Новая вектра или подержанный мерседес? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:57
maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)

#77:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:01
Mr.Cold писал(а):

maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)


Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.

#78:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:07
maxred писал(а):

Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.


Не буду с тобой спорить. У ветры все построено по вектору, как снаружи, так и в салоне, на любителя конечно. Но мне кажется, что камри для людей за 50. Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.

#79:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:31
Mr.Cold писал(а):

maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)



+1

#80:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:18
Mr.Cold писал(а):

Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.


Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?

#81:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:38
maxred писал(а):

Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?


я думаю только рвотные. у меня других не вызывает.

#82:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:43
maxred писал(а):

Какие эмоции вызывает опиль вектра


У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщем

#83:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:48
Mr.Cold писал(а):

Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов.


Вот от фф мало отличима.

#84:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 19:03
maxred писал(а):

Вот от фф мало отличима.


Мнения у всех разные, по мне отличима

#85:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:55
Mr.Cold писал(а):

У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщем


Если выделятся...то есть така машина Мазда 6 называется :grin:
А Вектра это самый скучный из всех немцев на данный момент авто по дизайну....Хотя в целом не плохой авто...Но с бюджетом 800 тыс.руб...Выбор широк...и Вектра не самый лучший вариант ИМХО! Shocked

#86:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:53
STAS152005 писал(а):

Салон скучный...Пластик дешевый....



И где там в Вектре дешевый пластик? Весь пластик в Вектре нифига не дешевый на ощупь - часть мягкая на ощупь, часть обрезинена, даже крашенная консоль монолитна и не прогибается под пальцами. А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..
Ну да, в Камри пластик под дерево покрашен - это бохато смотрицца.

#87:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 15:09
странные сравнения возникают тут - спор о вкусах еще никогда не приводил к какому-либо результату. ВСЕ рассматриваемые автомобили в приципе своем, изначально расчитывались на РАЗНОГО потребителя. И в дизайне и в наполнении.
Мерс изначально задуман как атомобиль подчеркивающий статус владельца. У нас это извратили до наоборот - с помощью Мерса пытаются себа вознести. Этому автомобилю надо соответствовать.
Камри... не могу коментировать, так как кроме все тех же эмоций, замешанных на индивидуальных вкусах, ничего не знаю про этот автомобиль. Есть только вывод - не нравится. Сама идеология автомобиля, причем всей Тойоты.
Про Опель все тоже самое, что вот тут понаписали, думал еще два года назад. Хотя ОВЦа еще при своем поялении стала хедтернером для меня, в мыслях приобретение Опиля у меня не было. Но Вектра меня купила сразу своей управляемостью и реакциями на органах управления. Даже несмотря на мотор в 1,8 литра, драйва в ней для меня достаточно. Хотя я и из меньших обьемов вынимал все необходимое. Объем двигателя для сегодняшнего городского потока не имеет первостепенного значения, ибо на любом моторе можно ехать быстрее общего потока.
По соотношению цена/качество в этих деньгах на тот момент никто даже рядом не лежал.

Если рассматривается Мерс и Вектра, то надо брать по любому Мерс. Просто Вектра не может нравится тому, кому нравится Мерс.

#88:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:41
Цитата:

Если рассматривается Мерс и Вектра, то надо брать по любому Мерс. Просто Вектра не может нравится тому, кому нравится Мерс.


Главное сказано. + оченьмнога

#89:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:31
nikitos69 писал(а):

А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..


Это врядли, даже мой приятель владелец вектры признает что фокус внутри как мин. не хуже вектры (имхо лучше) Дверные накладки местами да, жесткие, но не все определяется накладками. Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.
nikitos69 писал(а):

По соотношению цена/качество в этих деньгах на тот момент никто даже рядом не лежал.


Ну это вообще ерунда, и количество новых вектр на улицах это показывает наглядно. Ничем особо не примечательное авто, на любителя вобщем.

#90:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:44
AlexVic писал(а):

Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.


Я смотрю сейчас на многих европейцах пластик жёсткий пошёл, интересно, почему?

#91:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:32
nikitos69 писал(а):

Есть только вывод - не нравится. Сама идеология автомобиля, причем всей Тойоты.


можно узнать ЧТО за идеалогия у тойоты? а то столько лет зедил и езжу- до сих пор незнаю....
ради моего просвящения так сказать...

зы. кстати, что такое есть камри(причём разных годов выпуска) я прекрасно знаю... но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....мммм.... сильно затрудняюсь ответить. Дыкть, что это?

#92:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:53
Ранетка писал(а):

но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....


Скорей всего идеология азиатов или европейцев, она действительно отличается.

#93:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:27
а ЧЕМ отличается-то? вот объясните мне, пжалста...ну, в середине 90-х я б понял, там ширпотрбные автомобили отличились я видел как. В подавляющем большинстве было так- япошки напичканые электроникой(к примеру, найти ту же короллу "на веслах" было сложно), в то время, как "европейки" того же класса почти не встречал с электрозеркалами или электростеклоподъёмниками.... или акпп- на япошке обычное явление, на европейках..ммм... опция. Ну и, что-то в том же духе.... Но эт было ТОГДА.
Сейчас же, имхо, всё мировое автомобилестроение выравнивается. Что-то сродни понятию "унисекс". Даже дизайн азиатов и европейцев во многом схож. Ессно, дорогие авто отличаются, за то их и берут, чтоб выделяться... но я как бы речь веду о массовыз машинах, так сказать "народных"...

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.
А вопросы качества это скорее имиджевые издержки а не идеалогия.

Всё, имха канеш..

#94:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:46
Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Принципиальной нет, но в мелочах осталась. Впрочем как и в дизайне.

#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 02:01
Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..

#96:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:26
mikal писал(а):

Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..



На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy

#97:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 20:43
RoninAG писал(а):


На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy


ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....

ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?

#98:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:28
Ранетка писал(а):

RoninAG писал(а):


На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy


ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....

ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?



Не нету ИМХО сугубо Very Happy

#99:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:40
кстати.... на тему "отстойного" пластика в япошках....
У меня руль с кожаной оплеткой-мягкий довольно таки, верхняя часть панели и дверей из какого-то хрен пойми чего, чёто среднее между кожей и пластиком, думаю кожзам такой. Во-всяком случае пальцем давишь- мягко, прям продавливается, а с виду кожа. Видимо чтоб при аварии менее травмотичен был что ли. И нижняя часть тоже такой нежёсткий пластик. Обратная сторона этого- царапать легко.
Короче, никакой "отстойности" вааще не заметил.
На соарере тоже самое- кожанный руль, обивка дверей, рычаг АКПП, бардачок между сидениями- кожа. Вставки- натуральное дерево....

Вобщем не понял я о чём ты говорил. Либо, ты посто гребёшь всех под одну гребёнку. Эт знаешь, как сказать, все немцы с отстойным салоном и уродливы внутри, просто на основании какого-нить древнего самого дешёвого опеля.

#100:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:52
Ранетка писал(а):

кстати.... на тему "отстойного" пластика в япошках....
У меня руль с кожаной оплеткой-мягкий довольно таки, верхняя часть панели и дверей из какого-то хрен пойми чего, чёто среднее между кожей и пластиком, думаю кожзам такой. Во-всяком случае пальцем давишь- мягко, прям продавливается, а с виду кожа. Видимо чтоб при аварии менее травмотичен был что ли. И нижняя часть тоже такой нежёсткий пластик. Обратная сторона этого- царапать легко.
Короче, никакой "отстойности" вааще не заметил.
На соарере тоже самое- кожанный руль, обивка дверей, рычаг АКПП, бардачок между сидениями- кожа. Вставки- натуральное дерево....

Вобщем не понял я о чём ты говорил. Либо, ты посто гребёшь всех под одну гребёнку. Эт знаешь, как сказать, все немцы с отстойным салоном и уродливы внутри, просто на основании какого-нить древнего самого дешёвого опеля.



почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU