Buldog писал(а):Прошлую зиму отъездил на Eneos 0w30 - без замечаний.
Тут недавно как раз спрашивали отзывы про него.luch писал(а):Если токо зиму на нулёвке,а на лето другое-дорого.синь под2тык.за жбан.
у масле взякость пишеться !епрвое это зимние характеристики а вторая цифра летние хар-ки.Будет ли разинца 20w-40и 0w-40 для лета не догоняю чутка..Madjahed писал(а):Будет ли разинца 20w-40и 0w-40 для лета не догоняю чутка..
Нет. С той лиш разницей что 0w40 скорее всего качественней потомучто 20w40 это ж поди минералка за 3 копейки ведро ;)pol писал(а):Vik
во вторых увеличение вязкости для 0W40 - влетает в копейку, т.е. вязкость там и при 100 0С будет минимальная для SAE 40 (бо дорого), а у 20W40 - как получится , и втретьих - 0W40 при эксплуатации - разжижается, а 20W40 - загустевает, .
простите, не удержался :-D особено порадовало приравнивание 0W40 к SAE 40 и про разжижение 0W40 и загустевание 20W40 тоже сильно! а так понял надо брать 10в40 - оно не разжижается и не загустевает, типа самое крутое :-Dluch писал(а):это вязкость при высокой температуре.те при рабочей в двигле,грубо говоря,а первая при низкой-утрировано при минус 40 на улице.
Вот у меня в сервисной книжке значится...
0W-30 минимальная температура холодного пуска двигателя -35, максимальная температура окружающей среды +25!
10W-40 минимальная температура холодного пуска двигателя -25, максимальная температура окружающей среды +35!
Вот это собственно и напрягает! какое отношение имеет окружающая среда с максимальными температурами +25 и +35 градусов, когда они оба в двигателе будут работать при температуре больше 100 наверное?pol писал(а):Чтоб не нарватся на подделку - покупайте на АЗС "ЛУКОЙЛа"
+ много.Цитата: И, вот морозы ударили до -36. Питерский я. Как хорошо было ездить по пустынным улицам
угу . на дубовых стойках, с непрожимающейся педалью тормоза, с задубевшими мембранами в карбе, с печкой, остужающей движок быстрее чем он прогревался.. а уж отжать сцепление после заводки -= наверное через полчаса.. .
Давайте все ж комплекс рассматривать.. ну пробовал я 5 W 40 завелся в -37, помните морозы?.. сделал круг почета до работы и обратно, и поставил.. не езда это..
собираетесь ездить при минусах злых- коробка, у кого есть мост, тормозуха, амортизаторы, утепление машины.. а до -20-25 работает отлично 5 W 40 или 30. .
вот для тех кто не читал- якутский опыт.. http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtmlTAZ06 писал(а):угу . на дубовых стойках, с непрожимающейся педалью тормоза, с задубевшими мембранами в карбе, с печкой, остужающей движок быстрее чем он прогревался.. а уж отжать сцепление после заводки -= наверное через полчаса.. .
Если не знать, как бывает иначе - то нормально. Правда, лично есть опыт езды на классике только при -25.