SPORT писал(а): В Россию официально поставлялся с дизельным мотором 2.5
И как он переваривает нашу солярку?
SPORT писал(а):но можно и из пендосии притащить с 3.0 бензин и автоматом.
Бензин с автоматом на джипе неинтересует.SPORT писал(а):Есть у него еще брат близнец под названием Мазда В-2500 которая собирается в малайзии, думаю и Форд от туда.
Её тоже новой у нас продают?Rivet писал(а):А почему пикап???
Сама цель приобретения авто с подобным кузовом?
Потому что это максимально универсальное авто.
SPORT писал(а):Можно еще и Митцубиси L-200 дизельную глянуть, тоже новая модель вышла.
Видел такие. Говорят шиньён на неё стоит 70 тыщ рублей.Rivet писал(а):carib
А почему пикап???
Сама цель приобретения авто с подобным кузовом?
Буду говорить о себе... Столкнувшись с перевозкой длиномера и мебели, понял что вариант с пикапом в подобном случае не подошел.
Сам в последнее время задумался о пикапе. ПРивлекает то, что богажник отделен от салона. ТО есть загрузив туда что-либо грязное/вонючее салон при этом не пахнет не пачкается никак.
Опять же, если ставить на богажное отделение крышу, то с помощью реллингов на крыше отлично можно возить длинномеры. Как правило это всякие стройматериалы...Virgo писал(а):ПРивлекает то, что богажник отделен от салона. ТО есть загрузив туда что-либо грязное/вонючее салон при этом не пахнет не пачкается никак.
Вот именно, можно возить хоть навоз и никаких проблем.carib писал(а):Virgo писал(а):ПРивлекает то, что богажник отделен от салона. ТО есть загрузив туда что-либо грязное/вонючее салон при этом не пахнет не пачкается никак.
Вот именно, можно возить хоть навоз и никаких проблем.
однако у вас запросы.Sagesurder1 писал(а):Имхо беспонтово пикап такой в рф иметь.
Это джип а как ты сам говорил джип для нас самое то.
Sagesurder1 писал(а): Это машины сугубо америкосские.
Пиндоские пикапы в основном заднеприводные и такие пикапы нам не нужны.
Sagesurder1 писал(а):В открытом отсеке ничего не оставишь, длинномер тоже не перевезешь.
Шиньён решает эту проблему.
Sagesurder1 писал(а):Кстати по моим субъективным наблюдениям уж шибко топорно кузов собран и окрашен у этого рейнжа.
Для джипа в самый раз. А вот навара и л200 шибко красивые для джипа.
Sagesurder1 писал(а):А уаз патриот чем не нравится? По моему он получше будет.
Как он станет пикапом то можно будет и сравнить.
maxred писал(а):однако у вас запросы.
Дачные.Sagesurder1 писал(а):Имхо беспонтово пикап такой в рф иметь. Это машины сугубо америкосские. В открытом отсеке ничего не оставишь, длинномер тоже не перевезешь. А сзади очень тесно. Кстати по моим субъективным наблюдениям уж шибко топорно кузов собран и окрашен у этого рейнжа. А уаз патриот чем не нравится? По моему он получше будет.
Согласен...
Хотя Ниссан Наваро мне понравился...но
На счет багажника, я конечно извиняюсь, но заплатив 60 тыр за кунг, потом по необходимости ворочать эту крышку в 80 кг лично мне в одиночку не по силам, а помогать больше некому. Это вариант с литым хард-топом из стеклоткани с усиленной рамой, на которую действительно можно что то грузить сверху, а не пластиковая крышка от дождя...
А запах, думаю навоз и что то подобное ни один из написавших в здравом уме в машину грузить не будет, будь то пикап или универсал.Rivet писал(а):А запах, думаю навоз и что то подобное ни один из написавших в здравом уме в машину грузить не будет, будь то пикап или универсал.
Есть и другие вещи не менее вонючие, рыба в больших количествах например.
Sagesurder1 писал(а): Заплатив такие деньги вы навоз возить не будете...
Это почему этэ небудете?
Sagesurder1 писал(а):Кстати тонар бэушный двухосный можно купить за 24- 40 тыров. И вози ну все что хошь. Хошь навоз, шошь длинномер по 6 метров.
И куда эту хрень потом ставить?Sagesurder1 писал(а):Да не для нас это все, не спорьте. Заплатив такие деньги вы навоз возить не будете... И уаз патриот несмотря на все свои косяки значительно более практичное и правильное решение. Поэтому покупается таких рейнжеров сущие единицы, у местного дилера года полтора одна и та же машина в шоуруме стоит.
Кстати тонар бэушный двухосный можно купить за 24- 40 тыров. И вози ну все что хошь. Хошь навоз, шошь длинномер по 6 метров.
+1
А при наличии нормальных тормозов у прицепа, та же Санта с 2,7 литра тянет 2 тонны одобренные заводом-изготовителем. По деньгам, тот же кунг...carib писал(а):Rivet писал(а):А запах, думаю навоз и что то подобное ни один из написавших в здравом уме в машину грузить не будет, будь то пикап или универсал.
Есть и другие вещи не менее вонючие, рыба в больших количествах например.
Тут согласен... Но ее надо будет ооочень много, что бы соседи не сожгли авто! не Шумахер писал(а):Ну хорошо, а если относится к пикапу (например, новому L200) не как к грузовику, а как к вполне стильному средству передвижения на зиму, на дачу там ездить, по дворам лазить-по проходимости он превосходит средний паркетничек, по комплектации не особо так уступает, ходовые качества зимой не главное,экономия в деньгах тысяч в 10 получается, да и выглядит не банально Допустим, на лето какую-нибудь городскую машинку, типа Вольво с30 и Альфы 147, на зиму и летом куда-нибудь в говны поехать-пикап.Прилично, не как у всех и можно уложиться в 2 миллиона, а с таким бюджетом одну, но столь же универсальную машину не купишь никак....
Как вторая машина L200 идеальна,но надо учитывать,что ждать от нее комфорта не следует,подвеска очень жесткая,каждую колдобину чувствуешь и крайне шумная и по дворам лазить на пятиметровой машине с ограниченным задним обзором сложновато..Sagesurder1 писал(а):Они все жесткие когда незагруженные. Как грузовички, газельки напоминают. Наблюдатель верно подметил. Даже если на 10 тык дешевле, то настолько же и програешь в полезном. Нафига Л200 нужен, если есть (или скоро появится) нормальный паджероспорт на его базе? А в Л200 сзади места имхо поменьше чем в моем шевике. Хотя если жиповать, то да, Л200 хорошая машина, рама, большие колеса, все дела. Но опять же нафига она нужна, если есть и простой уаз, и патриот, и нивы-шнивы, которые ен хуже жипуют? Поэтому то и мало таких пикапов. У нас.
Согласен.Правда сейчас у нас Л200 резко начали появляться,покупают..не Шумахер писал(а):ИМХО, пикапов у нас нет по другой причине-типа, "непрестижно" это, на грузовике ездить
Ну маленькие машины еще более типа, "непрестижно",а тем не менее ...carib писал(а):Кто что знает про этот драндулет?
Это технически то же, что и МАЗДА ВТ-50. Сбалансированные характеристики, не высокая цена. Кузов с защитной шторкой. Пластиковый верх, как и у всех пикапов - опция.