Моторные масла 0W-... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторные масла 0W-... Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:47
Как мыслите ,господа,стоит ли обращать взор на дорогие брэнды с вязкостью 0W-...,и каков риск нарваться на палево?
#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:09
Риск есть, но небольшой. Однако 0W, ИМХО, не для наших моторов. Будет большой раход масла. да и прокладки-сальники могут потечь. 5W40- самое оно. Хотя для Кемерово ЧЕЗ.
#3:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:02
ЮБА
Расход не будет сильно различаться, вязкость при
рабочей тем-ре движка - практически одинакова.
Про прокладки и сальники - обсуждалось не раз.
luch
Как понимаю, зимой у вас тем-ры - 30-35град. не редкость,
и если авто будет эксплуатироваться при этом, то это масло
будет одной из успешных составляющих при холодном старте двигателя.

#4:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:17
0W от 5W - отличается большим вовлечением полиальфаолефина (ПАО), продукта гидрокрекинга (VHVI) или изопарафина, т.е. компонента с хорошими низкотемпературными свойствами. Т.е. 0W либо синтетика, либо намного к ней ближе чем 5W.
ЮБА
Про сальники - не факт. Если не разбиты - не потекут.

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 00:35
Я катаюсь на 0W-30.. полёт нормальный!
#6:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 00:54
Прошлую зиму отъездил на Eneos 0w30 - без замечаний.
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:01
Buldog писал(а):

Прошлую зиму отъездил на Eneos 0w30 - без замечаний.


Тут недавно как раз спрашивали отзывы про него.

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:55
Если токо зиму на нулёвке,а на лето другое-дорого.синь под2тык.за жбан.
#9:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 15:57
luch писал(а):

Если токо зиму на нулёвке,а на лето другое-дорого.синь под2тык.за жбан.


у масле взякость пишеться !епрвое это зимние характеристики а вторая цифра летние хар-ки.Будет ли разинца 20w-40и 0w-40 для лета не догоняю чутка..

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 07:22
Madjahed писал(а):

Будет ли разинца 20w-40и 0w-40 для лета не догоняю чутка..

Нет. С той лиш разницей что 0w40 скорее всего качественней потомучто 20w40 это ж поди минералка за 3 копейки ведро ;)

#11:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:00
Vik
Будет, т.к. 0W40 - при пуске движка при +10 0С воздуха - уже весьма жидкое, а 20W - как бы не очень, во вторых увеличение вязкости для 0W40 - влетает в копейку, т.е. вязкость там и при 100 0С будет минимальная для SAE 40 (бо дорого), а у 20W40 - как получится Very Happy , и втретьих - 0W40 при эксплуатации - разжижается, а 20W40 - загустевает, да и термостабильности у этих масел сильно разные.

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:29
Так что 0W40 ,есно синь, за в районе 2 тыр для круглогодички с суровыми зимами рулит?
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:16
luch, а смысл лить летом масло в 2 раза дороже? Всмысле что если летом и на 10w40 хорошо то зачем переплачивать вдвое? Или всмысле что годовой пробег маленький?
#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:07
мой годовой пробег 12-15 ткм.от замены до замены примерно год.Свежак лить осенью и не выработав ресурса сливать и менять на 10W40 за 500р советуете?
#15:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 08:20
Я что то вообще не понимаю обозначение предельного верхнего индекса! Что это значит W40 W30? Эти цифры они же температуру на улице показывают, а масло то в двигателе работает! Там то значительно все горячее! Кто расскажет?
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:43
это вязкость при высокой температуре.те при рабочей в двигле,грубо говоря,а первая при низкой-утрировано при минус 40 на улице.
#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 04:45
pol писал(а):

Vik
во вторых увеличение вязкости для 0W40 - влетает в копейку, т.е. вязкость там и при 100 0С будет минимальная для SAE 40 (бо дорого), а у 20W40 - как получится Very Happy , и втретьих - 0W40 при эксплуатации - разжижается, а 20W40 - загустевает, .

Smile Smile Smile простите, не удержался :-D особено порадовало приравнивание 0W40 к SAE 40 и про разжижение 0W40 и загустевание 20W40 тоже сильно! а так понял надо брать 10в40 - оно не разжижается и не загустевает, типа самое крутое :-D

#18:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 07:34
luch писал(а):

это вязкость при высокой температуре.те при рабочей в двигле,грубо говоря,а первая при низкой-утрировано при минус 40 на улице.


Вот у меня в сервисной книжке значится...
0W-30 минимальная температура холодного пуска двигателя -35, максимальная температура окружающей среды +25!
10W-40 минимальная температура холодного пуска двигателя -25, максимальная температура окружающей среды +35!

Вот это собственно и напрягает! какое отношение имеет окружающая среда с максимальными температурами +25 и +35 градусов, когда они оба в двигателе будут работать при температуре больше 100 наверное?

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:18
Я ваще многие лета лью синь манул5W50.она по каким-то маркетинговым не ясным мне понятиям ,дешевле чем 5W40.
Понятно что нулёвка круче я изначально и щас опасаюсь главного-подделки.
и интересовался мнениями коллег, а его ,к сожалению, маловато-мнения и опыта(может кому лень излагать или выдавать тайну).

#20:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:03
luch
После пятого изложения и выдавания становится - действительно лень 8-) .
По опыту - планирую залить на зиму, 0W40 SL, либо 5W40, (для пробега 100000 км.), другие для урала - нафиг не нужно, бо дурость.
А по подделке - нужно смотреть дату изготовления канистры (месяц и год) - отлито на дне канистры и дата фасовки масла (на этикетке). Лично видел канистру отлитую на месяц позже фасовки (явная подделка). А вот розлив может быть позже на месяц отлива канистры.
Вообще сейчас - 90-95 % подделки производится путем переклейки этикеток с более дешевого масла на более дорогое, т.к. времена когда работали подпольные фасовочные линии - миновали, а переклеивают таджики в гараже(при этом канистра запаяна и упакована заводским способом).
Чтоб не нарватся на подделку - покупайте на АЗС "ЛУКОЙЛа" (в Перми на АЗС торгуют маслом), на автосервисах (они закупают у диллеров бочками), на станциях экспресс замены масла.
Если покупаете на рынке за полцены под "вах, мАмой клянус", то не надо удивлятся кончине движка.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:10
pol писал(а):

Чтоб не нарватся на подделку - покупайте на АЗС "ЛУКОЙЛа"


+ много.

#22:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:04
За даты благодарствую,не знал.
#23:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:04
Внесу свою лепту опыта. Перед зимой 2005-2006гг. (это когда морозы были), попалось мне на глаза на заправке Лукойла масло 0W40, около 500 рублей стоило. Решил проэкспериментировать, залил (масло я меняю 2 раза в год - весной и осенью). Кстати машина была "восьмерка" 10-летняя, пробег неизвестен, спидометр не работал, но мотор хороший. И, вот морозы ударили до -36. Питерский я. Как хорошо было ездить по пустынным улицам. Заводилась со второго раза - первый раз схватывало и глохло через несколько секунд. Нигде не текло больше нормы. Так что, решайте сами. Импорт я бы ни за что не стал лить, а здесь разница небольшая. Может быть и 5W40 прокатило бы также, судить не берусь.
#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:23
Цитата:

И, вот морозы ударили до -36. Питерский я. Как хорошо было ездить по пустынным улицам



угу Very Happy . на дубовых стойках, с непрожимающейся педалью тормоза, с задубевшими мембранами в карбе, с печкой, остужающей движок быстрее чем он прогревался.. а уж отжать сцепление после заводки -= наверное через полчаса.. Laughing .

Давайте все ж комплекс рассматривать.. ну пробовал я 5 W 40 завелся в -37, помните морозы?.. сделал круг почета до работы и обратно, и поставил.. не езда это..

собираетесь ездить при минусах злых- коробка, у кого есть мост, тормозуха, амортизаторы, утепление машины.. а до -20-25 работает отлично 5 W 40 или 30. .

вот для тех кто не читал- якутский опыт.. http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtml

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:27
TAZ06 писал(а):

угу Very Happy . на дубовых стойках, с непрожимающейся педалью тормоза, с задубевшими мембранами в карбе, с печкой, остужающей движок быстрее чем он прогревался.. а уж отжать сцепление после заводки -= наверное через полчаса.. Laughing .


Если не знать, как бывает иначе - то нормально. Правда, лично есть опыт езды на классике только при -25.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU