Реальный краш-тест ФФ1 (переворот) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Реальный краш-тест ФФ1 (переворот) Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:17
Есть у меня в знакомых, бывший коллега-сослуживец, который этим летом на своем ФФ1 попал в аврию. Как было и что стало:
На скорости примерно 80-90км/ч лопнуло переднее колесо (кстати нокиан Nri по-моему), машину тут же понесло на обочину, где несколько раз она перевернулась. В машине, кроме водителя, было два человека на заднем сидении. Водитель НЕ пристегнут, задние пристегнуты. Задние пассажиры абсолютно не пострадали. Водителя нашли вне авто, частично прижатого машиной, т.е. он вылетел...как, хз. У водителя сотрясение мозга, перелом ключицы, разрыв легкого и несколько поломанных ребер (лечение до состояния выхода на работу, заняло ок. 3.5 мес)
ЗЫ. Кстати, если бы водитель был пристегнут, то точно был бы трупом..
Фото прилагаю.
http://lh3.google.com/MarinerSM/RyrITnteDyI/AAAAAAAAADQ/KFviKcyZES8/DSCN6983.JPG?
http://lh3.google.com/MarinerSM/RyrIUnteDzI/AAAAAAAAADc/qd1dGjVrRvo/DSCN6984.JPG?imgmax=800
http://lh4.google.com/MarinerSM/RyrIW3teD1I/AAAAAAAAADs/QumMMmAUCu0/DSCN6986.JPG?

Последний раз редактировалось: Маринер (02 Ноября 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:19
упс..не получилось с фотами..
#3: Re: Реальный краш-тест ФФ1 (переворот) Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:25
Маринер писал(а):

Кстати, если бы водитель был пристегнут, то точно был бы трупом..


Да-а. Крышу там неплохо пригнуло.

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:25
http://picasaweb.google.com/MarinerSM/qeSppG/photo#5128131365117497122
http://picasaweb.google.com/MarinerSM/qeSppG/photo#5128131382297366322
http://picasaweb.google.com/MarinerSM/qeSppG/photo#5128131420952072018

#5:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:31
А чё задние пристегнуты то были? Иностранцы штоль?
#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:32
Да, форс-мажор так форс-мажор...
Никогда не угодаешь что и как будет.

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:34
limbo047 писал(а):

А чё задние пристегнуты то были? Иностранцы штоль?


не наши люди, однозначно Very Happy

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:35
Кстати, вопрос: А как может лопнуть бескамерная резина? Такое бывает?
#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:41
не Шумахер писал(а):

Кстати, вопрос: А как может лопнуть бескамерная резина? Такое бывает?


М... еду я ка та на сотке ауди сигаре под сотню. Бух какой то раздался вдруг. Ну бывает, дороги такие. И смотрю, а она выше 100 не хочет кочегариться. Тут до меня доходит, торможу, на обочину: заднее правое в клочья. Оказалось - где-то набойку от каблука поймал, и еще думал, что камень падла, коцает, а то оказывается я каблуками коцал. На скорости и порвало резину в хлам, хорошо что колесо заднее, а не переденее Confused
Колпак, кста, еще долго искал, его отстрелило в поля метров на 50...

#10:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:56
не Шумахер писал(а):

А как может лопнуть бескамерная резина? Такое бывает?


+1, я недавно с шурупом месяц катался и пока шляпку не сточил даже спускать не стало, кстати и на девятке давно пробил заднее колесо на минке на скорости 120-130, пока спустило успел съехать на обочину и остановиться, резину даже не зажевало

#11:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:20
Ехал за рулем на 6ке, друг просил помочь съездить в пионерлагерь к жене, она там у него работала, сам он без прав был. Стрельнуло заднее левое на скорости под сотню. В принципе ничего страшного, болтанка сильная, но удержал без проблем. Засада была в том что запаски не было. Но и почти доехали до лагеря, километра 2 оставалось. Запаску, кстати, спросили у дежурившего там гаишника. Дал без вопросов, с возвратом.
#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:28
dezruptor писал(а):

М... еду я ка та на сотке ауди сигаре под сотню. Бух какой то раздался вдруг. Ну бывает, дороги такие. И смотрю, а она выше 100 не хочет кочегариться.


Странно. Должна была. Вообще на переднем приводе пробой заднего при движении по пряямой почти не чувствуется. Я на 10-ке как-то на 170 вырвал прямо из протектора клок размером с 5 рублёвую монету. Так понял по звуку Laughing

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:37
mikal писал(а):


Странно. Должна была. Вообще на переднем приводе пробой заднего при движении по пряямой почти не чувствуется. Я на 10-ке как-то на 170 вырвал прямо из протектора клок размером с 5 рублёвую монету. Так понял по звуку


))

Она, может, и должна была бы, если б задаться такой целью. Но если что-то идет не так, то ну его нафик.

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:52
Что то у форда не только проблема с внедорожниками, но и с легковыми - тоже крыша складывается...
#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:58
Нокия тонкая шо писец.... Повезло канеш, что живы все....
#16:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:24
Darth писал(а):

Нокия тонкая шо писец.... Повезло канеш, что живы все....


вот-вот, дело было в далекой от мск области, на "деревенских", но асфальтированных дорогах, так что, допустим, боковину он мог пропороть запросто. А машину, по его словам, он даже удержать не смог..
Да, "остатки" авто с большим трудом, "оптом", были проданы за сумму ок. 2т.у.е.
ЗЫ. Вот еще пара фоток http://picasaweb.google.com/MarinerSM/qeSppG/photo#5128131399477235522
http://picasaweb.google.com/MarinerSM/qeSppG/photo#5128131442426908514

#17:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:40
Год назад, управляя М. Святогором-2141 (не мой правда), попал в такую же ситуацию, т.е. лопнуло правое переднее просто пополам (кила была). В машин было еще два пассажира, скорость 80. Абсолютно спокойно замедлился и встал на обочине. Правда ручонки дрожали Very Happy
#18:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:29
Маринер писал(а):

Кстати, если бы водитель был пристегнут, то точно был бы трупом..


ну не факт, у пассажиров тоже прижало, но так понял живы Shocked

#19:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:42
Эт задняя подвеска ФФ1 привет передала....Что-то там перемудрили в экстренных режимах резкая потеря управления происходит....Чел на работе любил погонять...Взял этот ФФ1...И в повороте "улетел"
через встречку....правда без последствий...отделался испугом....потом продал от греха...

#20:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:43
sLonic писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, если бы водитель был пристегнут, то точно был бы трупом..


ну не факт, у пассажиров тоже прижало, но так понял живы Shocked


со стороны водителя, крыша сильнее всего деформирована...хотя может и не факт.
Кстати, боковая подушка водителя сработала. Интересно, что за удар там был. Больше никаких подушек не сработало.
ЗЫ.Прикол еще один вспомнил: даже после всех этих кульбитов, авто заводилось.

#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 16:13
STAS152005 писал(а):

Что-то там перемудрили в экстренных режимах резкая потеря управления происходит....


И что именно? В экстренных режимах уже больше от прокладки зависит.

#22:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 17:10
mikal писал(а):

И что именно? В экстренных режимах уже больше от прокладки зависит.


Сама ситуевина была в 2002-2003 г..только ФФ1 пошли....
Что-то там такое....Сама подвеска отлично держит дорогу...но когда скорость в повороте слишком превышена...происходит резкий занос задней оси с потерей управления....Т.е. сам момент перехода очень резок и неожидан для водителя....Я не дерусь утверждать на 100%....думаю надо покопатся у самих Фокусоводов...Но что-то такое было...Что это? дефект водителя или самой машины...утверждать не берусь...

#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:52
STAS152005 Это вообще не в фокусе дело. Любая переднеприводная машина, если уж в конкретный снос пошла, становится практически неуправляемой.
#24:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:23
STAS152005 писал(а):

Что-то там такое....Сама подвеска отлично держит дорогу...но когда скорость в повороте слишком превышена...происходит резкий занос задней оси с потерей управления....Т.е. сам момент перехода очень резок и неожидан для водителя....


Судя по тому что ты пишешь, водилы с перепугу от собственной крутости резко бросали газ. Любой ПП авто если он идёт на пределе в такой ситуации получает мгновенный занос. Причём хэтчи, как правило, резче чем седаны.

#25:  Автор: sxc25 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 10:36
Маринер писал(а):

Кстати, если бы водитель был пристегнут, то точно был бы трупом..


с чего вдруг? мне кжеца или там даже передний подголовник вниз не ушел?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU