Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:22
Здравствуйте, господа форумчане! 8)

Долго искал информацию о модернизированом двс 21126 и вот случилось чудо, недавно делая курсовую работу по ДВС у нас на кафедре ДВС нарыл очень интересную инфу о этом движке.

рис.1


рис.2


рис.3 Surprised



рис.4Обратите внимане на снижение массы Surprised


рис.4


рис.5


рис.6

стопорные кольца также меньше и легче

рис.7 Походу новое антифрикционное покрытие.


рис.8


рис.9 Может этот кат не будет Тарахтеть(дизельный звук) Mad


рис.10 Это 21124.А почему шкив зелёный?


рис.11 Это 21126. А здесь самое интересное :cool:


рис.12


рис.13 Новые шкивы р/в


рис.14Новый ремень


рис.15


рис.16


рис.17


рис.18 Чуть не забыл


Ну мужики!!! пишим отзывы!!! 8-)

Это ещё не все, чуть позже ещё добавлю несколько фото.
П.С. Это всё из pdf файла, если его можно здесь выложить напишите как. Very Happy

#2:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:35
Torettohadi А хозяин файла не против чтоб его вылаживали?
Very Happy .

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:38
Torettohadi
если хозяин файла не против, пиши мне в ЛС, найдем как выложить..
и отошли в челябу..она тут кричало, шо Приоровский мотор на низах едет

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:39
Torettohadi ЗАЧОТ. ЗАчотку на стол (с) Storm :D

тока вот это

как-то не клеится с тем, что мы видели ранее 8)

Последний раз редактировалось: Darth (24 Октября 2007 18:40), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:40
вопрос - можно ли такой воткуть в матреху!? Shocked
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:41
А как автоматический натяжитель работает?
#7:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:52
Darth писал(а):

Torettohadi ЗАЧОТ. ЗАчотку на стол (с) Storm Very Happy
тока вот это
как-то не клеится с тем, что мы видели ранее 8)



А что вы видели раньше??? Shocked
Я лично о 21126 ни чё не встречал. Дай ссылочку Very Happy


Ночью выложу еще фотки.

#8:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:17
Karzhimant писал(а):

А как автоматический натяжитель работает?


пружина.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:27
Sonc писал(а):

пружина.


Ясно,спасибо за пояснение! Very Happy

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:38
Жесть, но скоро появятся поршни с углубленными проточками, ибо снова всё вернется на круги своя. 8-)
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:48
ну да..с ваза станется..мотор проточками угрохать..
#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:59
вопрос:

Я так понял приоровский блок ниже 124 блока иначе мне непонятна разница расстояний от донышка до центра отверстия пальца ,между 124 и 126 поршнем . значит Приоровскую ШПГ в 124 оно же как и в 12 двиг не всунуть

#13:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:01
Блин, момент еще больше завалили... Конси ты, да и все остальные, 126-й нахваливали.... Могул, конечно, неплохая ЦПГ, и палец меньше, вот только вам всем интересная история: Я как-то упоминал про то, что разбирая различные агрегаты на своем автомобиле сталкивался с нестандартными деталями, как в КПП так и в двигателе, так вот, у меня в стоке короткий палец стоял и поршни были не совсем штатные (проверено по сравнению с штамповкой, сделанной по чертежам стандартного поршня ВАЗа). Значит изначально на ВАЗе мысли были облегчить? И что? Облегчили, а момент? с "линейностью" еще хуже чем на 2112... Степень сжатия на 0,5 и 0,7 изменилась за счет убирания цековок? или камеру сгорания поменяли? Геометрия осталась та же, но прирост существенный - давай студент объясняй!! :-D
#14:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:02
Torettohadi
Спасибо за информацию.

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:03
max-np-max писал(а):

вопрос:



Я так понял приоровский блок ниже 124 блока иначе мне непонятна разница расстояний от донышка до центра отверстия пальца ,между 124 и 126 поршнем . значит Приоровскую ШПГ в 124 оно же как и в 12 двиг не всунуть



Судя по всему в 2112 как раз всунуть!!

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:05
mike_E писал(а):

Судя по всему в 2112 как раз всунуть!!



Как это так? Shocked

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:14
Расстояние от оси пальца до донышка уменьшилось? Если на 2,3 мм (с учетом шатуна), то что получаем? В 2112 ход колена 71мм, в 124 75,6 так? Ставим Могуловские поршни с коленом 75,6 в блок 1,5 и получаем уже 1,595 и с легкой ЦПГ! Это так весьма примерно, нужна более точная информация, конечно...
#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:16
mike_E писал(а):

Конси ты, да и все остальные, 126-й нахваливали


Я его не нахваливал... Просто Приора едет не так как все ваши 16в. вот и все.. снизу она идет вровень со мной... потом плавный и уверенный отрыв без всяких рывков и подхватов... скажем так... она едет более вкусно. Но не более... Чем это объясняется мне не важно.
Лучше - только 1,8, а остальные мне по-барабану, включая приоровский.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:17
mike_E
на полторалитруху бы эти поршня..эх...

#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:19
Consigliori писал(а):

Я его не нахваливал... Просто Приора едет не так как все ваши 16в. вот и все.. снизу она идет вровень со мной...

Ну давай будем честными! (См. график момента) На низах должна похуже 8 кл. быть... да и максималка на 4000 тысячах Shocked ... Но ведь едет! Так что цифры в топку...

#21:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:21
Вадя? писал(а):

mike_E

на полторалитруху бы эти поршня..эх...


Так я об это и говорю! Если по геометрии первая прикидка верна, то это тоже самое, что сделал я на своей, а если еще и 82,8 есть, то вообще уже 1,625!! да еще легче!

#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:22
mike_E писал(а):

Расстояние от оси пальца до донышка уменьшилось? Если на 2,3 мм (с учетом шатуна), то что получаем? В 2112 ход колена 71мм, в 124 75,6 так? Ставим Могуловские поршни с коленом 75,6 в блок 1,5 и получаем уже 1,595 и с легкой ЦПГ! Это так весьма примерно, нужна более точная информация, конечно...



о чем ты?какие там 2,3мм там видно,что разница почти диаметр пальца, милиметров 20примерно,а потом 12 и 124 ШПГ - одинакова, отличие в колене и высоте блока...и выемках на поршне..

#23:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:25
max-np-max писал(а):

о чем ты?какие там 2,3мм

блин, описался - 2,3 см... причем и по колену тоже :-D Простите, товарищ майор.

Последний раз редактировалось: mike_E (24 Октября 2007 20:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:26
mike_E писал(а):

Но ведь едет!


О том и говорю... 8-) Я повторяю... мне цифры на бумажках в данном случае не интнересны... Тут важен факт! Прора едет! И очень хорошо для 16В.
Если на нее смотреть когда она разгоняется (ну например если параллельно ехать относительно быстро со светофора), то ощущение что у неё VVT-i. По крайней мере, соседская новенькая королла, едет как приора, чисто внешне со стороны.
Понимай как хочешь... Very Happy

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:28
mike_E писал(а):

2,3 см...



:-D Майк, ну че ты ейбогу, сантиметрами только на стройках оперируют...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU