Пересел на Сонату АТ-1... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:01
STAS152005 писал(а):

Ксенон к сожалению Sad только в полной 2,7л...АТ-8..более скажу..под ксенон идет не линзованная фара..."колхозить" у диллера я не стал...цены не адыкватные....
По свету тоже думать буду...Не хочу людей ночью слепить...

По сигналке....Шерхан...Но в машине стоит иммобилайзер штат...вообщем чтобы реализовать функцию автопуска надо дозаказывать еще один ключ + доп.иммобилайзер ставить...Вот и получается 10000р.сигналка+10000 иммо...+1500р. ключ...



а как в данном случае доп. иммобилайзер работает, очень интересно узнать :-D

#27:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:15
[quote="ChiToK"]
Честно?!
НЕ знаю Sad ...

#28:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:31
STAS152005 писал(а):

Безусловно.....По этому и страхую...


Да, но стоило ли экономить на КАСКО без франшизы в 9000 руб.? Ведь сколько мелких неприятностей: боковые стекла, покоцаный бампер (без замены, да и с заменой и покраской небось в 9000 уложится), сколы, царапины... Я от франшизы отказался. Это стоило всего 3000 рублей.

#29:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:41
Без франшизы КАСКО -43000р....
С франшизой 9000р. КАСКО-32000р....Разница 11000р...
Машина стоит в гараже...Стоянка офисная...

#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:52
Роман-НН писал(а):

STAS152005 писал(а):

Безусловно.....По этому и страхую...


Да, но стоило ли экономить на КАСКО без франшизы в 9000 руб.? Ведь сколько мелких неприятностей: боковые стекла, покоцаный бампер (без замены, да и с заменой и покраской небось в 9000 уложится), сколы, царапины... Я от франшизы отказался. Это стоило всего 3000 рублей.



Что то я не понял...

Элку в Ресо-Гарантия страховали по 1420...(старое на новое + расширение) с франшизой в 300 уе обходилось в 880 уе. Чем плохо?

1420-880 = 760 уе.
То есть 2 страховых случая + 160 уе на бензин Very Happy
Нет страхового - 760 уе отложили на ремонт по мелочевке (вышло 150 руб за 3 года Smile )

В моем случае, за 3 года 760*3=2280 уе оставшиеся в кармане.
пофиг мелкие сколы и царапинки, продалась и так... даже с царапиной на переднем бампере.

#31:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:04
Смысл полного КАСКО если стаж менее 3-х лет...и машина более 25 штук...А так можно вполне экономить...
#32:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:39
Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.

#33:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:44
+100 франшиза. Я обычно делаю порядка 200 евро. Посмотрите на идиотов, которые часами стоят на дороге и ждут ГАИ из-за невидимых глазу царапин. Полдня моего времени и нервов стоит намного больше мелкого ремонта.
#34:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:06
Автозапуск существенно снижает охранные функции, т.к. штатный иммобилайзер, при наличии которого машину без родного ключа просто никак не завести (даже в фильме "Угнать за 60 секунд" ничего придумать не смогли Smile ), фактически не задействован, поскольку один ключ помещается рядом с антенной. Т.е. машина становится на порядок хуже защищена даже если Вы не пользуетесь функцией автозапуска.
#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:12
Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..

#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:56
Наблюдатель писал(а):

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..


Х.з.
Видимо не встречал и я по ГОСТу поставленный. На болей-менее дорогих машинах с завода идущий еще куда не шел, а все что колхозят...

#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 23:02
dezruptor писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..


Х.з.
Видимо не встречал и я по ГОСТу поставленный. На болей-менее дорогих машинах с завода идущий еще куда не шел, а все что колхозят...

Разумеется..Мало кто ставя ксенон задумывается о других,но это относиться и к счастливым обладателям 100 ваттных ламп ,которые можно и не пытаться настраивать..

#38:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 23:25
Причина по которой не стал "колхозить" ксенон была именно в "слеплении".... счас заменил на IPF....класно светят!..то что надо....линзованая оптика фары равномерно распределяет свет по площади...просто световой пучек более сильный...температура 3200 К...То что надо! :cool: ...мне приходится по трассе "ходить" ночью...по этому надо...

Да знаю...на счет автопуска...НО Соната не самый престиж.бренд...Скажем прямо нафиг..ни кому не нужна (кому как но для меня это как раз плюс...)...А от пацанов достаточно...На крайняк КАСКО есть...При том она в гараже стоит...А зимой согласись приятно содится в теплую прогретую машину....

Покатался по Москве...В пробках на "автомате" милое дело...Кресло широкое развлится можно...Надо еще ТВ-ДВД поставить...Автомат подтормаживает если резко на педаль давить...но приспособился...просто плавнее надо и "дело" пошло...На особ.случай руч.режим выручает...
Хоть "шумку" Сонаты и поругивают....я чесно слово лучше только у Мерса 600-го встречал...Освоился с "парктроником"...тоже игрушка...чисто психологически трудно доверять электронике...Да и подтормаживает она...быстро назад лучше не здавать...А так все ок...
В гараж с первого раза заезжаю...
Магнитолка так себе...надо будет поменять при случае....

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 00:18
STAS152005 писал(а):

Причина по которой не стал "колхозить" ксенон была именно в "слеплении".... счас заменил на IPF....класно светят!..то что надо....линзованая оптика фары равномерно распределяет свет по площади...просто световой пучек более сильный...температура 3200 К...То что надо! :cool: ...мне приходится по трассе "ходить" ночью...по этому надо...

....

Да когда-то тоже с этим эксперементировал
Автомобильные лампы серии "XENON BULB-3200" - автолампы типа "ксенон" Комплект галогеновых ламп. Потребляемая мощность: 60/80 W.
Светоотдача эквивалентна 130/170 W лампе обычного типа.

Думается этим сказано все..физика отдыхает..

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:29
Наблюдатель писал(а):

Да когда-то тоже с этим эксперементировал


И назывались они Zenon... Smile

#41:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:58
Цитата:

CLEAR 3200K
Автолампы X 3200K (прозрачный вариант) являются самыми мощными из галогеновых автоламп при полной безопасности для встречных автомобилей и допустимой нагрузки на сеть.
Цвет света белее, чем стандартный - эффективна в любых дорожных условиях.
Класс яркости соответствует при установке в фары последнего поколения (прозрачная линза с составным рефлектором).


Собственно не вижу не чего плохого в их установке....Свет ярче можно ездить в дождь и снег....Специально посмотрел слепят не слепят встречку....НЕТ! НЕ Слепят!....Распределение ближнего света у Сонаты хорошее...другое дело не хватало мощности светового потока...
Ставить "колхозный" ксенон ....
1.Дороже...
2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:06
STAS152005 писал(а):

2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...


А с твоими лампами конечно же полный АЙС?

Если говорить буквально, то нужен обязательно автокорректор положения, который не спасает на 100%, не успевает обрабатывать ландшафт российской дороги. Кроме того, омыватели тоже мало помогают, ибо культура на дорогах на уровне племён Майя, ездят трактора, комбайны... грязь по колено.

#43:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:07
Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.



Читай еще раз, а лучше несколько!!!!!!!
С ксеноном заморачиваться не стал!!!
Лампы Филипс, цоколь Н4, мощность 55/60Ватт.
И при чем тут Москва, я еще при выборе машины именно тебе писал - ДАЧА основная причина покупки полноприводного универсала.

http://www.lighting.philips.com/de_de/consumer/carlighting/1_car_lighting/references_for_car/8_xtremepower_ref.php?main=de_de_consumer_lighting&parent=89083467512&id=de_de_car_lighting&lang=de

#44:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:43
SMF писал(а):

А с твоими лампами конечно же полный АЙС?



Да нет конечно но дорогу видно лучше... освещенность лучше...
Да согласен про автокорректор...Просто заводской ксенон на Сонату только в полной комплектации...При чем фара по конструкции другая...да и бачек под омывайку больше...Чтоб все переделать денег под 2000 доларей надо будет...комплектации фиксированные...

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:07
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да когда-то тоже с этим эксперементировал


И назывались они Zenon... Smile

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России.. Confused

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:13
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...


А с твоими лампами конечно же полный АЙС?

Если говорить буквально, то нужен обязательно автокорректор положения, который не спасает на 100%, не успевает обрабатывать ландшафт российской дороги. Кроме того, омыватели тоже мало помогают, ибо культура на дорогах на уровне племён Майя, ездят трактора, комбайны... грязь по колено.

Уточню,в основном,стоит автокорректор,который работает ,к сожалению,только измениению угла при изменении загрузки автомобиля и,кстати именно такой обязателен в Европе,а не продвинутый с реагированием на изменение угла наклона дороги..Часто владельцы не понимают,что их автокорректор из первых Confused

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:46
Наблюдатель писал(а):

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России..


Какая разница, где покупать Zenon? :-D

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:46
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России..


Какая разница, где покупать Zenon? :-D

Увы,не покупал.. :-(
Поэтому не ставлю под сомнения Ваши знание по Zenon,особенно где и как его покупать Confused

#49:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:46
Не знаю как там Zenon....а мои IPF светят хорошо....
Ксенон в дождь и снег...светит хуже...если без омывателя....

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:15
STAS152005 писал(а):

Не знаю как там Zenon....а мои IPF светят хорошо....
Ксенон в дождь и снег...светит хуже...если без омывателя....

Нарушая законы физики..Но это нормально,все проходят подобные эксперементы,поставите нормальноый ксенон и больше такого от Вас не услышим..Про омыватели насмешили,никогда не было штатных в машине,я так понимаю Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU