Аутландер ХЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Аутландер ХЛ Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:05




Итак,небольшие впечатления по Ауту.Взял в Рольфе Аут ХЛ 2,4 с вариатором полторы недели назад,там поставил сигналку ,покрылки,брызговики,в частном порядке поставил какую-то противоугонную ерунду,парктроник,заменил акустику(Герцы компонентники в передние,Герцы коаксиалы в задние).Коврики,пепельницу(не идет с машиной) купил на рынке,родные ковры в 2,5 раза дешевле чем Рольфе.Само получение машины ,установка допов, оформление документов было быстрым и беспроблемным,как ни странно,ушло два дня по часу.Каско 59000 руб,Осаго 4700 руб,учет 3700,техоосмотр 3500.Подарен плюшевый медведь с майкой Рольф и бутылка весьма посредственного вина(подарена охранникам на стоянке).Купленна на рынке и поставленна зимняя резина по 5700 Нокиан СУВ шип.(штатная летняя Екогама 215/70/16)
На данный момент пробег 500 км.
Негатив
1.кузовня потрясает весьма хлипким видом после Тушкана
2.салонное зеркало заднего вида убивает просто своим видом-маленькое,страшненькое и дешевое на вид,под замену однозначно.
3.претензии к шумоизоляции арок,ее просто нет.
4.штатные динамики в дверях из глубины веков,заменил
5.тканевый черный салон(смотриться на 5 с плюсом) пачкается на раз(купленны майки)
6.Запаска которая крепиться к днищу сзади,не эстетично и не практично(поменяю)

Позитив и просто первые впечатления
1.Огромная разница в управляемости и в динамике с Тушканом,вообщем-то не нашел разницы с обыкновенным седаном в управляемости.
2.Более приличные материалы отделки,хотя и не очень качественные,но пластик так не царапается как на Тушкане.
3.Просто отличная штатная магнитола(не ожидал) на 6 дисков с МР3 с очень удобным управлением на руле.
4.Штатный Блютус.
5.Трансформация салона прекрасна,с двух кнопок в багажнике складываются задние сиденья.
6. Три удобных бардачка в торпеде,один в подлокотнике,два в багажнике и куча мелких ящичков.
7.Прекрасные зеркала заднего вида по сравнению с Тушканом.
8.Очень удобная задняя дверь из двух частей,багажник просто огромен благодаря расположению запаски.
9.Три режима привода 2вд задний подключется при пробуксовке,4вд сколько-то назад и до пробуксовки,до 100 км.ч. и 4 лок до 40% на 60%,постоянно езжу на 4 вд.
10. Подвека много комфортнее Тушкановской,может отчасти обусловленно большой высотой резины.
11.Клиренс врядли заявленный 215,но думаю,что 190-195 есть.
12.Удивительно,но зад грязью практически не забрасывает,как бы не ожидал.
13. К свету претензий нет,но ксенон поставлю и ПТФ заменю,благо размер удобный.
14. Совсем не чувствуется колея,на всех машинах очень хорошо ощущал.
15.Не никакого "козления" и подергивания,у Тушкана с этим не очень,правда езжу только на 4вд.
16. АБС много мягче Тушкановского , ЕСП пока не испытывалась(обкатка).
17.По расходу определенно сказать не могу пока из-за обкатки,но где-то чуть-чуть меньше ,чем у Тушкана.
и много другого..
Отдельная тема вариатор,который поразил трамвайным разгоном и отличным торможением двигателем,на обкатке больше 2500 оборотов не кручу и больше 130 км.час не езжу,но как ни странно в городе хватает и это более динамичное движение нежели на Тушкане до отсечки..

Основное впечатление после приобретения Аута после Тушкана- не ожидал за такую разницу в цене получить столько положительных эмоций.

#2:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:22
Почём вышло, без допов рольфовских?
#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:26
Наблюдатель писал(а):

кузовня потрясает весьма хлипким видом после Тушкана


Зато радует внешним видом!
Вообще очень симпотичная машина. Еще раз поздравляю!

#4:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:26
oleg_21093i писал(а):

Почём вышло, без допов рольфовских?


937 732 руб

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:28
Кстати количество Аутов ИксЭл на улицах города растет бешеными темпами. Старому Ауту такое и не снилось.
#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:34
Наблюдатель Поздравляю!!!
#7:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:42
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Поздравляю!!!

Спасибо Smile

#8:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:47
Хм,даже очень не дорого.Когда выбирал Фор,они только что появились,и в салоне стояла авто с ценником эдак тык на 200 дороже,я даже и не рассматривал этот вариант почему то.Тоесть дешевле Форестера вышел Laughing Очень много авто,за не большие деньги.
#9:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:52
Den-Denver писал(а):

салоне стояла авто с ценником эдак тык на 200 дороже,


я так понимаю это и есть разница между 3,0 и 2,4 Shocked

#10:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:57
Интересно,а обычные Оутлендеры щас берет кто,ведь по цене они практически одинаковые,но разница ведь огромна Shocked
#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:02
Роман-НН писал(а):

Кстати количество Аутов ИксЭл на улицах города растет бешеными темпами. Старому Ауту такое и не снилось.


Старенький уж очень страшный и некультяпый какой-то, в отличие от этого.
ЗЫ Меня однажды такой, в новом кузове, обгонял на скорости около сотни-действительно, ускорился на уровне неплохого седана Very Happy

#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:05
Den-Denver писал(а):

Хм,даже очень не дорого.Когда выбирал Фор,они только что появились,и в салоне стояла авто с ценником эдак тык на 200 дороже,я даже и не рассматривал этот вариант почему то.Тоесть дешевле Форестера вышел Laughing Очень много авто,за не большие деньги.


Да,цена больше 2,0 и меньше 2,5 Фориком.но на Субару у нас цены завышенны,если сравнить цены 2,5 Форика и 3,0 Аутландером в тех же Штатах..21 т и 25 т дол.

#13:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:07
Den-Denver писал(а):

Интересно,а обычные Оутлендеры щас берет кто,ведь по цене они практически одинаковые,но разница ведь огромна Shocked

Нет,поскольку предлагают смешные подарки ввиде колес или ДВД с монитором..

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:48
Наблюдатель писал(а):

Основное впечатление после приобретения Аута после Тушкана- не ожидал за такую разницу в цене получить столько положительных эмоций.


Ну у меня такое чувство сразу же сложилось даже после того как посидел внутри авто. Тоже и об исктрейле можно сказать,не знаю как он на ходу. Тут даже покупка тушкана за 820 (автомат с комбинированных салоном и без боковых подушек), какой мой дружок взял выглядит сомнительным. Единственное чем берет тушкан это переднеприводные версии за 700 - таких нет у остальных, они неплохо расходятся.
Старый аут я смотрел - жалкое подобие джипа, скорей универсал, в салоне стоял бу старый аут со снятой магнитолой, глянул внутрь - все железные кронштейны ржавые. Правда велюр и у него и у ХЛ мне не очень понравился, сэкономили.

ЗЫ: поздра конечно, но зачем опять алюминий? не надоел?

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:01
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Основное впечатление после приобретения Аута после Тушкана- не ожидал за такую разницу в цене получить столько положительных эмоций.


Ну у меня такое чувство сразу же сложилось даже после того как посидел внутри авто. Тоже и об исктрейле можно сказать,не знаю как он на ходу. Тут даже покупка тушкана за 820 (автомат с комбинированных салоном и без боковых подушек), какой мой дружок взял выглядит сомнительным. Единственное чем берет тушкан это переднеприводные версии за 700 - таких нет у остальных, они неплохо расходятся.
Старый аут я смотрел - жалкое подобие джипа, скорей универсал, в салоне стоял бу старый аут со снятой магнитолой, глянул внутрь - все железные кронштейны ржавые. Правда велюр и у него и у ХЛ мне не очень понравился, сэкономили.

ЗЫ: поздра конечно, но зачем опять алюминий? не надоел?

Я покупал Тушкан до подорожания,как потом писал,очень подумал бы после оного. Единственное в чем боюсь проиграет ХЛ Тушкану это в режиме ЛОК.
Велюр на ХЛ разный,как ни странно..Мне ужасно понравился мой.
Цвет,как и отсутствие кожи это два ультиматума жены..Сначала заказал синий и с кожей,но...

#16:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:27
Наблюдатель
Поздравляю, порадовали, надо тоже с духом собираться Laughing

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:49
mikal писал(а):

Наблюдатель
Поздравляю, порадовали, надо тоже с духом собираться Laughing

Спасибо,собирайтесь и присоединяйтесь..2,4 или 3,0?

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:49
Поздравляю.
Наблюдатель писал(а):

два ультиматума жены..


Знакомо. Smile Бывает не только цвет, но и модель авто ...

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:50
Дюжина писал(а):

Поздравляю.

Наблюдатель писал(а):

два ультиматума жены..


Знакомо. Smile Бывает не только цвет, но и модель авто ...

И модель была тоже,еле уломал,основной довод -он же страшный Smile Убедил что это девочка ,а не мальчик,железный довод оказался Smile

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:06
Наблюдатель писал(а):

основной довод -он же страшный Убедил что это девочка ,а не мальчик,железный довод оказался

Хм-м-м ...
Ситуация была аналогичная, но такого довода привести не догадался.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:17
Не мужики, так нельзя. Женщину послушай но сделай по своему. Laughing
Жип лучше конечно брать черный, это же танк, а танки должны быть грязными :-D

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:24
Наблюдатель писал(а):

Спасибо,собирайтесь и присоединяйтесь..2,4 или 3,0?


Микал должен взять 3.0 Это я так думаю. Very Happy Кстати, а на 3.0 наверное уже вариатор не предлагают?

#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:40
Наблюдатель писал(а):

Спасибо,собирайтесь и присоединяйтесь..2,4 или 3,0?


3.0 Другой вопрос, что племянник, гад, разнёс свою десятку и разбил мне всю выстроенную цепочку Confused Теперь то ли прямо сейчас жене новую покупать, а ему Акцент скидывать, но тогда весной напряжно будет, то ли времянку какую то взять, вообщем голову пока ломаю, как лучше сделать.

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:45
mikal писал(а):

Другой вопрос, что племянник, гад, разнёс свою десятку и разбил мне всю выстроенную цепочку


неужто какая-то б/у десятка может сорвать покупку такого авто как XL? Ведь ей цена наверное менее 200000 (если очень свежая)?

#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:46
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Спасибо,собирайтесь и присоединяйтесь..2,4 или 3,0?


Микал должен взять 3.0 Это я так думаю. Very Happy Кстати, а на 3.0 наверное уже вариатор не предлагают?

Я дал только что на Аут клубе графики момента и мощности 3,0 и 2,4 ,может это поможет выбору,а такие споры Smile Нет,вариатор только на 2,4 INVECS-III,на 3,0 6ст. автомат INVECS-II(больше момент и мощность,по сему никак),на российском сайте ,как всегда ,ощибки.. Confused




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU