SAMAR1111 писал(а):Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом. Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене. Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.
Сборка идет в словакии. К калиниграде вешают собраный движок. Так дешевле. По поводу щильдика не стоит париться. Субару 1.5 это овощ конкретный. Настоящий субарик должен быть только с турбиной ИМХО.
Аурис с роботом это огромные муки. (См. Авторевю ?21). Сид предпочтительнее всего. Гоняю на нем и очень нравится.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4
Я бы тоже не отказался, чтобы у меня на Фокусе был ЕВРО 3
Согласен: обидно-корячишься с этим Евро4, а полстраны ездит на Евро0 (в лучшем случае и не жужжит).Экология дело святое, но, некая социальная несправедливость получается :cool:не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....
Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся
только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?
Развею Ваши регулярные сомнения фактами(чего Вам так не хватает)
Выбросы в расмариваемых автомобилях
СИД 1,6 АТ 166
Импреза 1,5 АТ 172
Аурис 1,6 МТ 170
Мазда 3 1,6 АТ 179
Астра 1,8 АТ 180
Все взято с официальных сайтов в ГерманииSAMAR1111 писал(а):
- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота и ужасного сервиса в Самаре (знаю, уже сталкивался...)
Во-первых - я тебе говорил про двиг 1.8, а там только АКПП.
Во-вторых - роботы уже давно починили и они не глючат так, как в первых партиях. У меня у сестры такой.SAMAR1111 писал(а):
Про Астру, каюсь, соврал. Там, на самом деле, автомат. Но ужасный сервис и колоссальные сроки поставки запчастей от GM при гарантии или кузовном ремонте никто не отменял...
Лучший сервис в Москве - это РОЛЬФ (из тех, в которых я был).
Все остальное - 50/50, как повезет.
Запчасти на любую ино задолбаешься ждать, так что не аргумент.
Кстати, на Астру з.ч. больше и сроки поставок меньше - я тебе говорю как пользователь этой авто
Ты, кстати, в каком городе-то?SAMAR1111 писал(а):так вот у моего брата Зафира с Изитроником.
Ну робота-то по-любому в топку! Тут я полностью согласен.SAMAR1111 писал(а):Я из Самары, так вот у моего брата Зафира с Изитроником. Через 3 недели Изитроник сдох, ремонт продолжался 4 месяца. Внятных объяснений по поводу такого долгого срока не было. На сервисе сказали лишь, что у всех машин концерна GM срок ожидания запчастей очень большой. На этом тема Опеля, Шевроле и прочих для меня закрыта.
И что? У некоторых и на Турегах клинит че-нить - так что теперь VW ф топку?
Поломки все же редки. А машина должна ломаться, ибо не придумали еще ничего вечного.Роман-НН писал(а):
Ну робота-то по-любому в топку! Тут я полностью согласен.
А я бы не отказался от робота, потому что АКПП тупой, а робот только дерганный слегка, но работает-то как МКПП!!!
Т.е. руками можно переключать практически так же, как и ты сам.Valentin_K писал(а):
Кстати, в новом Авторевю есть хорошее сревнение Мазды 3, Сида, Астры и Ауриса.
Сид второй после Мазды 3...kyzmyk писал(а):а робот только дерганный слегка, но работает-то как МКПП!!!
Роботы не ставят, как правило, на моторы свыше 1.6. Единственная мощная машина с "роботом" - это Бугатти Вейрон, но там робот совсем другой цены и сложности
А 1.6 с АКПП для жены - за глаза. Тут важнее нормальное движение, а не дерганая динамика "робота". Да и нафига такая динамика, если
kyzmyk писал(а): руками можно переключать практически так же, как и ты сам.
лучше уж тогда обычную ручку...Роман-НН писал(а):
лучше уж тогда обычную ручку...
В пробках задолбаешься...
Я люблю ручку, но взял с АКПП:-)Den-Denver писал(а):Этот мудило из Фиата все испортил,какой то плаксивый Аутбэк получился
Нормальная харизма... Ещё никто живьём не видел, а уже начали возмущаться...Camel писал(а):не заметил на отцовской лаче быстрого отклика на педаль
странно, у мну моментально, МКП, 1,6Наблюдатель писал(а):, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?
Развею Ваши регулярные сомнения фактами(чего Вам так не хватает)
Выбросы в расмариваемых автомобилях
СИД 1,6 АТ 166
Импреза 1,5 АТ 172
Аурис 1,6 МТ 170
Мазда 3 1,6 АТ 179
Астра 1,8 АТ 180
Все взято с официальных сайтов в Германии[/quote]
Так это же какие-то средневековые моторы, типа ГАЗовских, в плане выбросов-вот у Фиата 1,4-Liter Turbo T-Jet mit 88kW/120 PS* -CO2-Emission (g/km): 155 kombiniert. rekoba писал(а):не Шумахер а чего не литровый для сравнения привел ?
Я привёл мотор аналогичный по мощности, те же 120 л.с.
Мощность здесь при том, что потребителя волнуют характеристики мотора, а не его объём
Вообще-то максимальная мощность достигается у турбированного мотора на оборотах меньших, чем у атмосферного- у вышеупомянутого фиатовского на 5000 об. (против 5500-5600 безнаддувных), у Мерседесовского компрессора , если мне не изменяет память на ещё болле низких.Турбина включается примерно при 2000 об. и из-за этого характеристика крутящего момента тоже более выгодная и крутящий момент ощутимо больше, чему безнаддувных аналогов.В принципе, эти моторы намного более "выгодные" во всех планах , их распространию пока мешала только сложность, но, теперь, из-за ограничей по выбросам, альтернативы им практически нет.
ЗЫ Касаемо мерсовского 1,8-да,это мотор будущего, только вот компрессорная схема остальными производителями почему-то не применяется