Можно ли слить масло и залить его весной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Можно ли слить масло и залить его весной? Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 17:20
Пробежал 3500 на shell helix plus 10w-40, а на зиму хочу залить 5w-40.
Можно ли слить старое в канистру, а весной залить снова? А то жалко как-то 3500км и в помойку...

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:11
Никита_1702
Я в таких случаях в служебную заливаю, чтоб не пропадало. Все-таки это как ни крути отработка.

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:17
Думаю, можно всё.
Но доездий на этом.

#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 09:12
Можно. Тока следи чтоб грязь в канистру не попала когда сливать будеш.
#5: Re: Можно ли слить масло и залить его весной? Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 15:38
Никита_1702 писал(а):

Пробежал 3500 на shell helix plus 10w-40, а на зиму хочу залить 5w-40.
Можно ли слить старое в канистру, а весной залить снова? А то жалко как-то 3500км и в помойку...


Считаю, что эта процедура - потеря времени.
Т.к. для г. Тулы, с её зимой, применение масел SAE 10W-40 оправдано.
Вместо этого я бы потратил время на проверку АКБ, системы охлаждения, тормозной системы.

#6:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:17
полностью согласен с предыдущим оратором!
кроме вреда от возможного попадания грязи вместе со сливаемым маслом, ничего положительного от этой процедуры ВЫ не получите.
8 лет на двух машинах использовал только это масло круглогодично в московской области с заменой через 10 тыс.
сейчас сын на новой 2114 его использует, пробег 22 тыс, менял ему недавно прокладку клапанной крышки: абсолютная чистота алюмин головки в месте масляной ванны! вот что такое SHELL! в качестве ремарки: я не пропагандист компании SHELL, а дипломированный автомобильный инженер и автолюбитель.

#7:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:26
полностью согласен с предыдущим оратором!
кроме вреда от возможного попадания грязи вместе со сливаемым маслом, ничего положительного от этой процедуры ВЫ не получите.
8 лет на двух машинах использовал только это масло круглогодично в московской области с заменой через 10 тыс.
сейчас сын на новой 2114 его использует, пробег 22 тыс, менял ему недавно прокладку клапанной крышки: абсолютная чистота алюмин головки в месте масляной ванны! вот что такое SHELL! в качестве ремарки: я не пропагандист компании SHELL, а дипломированный автомобильный инженер и автолюбитель.

#8:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:37
Влас писал(а):

Т.к. для г. Тулы, с её зимой, применение масел SAE 10W-40 оправдано.


Практически согласен, но бывают и жестокие морозы... Very Happy
-33 свободно...
Влас писал(а):

Вместо этого я бы потратил время на проверку АКБ, системы охлаждения, тормозной системы.


Это само собой...

to All:
Всем спасибо, в принципе, меня этот вариант тоже не совсем устраивал. Подумал и родилась мысль, что не даром масло меняют раз в сезон, независимо от пробега. Оно окисляется и теряет свойства. За зиму с ним так и будет... "Овчинка выделки не стоит." Very Happy
Наверное, забью и оставлю это масло. 1200р жалко отдавать, тем более в тормозную систему сейчас деньги надо вкладывать...

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:45
"кроилово ведет к попадалову" (с) мож ну его нафиг эти заморочки? Я бы катался на этом масле и пока не заморачивался. Не думаю, что в ближайший месяц-другой будет менее -20. Поменяешь через 10 тык на свое 5в40 и все.
ps За 4тыка тебе это масло уже не захочется заливать обратно.... оно же все чернющее...

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:04
idd писал(а):

ps За 4тыка тебе это масло уже не захочется заливать обратно.... оно же все чернющее...


Не совсем так. На классике-да, а на правильно работающих матрехах масло и после 4 тыс. еще не вполне темнеет.

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 23:52
вообще то, если внимательно читать мануал, то обнаруживаются интересные вещи...то же масло меняется или на пробег, или время.
Как думаете, почему?
Могу даже подсказать, кислород- окислитель..удачи..
экономия на спичках ...

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:02
Вадя?, когда масло слито из движка и помещено в канистру оно там не очень то окисляется ;)
#13:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:52
Vik
Это почему же оно не окисляется? Very Happy
Всякая дрянь из движка в него попала и оно не будет окисляться? Very Happy

#14:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:51
Никита_1702
процесс возможно пойдет менее интенсивно, т.к. нет постоянных циклов наргев-охлаждение

#15:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:42
Никита_1702
Попробуй его продать!Тут где-то тема была про продажу свечей NGK с примерно таким же пробегом... Very Happy

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:50
dmabr писал(а):

Никита_1702
Попробуй его продать!Тут где-то тема была про продажу свечей NGK с примерно таким же пробегом... Very Happy


На свечах хоть написано что это НЖК... Smile
Пора заканчивать, советов достаточно для того чтобы решить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU