Я вот не поленился и нашёл характеристики маломощной верссии этого мотора
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/fiat_linea
1.4 T-Jet:
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин: 120/88/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 206/2500
Тойота:
1,6 л Dual VVT-i
Максимальная мощность, кВт / об/мин: 91 (124 л. с. по стандарту DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин: 157/5200
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
будем продолжать разговор "низкой тяге на низах турбированного мотора? Или я в полном маразме или у Тойотовского мотора крутящий момент на 25% меньше и достигается при оборотах в два раза больших... 8-)
Kraftstoffverbrauch (l/100 km) kombiniert: 8,7 /5,6 / 6,7
http://www.fiat.de
Вполне нормальный расход малость поменьше,чем у Тойоты:
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,0
Не знаю,уж, как он тянет на 1000 оборотов, но, лично я всегда держу обороты не меньше 2000 и меня крутящий момент 200 на 2500об устроил бы более чем rekoba писал(а): а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы
Да не турбина это хорошо. Например если взять тойотовский атмосферник 3с-ге (190 л.с. при 7000 об/мин 21 кг при 6000 об/мин) и сравнить его с 3с-гте (260 л.с. при 6000 об/мин 33 кг при 4400 об/мин) это он же но с турбиной, то прекрасно видно что турбо мотор гораздо интереснее но и геморойней в содержании.
rekoba писал(а):и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.
Видимо это митсовский мивек, надеюсь что обрезанный.не Шумахер писал(а):
Kraftstoffverbrauch (l/100 km) kombiniert: 8,7 /5,6 / 6,7
http://www.fiat.de
Вполне нормальный расход малость поменьше,чем у Тойоты:
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,0
Не знаю,уж, как он тянет на 1000 оборотов, но, лично я всегда держу обороты не меньше 2000 и меня крутящий момент 200 на 2500об устроил бы более чем
Этот движок явно не для Европы с 1,4 выбросы аж 160 Вот причина таких высоких показателей мощности
Да,жапко графика момента нет,ну это понятно,повеселились бы..
Да и зачем за цену машину с таким устаревшим дизайном,когда в эти деньги дизельный Сид 103 (140) bei 3.800 , 305 bei 1.800-2.500 и выбросами 148 и меньшим расходом - 5,6не Шумахер писал(а):Дизельки -это отдельная тема, не думаю, что корейцы в этом плане достигли европейского уровня, всё-таки дизеля-это прерогатива Европы...Впрочем, для нас это не шибко актуально, новейших дизелей европейцы к нам не везут
Повторюсь,а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.
Журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком. Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf. В издании объяснили свой выбор так: "Cee'd вобрал в себя лучшее от хэтчбеков компаний Ford, Opel и Renault". Наблюдатель писал(а):а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
И что в этом плохого? Вам тоже не нравится Фиат 500, к-рый, скорее всего, будет Автомобилем года-я же Вам не пеняю по этому поводу 8-)не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
И что в этом плохого? Вам тоже не нравится Фиат 500, к-рый, скорее всего, будет Автомобилем года-я же Вам не пеняю по этому поводу 8-)
Так это определяют журналисты,а посмотрим эа что прголосуют своими евро Европа,пока вижу ,не голосует..( в Германии в два раза меньше чем Матизов или в пять раз чем Смартов)
Если бы не было денег купил бы Матиз,а так зачем мне Фиат 500..Наблюдатель писал(а):Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf.
Наверное теперь Гольф и брать то никто не будет - все на Киа накинутся.... Sagesurder1 писал(а):Двигают киа сиид меньшей ценой, чем у европейцев. И цена эта меньше для кармана среднего европейца прилично на очень ощутимую величину. Я цифры тут уж как-то приводил и по сиду, и по астре, и по гольфу и по фокусу, в европах продаваемые. Любой европеец в здравом уме и по одной если цене продаваться будут, купит фиат, фольц, форд или рено, а не киа. Киа продвигают "реальной скидкой". Слоганами "сделано нашими для наших" (напоминаю, в Словакии был, где сид делают, вся Братислава уклеяна баннерами словаКИА)
Цена в Европе понятие растяжимое,в Греции и Англии ,к примеру они очень отличаются от цен в Германии,Франциии и Италии.. В здравом уме ,но пока статистика против..Да,Киа не в лидерах,но очень хороший старт,кстати на фоне резкого падения продаж лидеров в свокм классе.. Приводить Словакию в качестве примера можно не соотнося ее с Европой там другие лидеры абсолютно..да и продажи в Словении это одна сотая от Великобритании..Хотел бы посмотреть цифры по всей Европе по этим моделям,не видел,не повторите..?Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Так по ссылкам сам порыскай, ты же любитель, я просто даже не знаю, где это все искать и не знал никогда. Я про Словакию разговор завел, потому что она наглядно показывает, как продвигают корейские машины в европу. Сделали завод современный киа. Комплектухи множество с европейских заводов ставят. Рабочую силу местную используют. На каждом углу кричат о том, что это производство "родное", для родного евросоюза и его уважаемых граждан. Сделали цену ниже, чем на прочих одноклассников от евро-япобрендов. Продажи и поперли. Это очень цивилизованный "захват рынка". Дай бог каждой странек такое. Разумеется в европе не только в словакии продают (чего там той словакии и сколько там продать можно). Нишу свою машина эта займет в европе однозначно. А вот если тупо продавать ввезенные корейские машины (что собственно уже десяток лет делается) - то собственно результат этот виден (очень мало в европах корейских машин). Хотя даже в таком "прозрачном и понятном" захвате рынка корейцам прийдется потрудится, чтобы сравнимы продажи с евроаналогами были.
А местным там вообще скидки нешутейные на производимые у себя машины делают. Тут у меня товарищ в Штутгарте был на Порше (не на заводе, в инжиниринговом центре). Говорит, такое впечатление, что весь Штутгарт катается на поршаках. Работникам их продают в лизинг, в выгодный кредит, с офигительными скидками.
Ну тогда не стоило говорить о такой статистике ,если она не существует..
С остальным согласен,но от японцев,да и от европейцев цена не отличается практически,ну самую малость..а его собрат и30 имея большую стоимость вроде на том же уровне продается(судя по Германии).Думаю дело в рекламе..carib писал(а):Нет у него будущего потому что нефть не резиновая.
Ты хотел сказать "запасы нефти"Sdesi писал(а):Наверное теперь Гольф и брать то никто не будет - все на Киа накинутся...
а Гольф у нас и так не берут, больно уж цена не адекватна...
А вообще Киа Сид действительно дала нормальный старт. Недаром Сид уже называют "прорывом" корейцев в стан европейских лидеров продаж (Фольксваген Гольф, Тойота Аурис, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3). Да и цена на него вполне адекватная.Роман-НН писал(а):.
А вообще Киа Сид действительно дала нормальный старт. Недаром Сид уже называют "прорывом" корейцев в стан европейских лидеров продаж (Фольксваген Гольф, Тойота Аурис, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3). Да и цена на него вполне адекватная.
Ну уж тогда, наверное, надо сформулировать так: "прорыв" не в общество "лидеров"- Гольф, Астра, ФФ, а во "второй эшелон"-Аурис и Мазда 3. Для европейца, который никакого пиетита в отношении японцев не испытывает появление СИДа -это повод подумать, какого азиата взять не Шумахер писал(а):Для европейца, который никакого пиетита в отношении японцев не испытывает появление СИДа -это повод подумать, какого азиата взять
Да эти мысли навеяны тестом в "АР", где Сид сравнивали с Маздой 3, Опелем Астра и Тойотой Аурис....Сейчас бум продаж СИДа идёт в Финляндии, Чехии, Словакии и прилегаюших к ним странах, там Сид по объемам продах обогнал Focus, Auris, Golf, Oktavia и др. конкурентов.
Цитата:Further confirmation that the popular Kia cee´d is becoming a major attraction for C-segment family car buyers in Europe comes with news that this model has claimed the No1 sales spot in two countries during October.
In the Czech Republic, Kia cee´d was the best-selling imported car (the top non-Skoda) for the first time in October and was the top-selling imported C-segment car for the second time, having also achieved this accolade in April.
Kia´s total sales in October jumped 63% as the brand claimed a 3.47% market share. Over the first 10 months of 2007, Kia sales have climbed 67% enabling the brand to claim a Top 10 position, closely following Opel and beating Fiat.
In Finland, the Kia cee´d leapt up the sales charts in October and claimed the No1 spot in its class, beating the Golf, Octavia, Auris and Focus, and capturing a 14.9% share of the C-segment. Kia´s overall market share jumped by 50% to 7.2% during this month.
?We have made a huge effort to ensure that the Kia cee´d family is exceptionally well styled, well built, keenly priced and has immense appeal for many different groups of European consumers. Positive media reports and a growing number of delighted cee´d owners are accelerating demand and sales as the year unfolds,? commented Mr Jean-Charles Lievens, Senior Vice President Kia Motors Europe.
?Since its launch in Europe in December 2006, orders for more than 100,000 cee´d five-door models have been received, and this model, with its 5-Star EuroNCAP safety rating, has played a key role in raising Kia brand awareness as well as our sales volumes.?
The Kia cee´d family of cars - five-door hatchback, five-door wagon and three-door pro_cee´d - are built at Kia Motors´ first-ever vehicle manufacturing facility in Europe - the ?1 billion operation at Zilina in Slovakia.
With a highly-trained staff of 2,600 employees working two shifts, Zilina is now building four different Kia models - three cee´d variants and the 2008 Sportage compact SUV range - on the same assembly lines.
Thanks to the quality and durability of cars manufactured in Slovakia, all Kia cee´d and Kia Sportage models sold in Europe now come with the unique Kia 7-Year/150,000km Warranty.
http://www.kia-world.net/index.php/2007/11/09/kia-ceed-becomes-the-best-seller-in-finland-and-the-czech-republic/#more-1036