Sagesurder1 писал(а):Совершенно логично, что на наших дорогах много больше хапятых, крузаков, каенов и так далее, чем легковых пермиум - класса со спорт уклоном. Вот такие мои выводы.
Согласен.
Может пока и не больше, но тенденция явно есть. Правда с оговоркой - если речь идет о единственной машине...Цитата:Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...
кстати 320 и 318 - одинаковые двухлитровые моторы - настройка разная.
Цитата:Ну чего могу сказать- дерут деньги все же за бмв совершенно правомерно, не хотите, не покупайте, но машина действительно "вылизана" как внешне, так по каждой из своих отличных приспортивненных технических характеристик. Везде виден "сумрачный немецкий инженерный гений" и чувствуется порода
+1
хотя некоторые считают что у доджа все примерно такоеже, но стоит в двое дешевле...
Цитата:колеса от 330-й бмв размером 225/45/17
есть опционные 18" колеса.
Цитата:Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где.
???? :ooo: правда?Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати 320 и 318 - одинаковые двухлитровые моторы - настройка разная.
Разве на новой одинаковые?Цитата:А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог
Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере. Не автобан конечно, но и не танкодром. А в местах типа "деревня Уядино" человеку, который может позволить себе новую или свежую трешку БМВ делать нефиг. Для таких мест есть нивы и уазики, полные картошки.ОФФ:
Sagesurder1 писал(а):Дворы особенно хороши (даже по сравнению с Самарой).
С Самарой не сравнивай. И дороги и особенно дворы в ужасном состоянии. В Тольятти гораздо лучше.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...
Сравнил е30 и е90. У е30 клиренс как у жигулей наверное. Я вот с другого забавляюсь. Нафиг скажем на с-максе 115 мм клиренс? Этож почти как у 911 порша (110).molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...
Сравнил е30 и е90. У е30 клиренс как у жигулей наверное. Я вот с другого забавляюсь. Нафиг скажем на с-максе 115 мм клиренс? Этож почти как у 911 порша (110).
:-D я не с е30 сравнивал... с альтеззой.... маленький авто, жесткий, низкий, ЗП... очень схоже с е90, е46..
Цитата:Я поездил немного на жестких машинах. Какое нахрен удовольствие, когда Ж болит, спина болит, салон скрипит, подвеску сотрясают удары.
парни , странно все это, у меня ничего не скрипит и на болит... подвеска очень упруго отрабатывает бугорки и ямки...
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами, но в мск и области можно спокойно ездить, хотя есть ямы конечно, но некритично совсем... во дворе раздолбаном у тестя еду медленно и аккуратно -ничего не цеплял никогда...
Цитата:Для небедного человека, который по отличным дорогам там ездит да на нормальных парковках машину ставит. Если не были - то не о чем тогда и говорить, и тогда идет лишь это сопливо-тинейжерское утверждение от лесных да недалеких людей "есть драйв, пару раз починить не западло ездить можно отлично" и так далее
имхо ты идеализируешь ситуацию, лучше вообщето в праге жить, чем в мск, ктоб спорил. ..... может я и сопливо-тинейджер, но ПРАКТИКА показывает что вполне нормально на подобных машинах можно у нас ездить. если твой приятель расколотил бампер через неделю, это его проблемы - смотреть надо... часто вижу ободранные бампера на низких машинах, это не от того что они низкие, а от того что хозяева - дибилы, габаритов не чувствуют и паркуются мордой по слуху. у меня ни одной царапинки от бордюров нет и диски не ободраны на 45 профиле... а по твоей логике у нас тольк на жипах ездить можно. хотя на жипе конечно проще...
Цитата:И фокус бюджетным хламом он не считает, а очень нормальные у него ощущения от фокуса. Как и у меня тоже.
нифига себе бюджетный за 20 куе... а еще у него сцепление дергает.. 8-) вот...
Цитата:Разве на новой одинаковые?
как раз на новой - одинаковые, разная настройка и лошадки. и 4 цилиндра зачем то сделали... 6 в ряд только на 325 и 330. ну и турба 335.Иван_aka_Gaiver писал(а):габаритов не чувствуют и паркуются мордой по слуху
Называется: парктроник - "до характерного звука". Иван_aka_Gaiver писал(а):
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами
Это ты про Подорожанского что ли? Дык даже он там пару раз чего то отрывал. Что выливалось в несколлько тысяч у.е. Я знал только один порш-не кайон Его хозяин ездил очччччень осторожно.
В провинции все просто жуть как с дорогами. Москву после Рязани или трассы Мск-Волгоград воспринимашь как идеальную.
ЗЫ: В рязани наконец то понял что такое "слалом между ям"
ЗЫЫ: Поездив на легковом БМВ очень хорошо стал понимать людей выбирающих х5 ХануP писал(а):Цитата:А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог
Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере. Не автобан конечно, но и не танкодром. .
molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами
Это ты про Подорожанского что ли? Дык даже он там пару раз чего то отрывал. Что выливалось в несколлько тысяч у.е. Я знал только один порш-не кайон
Его хозяин ездил очччччень осторожно.
В провинции все просто жуть как с дорогами. Москву после Рязани или трассы Мск-Волгоград воспринимашь как идеальную.
ЗЫ: В рязани наконец то понял что такое "слалом между ям"
ЗЫЫ: Поездив на легковом БМВ очень хорошо стал понимать людей выбирающих х5
в мск один подорожанский на порше ездит? да и то оторвал пластиковый поддон тк в ЛЕС зимой поехал...
х5 - ксати выход из положения... иедет хорошо и клиренс нормальный.sdl2000 писал(а):Не знаю, на много ли ниже Е90 по сравнению с Е46 - но я езжу и ничего. Просто внимательнее смотрю на дорогу.
Да, и конечно колеса не на 17 дюймов. Это уж точно не для наших дорог
ну почему блин???? не для наших дорог???? у меня 17" есть желание лето 18"... полно народу ездит по мск на 20" и 22"...Sagesurder1 писал(а):Вот господа такой к Вам вопрос - вы вообще в европе кто-нить были? Даже не в германи, а где-нить в Чехии. Вы дороги там видели (как в городах, так и загородные трассы). Если видели, то наверно согласитесь со мной -бээмвэ трешка машина для таких дорог...
Очень было удивительно при посещении Чехии видеть, как люди на шкодах и фольксах (наиболее примелькавшиеся у меня на глазах марки авто там) шуруют на ск. 70-80 км/ч по брусчатке ! Того гляди колеса выпрыгнут из арок, если сбоку наблюдать. И ниче, ездят себе и не парятся. И авто кстати спроектированы на такие нагрузки, иначе бы развалились уже давно !
ЗЫ хотя по теме согласен, что паркетник для россии практичнее спортивного седана.Andy_NN писал(а):Очень было удивительно при посещении Чехии видеть, как люди на шкодах и фольксах (наиболее примелькавшиеся у меня на глазах марки авто там) шуруют на ск. 70-80 км/ч по брусчатке ! Того гляди колеса выпрыгнут из арок, если сбоку наблюдать.
Это где они в Чехии по брусчатке, да на 70-80 км/ч? По центру Праги? Так там только пешком ездить можно - улочки узкие, туристов дофига и лошади туристов возят. А где можно ездить, там асфальт.ХануP писал(а):Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере.
Добро пожаловать на автодорогу-Огоньки-Зеленогорск.