Никита_1702 писал(а):Пробежал 3500 на shell helix plus 10w-40, а на зиму хочу залить 5w-40.
Можно ли слить старое в канистру, а весной залить снова? А то жалко как-то 3500км и в помойку...
Считаю, что эта процедура - потеря времени.
Т.к. для г. Тулы, с её зимой, применение масел SAE 10W-40 оправдано.
Вместо этого я бы потратил время на проверку АКБ, системы охлаждения, тормозной системы.Влас писал(а):Т.к. для г. Тулы, с её зимой, применение масел SAE 10W-40 оправдано.
Практически согласен, но бывают и жестокие морозы...
-33 свободно...
Влас писал(а):Вместо этого я бы потратил время на проверку АКБ, системы охлаждения, тормозной системы.
Это само собой...
to All:
Всем спасибо, в принципе, меня этот вариант тоже не совсем устраивал. Подумал и родилась мысль, что не даром масло меняют раз в сезон, независимо от пробега. Оно окисляется и теряет свойства. За зиму с ним так и будет... "Овчинка выделки не стоит."
Наверное, забью и оставлю это масло. 1200р жалко отдавать, тем более в тормозную систему сейчас деньги надо вкладывать...idd писал(а):ps За 4тыка тебе это масло уже не захочется заливать обратно.... оно же все чернющее...
Не совсем так. На классике-да, а на правильно работающих матрехах масло и после 4 тыс. еще не вполне темнеет.dmabr писал(а):Никита_1702
Попробуй его продать!Тут где-то тема была про продажу свечей NGK с примерно таким же пробегом...
На свечах хоть написано что это НЖК...
Пора заканчивать, советов достаточно для того чтобы решить.