ambuddy писал(а):Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.
Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.Nsk писал(а):
Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.
На 24
И пытаешся сколотить руль со шлицов ударами снизу, только осторожно иначе можно получить этим рулем себе в лоб_Mad_ писал(а):А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.
Да точно Первый раз когда снимал здорово получил в челюсть снизу Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать. На семёре Forkoss писал(а):Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка
Nsk писал(а):Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать
Да-да, 5-рка. Блин, а там ничего не оторвется? Не разломается? Как-то прям жалко дергать.Sany_Omsk писал(а):так руль сломал, переусердсвовал.
ОФФ: И с постами переусердствовал.
Извини, не удержался. Nsk писал(а):руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала
Имел ввиду что с разных сторон ambuddy писал(а):Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется
Не надо никакие болтики выкручивать !!! Просто подковыривай, только аккуратно.