астрой возможности т.к. ФФ собран из материалов и по технологиям совсем другого качества. Он просто не выдержит нагрузок


верно
критична не весовая нагрузка, а объем
качество Ford сомнений не вызывает: подтверждено TUV, опытом эксплуатации окружающих, да и собственным тоже чуть-чуть.
Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.

#92:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:29
Цитата:

Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.


Ходовка - по-любому расходник. Менять ее раз в 50 или раз в 70 тысяч - ИМХО разницы нет. Главные ее качества - создание комфорта и управлемости. Что касается надежности, то 50 тысяч пробега до замены, заявленные для пассата В5, больше, чем 100 (или сколько там? для ФФ2, т.к. пассат эти 50 и отходит, а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.

#93:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:02
Давайте я в этой теме спрошу у Вас дабы не плодить новую!

Особенно интересны доводы Ханурика - чем автомобили Е и S класса немецкие лучше Лексуса.

Давайти, например, так -

1) BMW E60 vs Lexus GS
2) BWM 1, 3 series или Audi A4, MB C-класс vs Lexus Is250

Вот объясните мне, чем ЛЕКСУС ХУЖЕ. Я вот сколько в новых НИ СИДЕЛ, так и не мог понять, чем допустим таже Е60 лучше GS-а.

Говорите только по делу - чем???, а не тупой фанатизм!

Куда смотреть чтобы это увидеть?

Вопросики ещё Ханурику -
1) Ты ездили и сидел в новых Камри, GS-е и в IS250-е ??? Не по картинкам, а реально!

С уважением Владимир!

#94:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:08
Цитата:

Особенно интересны доводы Ханурика - чем автомобили Е и S класса немецкие лучше Лексуса.


Уровнем исполнения. Качеством примененных материалов. Более отточенными инженерными решениями. Лексус неплохой авто, но не уровня мерседеса, БМВ или ауди. Его уровень - фольксваген.

Цитата:

Вопросики ещё Ханурику -
1) Ты ездили и сидел в новых Камри, GS-е и в IS250-е ??? Не по картинкам, а реально!


Только в IS250. Мне категорически не понравились:
- обзорность. Правая сторона закрыта.
- валкость подвески. Такое впечатление, что разработчики так и не решились, чему отдать предпочтение, управляемости или комфорту, и в итоге, в отличие от БМВ, ни того ни другого толком не получилось.
- уровень исполнения салона не соответствует заявленному. Несуразные "карбоновые" вставки.

#95:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:09
Японцы делают неплохие машины, но мировые лидеры в автостроении уже как 70 лет - немцы.
#96:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:08
ХануP писал(а):

Цитата:

Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.


Ходовка - по-любому расходник. Менять ее раз в 50 или раз в 70 тысяч - ИМХО разницы нет. Главные ее качества - создание комфорта и управлемости. Что касается надежности, то 50 тысяч пробега до замены, заявленные для пассата В5, больше, чем 100 (или сколько там? для ФФ2, т.к. пассат эти 50 и отходит, а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.

любимый прием - передернуть?
напомню, речь идет об автомобилях, ценою в 25 килобаксов - сколько стОит Пассат новый? это раз
второе - перечисленные ремонты подвески, увы, не на 50-70 тык, а тысячам к 30 - отзывы на вектра-клубе однозначны;
третье - замена рулевых наконечников на Астре в гарантийный период - норма, как и лопнувшие ПТФ;
четвертое - Ауди А4 - плановая замена подвески - раз в 30-35 тык - коллега юзает, привык, как к плановому обслуживанию

#97:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:16
ХануP писал(а):

а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.


А с чего вдруг на фокусе болт полетит а на астре нет ? Что форд сам болты чтоли штампует? Laughing
Вот фотка кронштейна рычага передней подвески на фокусе

Пытаемся найти в гугле производителя болтов, кое что находим:
http://www.findownersearch.com/brand/65255/
Ну и с какого перепуга болтики и гайки данного производителя на фокусе могут срезаться в любой момент а на астре нет? Может хватит гнать глупости? 8-)

Да ладно болты, вот у меня стоит натяжной ролик на ремень генератора от фирмы Gates, произведен в германии. Глянул по номеру на экзисте - он и на форд и на опель идет один и тот же. Laughing

Так что Ханурик в очередной раз низачот. Confused

#98:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:32
AlexVic Этот типаж (про которого ты упомянул) элементарно нобразованный и темный человек. По сути эти дурные его высказывания про "качество железок" и вобще про "болты делают из железа" должны быть пресечены модерацией (с целью не засорять форум совершенно ненужной и корявой инфой, которая из поста в пост, из ветки в ветку сюда сыпется от него). Форум все-таки как-никак технический у нас Smile
#99:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:10
Sagesurder1 писал(а):

Этот типаж (про которого ты упомянул) элементарно нобразованный и темный человек


И вообще, почему он до сих пор не забанен как клон!!??

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:54
Handle писал(а):

Есть на форуме счастливые обладатели цивиков??


Есть! Правда она ее еще только купила и у нее хетч. Найдешь ее в "курилке". Ник - Alexxxa.
Handle писал(а):

сам еще ен понял хочу ли я автомат... с одной стороны по пробкам каждый день.. только пробки...


Если так, то однозначно автомат. Почуствуешь разницу сразу.
Ханур писал(а):

Кроме гольфа или астры за эти деньги новых машин нет.


С Астрой ты уже достал. Ну ничем она не лучше одноклассников, что мы уже 100 раз тут выясняли. А Гольф за 25 какой будет? Голый?
Ханур писал(а):

Это тот же гольф-класс. Только не машины это, а бюджетки. Недолговечные и некомфортные.


Значит Фокус за 22000 - бюджетка, а Астра за те же деньги - не бюджетка? Немцы что - нарочно демпингуют? :-D Ну уж нет, бюргеры никогда щедростью не отличались!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU