Иван_aka_Gaiver писал(а):как то душа не лежит чтоли,
Ну так этож дэу , еще бы лежала душа :-DAlexVic писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):как то душа не лежит чтоли,
Ну так этож дэу , еще бы лежала душа :-D
Похоже я был прав в той теме.. :-( Забавное подтверждение,быстро ездят не те кто может,а у кого Форд http://auto.mail.ru/text.html?id=24462&rubric=125 ,вот обвини потом владельцев БМВ в "понтах".
Ну так, если это правда, то БМВ и есть понты На кой она нужна, если на ней не отжигать? Уж лучше мерин и ауди тогда.Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):как то душа не лежит чтоли,
Ну так этож дэу , еще бы лежала душа :-D
Похоже я был прав в той теме.. :-( Забавное подтверждение,быстро ездят не те кто может,а у кого Форд
http://auto.mail.ru/text.html?id=24462&rubric=125 ,вот обвини потом владельцев БМВ в "понтах".
Куда то вас все заносит не туда :-D причем здесь скорость? Плохой день наверно сегодня?
Сочувстую.mikal писал(а):Уж лучше мерин и ауди тогда.
Это точно. Щас подойдет ханурик и скажет что просто форды тормозить перед радарами не могут нихрена. :-DAlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):как то душа не лежит чтоли,
Ну так этож дэу , еще бы лежала душа :-D
Похоже я был прав в той теме.. :-( Забавное подтверждение,быстро ездят не те кто может,а у кого Форд
http://auto.mail.ru/text.html?id=24462&rubric=125 ,вот обвини потом владельцев БМВ в "понтах".
Куда то вас все заносит не туда :-D причем здесь скорость? Плохой день наверно сегодня?
Сочувстую.
Может лучше промолчать,если душа не лежит к корейцам,но ведь же несет и это с завидной регулярностью у Вас повторяется..mikal писал(а):
Ну так, если это правда, то БМВ и есть понты
На кой она нужна, если на ней не отжигать? Уж лучше мерин и ауди тогда.
mikal писал(а):Наблюдатель
А что так удивило? По мне покупка жёсткого динамичного автомобиля для размеренной езды нецелесообразно, т.о. покупается сам брэнд, т.е. понт.
Ссылка говорит об обратном,о самодостаточности владельцев жестких спортивных автомобилей,разве не так 8-)Наблюдатель писал(а):Ссылка говорит об обратном,о самодостаточности владельцев жестких спортивных автомобилей,разве не так
А что считать самодостаточностью? Если спокойное размеренное передвижение зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.? Если всё, что и составляет имидж БМВ не востребовано зачем сам БМВ? Имхо, только приобщиться к великому шильдику 8-) А для самодостаточности приятнее возить филей на мерине, а по трек-дням вжаривать на Лотусе. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Ссылка говорит об обратном,о самодостаточности владельцев жестких спортивных автомобилей,разве не так
А что считать самодостаточностью? Если спокойное размеренное передвижение зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.? Если всё, что и составляет имидж БМВ не востребовано зачем сам БМВ? Имхо, только приобщиться к великому шильдику 8-) А для самодостаточности приятнее возить филей на мерине, а по трек-дням вжаривать на Лотусе.
Так видимо,не считают англичане.. Наблюдатель писал(а):Так видимо,не считают англичане..
Да и хрен с ними mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Ссылка говорит об обратном,о самодостаточности владельцев жестких спортивных автомобилей,разве не так
А что считать самодостаточностью? Если спокойное размеренное передвижение зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.? Если всё, что и составляет имидж БМВ не востребовано зачем сам БМВ? Имхо, только приобщиться к великому шильдику 8-) А для самодостаточности приятнее возить филей на мерине, а по трек-дням вжаривать на Лотусе.
спор беспредметен - лично мне приятнее возить филей на небольшом но достаточно мощном заднеприводном автомобильчике. какой он марки будет - не важно, если деу сделает авто по ТТХ и осчущениям схожим с БМВ, и мне будет на тот момент времени интересен этот авто - буду ездить на дэу... хотя я не думаю что такое может произойти - слишком разные школы конструкторов и ниши в рынке, и слава богу как говорится.. ты кстати ездил хотябы неделю на любом БМВ? чтобы так уверенно говорить о Цитата:зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.?
??? это все таки гражданский авто а не формула... хотя чтото в этих авто есть - цепляют они... потом сравнивая с другими, даже дорогими, все равно эталоном остается именно баварцы...
:D мне довелосьгод ездить на 140 МБ и три недели на 730 е38... 140 - просто бегемотина какаято.. на е38 намного приятнее лично МНЕ было ездить..Иван_aka_Gaiver писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Ссылка говорит об обратном,о самодостаточности владельцев жестких спортивных автомобилей,разве не так
А что считать самодостаточностью? Если спокойное размеренное передвижение зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.? Если всё, что и составляет имидж БМВ не востребовано зачем сам БМВ? Имхо, только приобщиться к великому шильдику 8-) А для самодостаточности приятнее возить филей на мерине, а по трек-дням вжаривать на Лотусе.
спор беспредметен - лично мне приятнее возить филей на небольшом но достаточно мощном заднеприводном автомобильчике. какой он марки будет - не важно, если деу сделает авто по ТТХ и осчущениям схожим с БМВ, и мне будет на тот момент времени интересен этот авто - буду ездить на дэу... хотя я не думаю что такое может произойти - слишком разные школы конструкторов и ниши в рынке, и слава богу как говорится.. ты кстати ездил хотябы неделю на любом БМВ? чтобы так уверенно говорить о
Цитата:зачем платить за безукоризнено настроенную, но жёсткую подвеску в ущерб комфорту, за чёткий острый руль, но более нервное поведение на скорости, за великолепную крутильность движка и т.д.?
??? это все таки гражданский авто а не формула... хотя чтото в этих авто есть - цепляют они... потом сравнивая с другими, даже дорогими, все равно эталоном остается именно баварцы...
:D мне довелосьгод ездить на 140 МБ и три недели на 730 е38... 140 - просто бегемотина какаято..
на е38 намного приятнее лично МНЕ было ездить..
+1. Иван_aka_Gaiver писал(а):спор беспредметен - лично мне приятнее возить филей на небольшом но достаточно мощном заднеприводном автомобильчике. какой он марки будет - не важно, если деу сделает авто по ТТХ и осчущениям схожим с БМВ, и мне будет на тот момент времени интересен этот авто - буду ездить на дэу...
А почему? Почему заднеприводной? В чём вообще разница в поведении между ЗП и ПП при гражданской езде?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты кстати ездил хотябы неделю на любом БМВ?
Да. 1000 вёрст на 3-ке предыдущей проехал.
Иван_aka_Gaiver писал(а):??? это все таки гражданский авто а не формула... хотя чтото в этих авто есть - цепляют они...
Так чем цепляют то? Если конечно отбросить всё то о чём выше сказано. А если не отбрасывать, то трудно в рамках правил ездить.
Иван_aka_Gaiver писал(а):мне довелосьгод ездить на 140 МБ и три недели на 730 е38... 140 - просто бегемотина какаято.. на е38 намного приятнее лично МНЕ было ездить..
Опять таки, ездить или перемещаться в рамках правил?Цитата:А почему? Почему заднеприводной? В чём вообще разница в поведении между ЗП и ПП при гражданской езде?
при заносе на льду элементарная разница в реакции на сброс газа... даже при супер гражданской скорости 60 кмч... мне понятнее реакция при сбросе газа - прекращение заноса.. мне так проще...
Цитата:Так чем цепляют то? Если конечно отбросить всё то о чём выше сказано. А если не отбрасывать, то трудно в рамках правил ездить.
дело не в рамках правил... для того чтоб почувствовать авто не обязательно носиться как угорелому. реакции на поворот руля, подхват при нажатии газа, всяки нюансы... сложно обьяснить - надо чувствовать. я чесно говоря завидую людям которым пофиг на чем ездить, не забивают себе голову всякой херней.. сел-поехал... чтона мерсе что на матрехе... 8-)
Цитата:Опять таки, ездить или перемещаться в рамках правил?
см выше... ездить не всегда значит гонять... мне допустим нарвится как моя машина упруго реагирует на неровности и шовчики дороги... еслиб подвеска былаб мягче или профиль резины выше - не нравилось бы.... мне нравится как она не кренится в поворотах... а 140 кренился... можно писать много про это ... Иван_aka_Gaiver писал(а):при заносе на льду элементарная разница в реакции на сброс газа... даже при супер гражданской скорости 60 кмч... мне понятнее реакция при сбросе газа - прекращение заноса.. мне так проще...
Есть такое, но если не перебирать электроника подправит. Разница для обычного водителя большой не будет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в рамках правил... для того чтоб почувствовать авто не обязательно носиться как угорелому. реакции на поворот руля, подхват при нажатии газа, всяки нюансы... сложно обьяснить - надо чувствовать.
Это тоже понятно. Я имею ввиду, что различия в рамках одного сегмента при такой езде будут не велики и, имхо, не покроют разницу в стоимости. Куда ощутимее будет к примеру Аудюшный полный привод. Короче классная БМВ машина, но покупать её для перемещения из А в Б по России, имхо, не лучший выбор 8-)Цитата:Короче классная БМВ машина, но покупать её для перемещения из А в Б по России, имхо, не лучший выбор
БМВ покупают не для перемещения из А в Б, а для удовольствия за рулем... и оно дарит это удовольствие... Иван_aka_Gaiver писал(а):БМВ покупают не для перемещения из А в Б, а для удовольствия за рулем... и оно дарит это удовольствие...
Имхо, испытать это удовольствие не выходя за рамки правил - плохо получается, всё равно что петтинг вместо женщины Но, судя по ссылке, англичанам хватает, извращенцы