Как разобрать руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как разобрать руль Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:23
Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.
#2:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:34
Вообще то руль должен ставится на вал в единственном положении-там сдвоенные шлицы.
Вам надо рулевыми тягами регулировать

#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:42
ambuddy писал(а):

Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.


Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.

#4:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:00
Nsk писал(а):


Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.


На 24
И пытаешся сколотить руль со шлицов ударами снизу, только осторожно иначе можно получить этим рулем себе в лоб

#5:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:12
А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.

Регулировать можно конешно и тягами, но это на развал ехать надо, а можно зубилом убрать двойные шлицы и станить руль как хочешь. Сам так у себя делал с третьей попытки поставил прямо

#6:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:23
_Mad_ писал(а):

А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.


Да точно Smile Первый раз когда снимал здорово получил в челюсть снизу Smile

#7:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:54
Да это я понял что надо гайку эту самую отвинтить. Вопрос в том, как снять "часть на которую давишь"? Я ж говорю, что еще два болтика по бокам смог открутить, а до среднего не знаю как добраться. Я про те которые внутри пружинок получаются.
#8:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:39
на моей 4-ке эта часть сдергивается с небольшим усилием и все
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:03
ambuddy
Какие два болтика? Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка Smile

#10:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:18
Forkoss,
Неа, там не так, там кнопка сигнала во весь руль, ну вернее во всю хрень, на которой держится обод руля. Скорее как описал серж1980.

#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:22
Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать. На семёре
Forkoss писал(а):

Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка


#12:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:34
Nsk писал(а):

Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать

Да-да, 5-рка. Блин, а там ничего не оторвется? Не разломается? Как-то прям жалко дергать.

#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:31
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:32
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:32
Sany_Omsk писал(а):

так руль сломал, переусердсвовал.


ОФФ: И с постами переусердствовал. Smile
Извини, не удержался. Smile

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:27
Жмем и смотрим!
#18:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:57
У меня с новья руль ставится в любом положении, никаких пазов и сдвонных там чего-то. И НИКАК ПРЯМО ВЫСТАВИТЬ НЕ МОГУ. Smile Confused
А у вас скока градусов один зубчик получается. А то я вроде на один туда-сюда, а руль то правее чуть-чуть, то левее. :-D

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:04
bylym
Тебе к развальщикам на стенд, для опытов Smile

#20:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 01:28
Forkoss писал(а):

Жмем и смотрим!

Все-то у вас так просто. Похоже что семера, да? На пятерке руль другой, так что не поможет Sad

#21:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 08:57
Forkoss писал(а):

Жмем и смотрим!


Это действительно руль от семёры. На пятёрочном руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала. Только аккуратней постарайся, у себя когда снимал немного перестарался и потом кнопка у меня болталась(и её потом отдельно от руля не купить).
Просто поддевай кнопку, ну а под ней всё понятно.
Не ехать же из-за этого на СТО Smile

#22:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 08:59
Nsk писал(а):

руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала


Имел ввиду что с разных сторон Smile

#23:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 09:54
Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется Smile
#24:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:15
ambuddy писал(а):

Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется


Не надо никакие болтики выкручивать !!! Просто подковыривай, только аккуратно.

#25:  Автор: ambuddy СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:44
Ничего не понимаю. Может просто у меня машина старая и бывший хозяйн сам там навкручивал всяких болтов, потому что по другому не держалось... Но у меня эта кнопка клаксона, в тех местах где у него пружины, ввинчены снизу тонкие болтики и закреплены уже на самой кнопке внутри гайками. Три пружины(с этим же вы не поспорите) - три болта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU