мертвая голова писал(а):Не даст. С такой фишкой можно ездить вечно.
Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают.-Viewer- писал(а):Щербатые шестерни и наделавшие делов зубья с них явление хоть не самое массовое, но бывает гораздо чаще чем в интырнете рассказывают
Ну да. Будем посмотреть. Этот звук он всегда одинаковый и долго уже. С таким же успехом может что угодно развалиться. Ну если рассыпится эта кпп, то будет повод перейти на 08 конструктив, если это возможно с тросиком. Цена вопроса около 15000 я думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey163 писал(а):Залей атф с присадкам, вдруг, тише выть станет
_________________
В этом что то есть. На горячую гораздо тише воет. В два раза. Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.мертвая голова писал(а):Можно и атф залить и присадок набухать. Серьезно думаю так сделать.
Тогда вот такой набор в помощь
мертвая голова писал(а):Заказные номера можеш дать ?
Конечно: АТФ 7626 (1 л) и 7627 (4 л), Кератек 3721.
мертвая голова писал(а):сначала хочу налить какую нить присадку в масло кпп
Не переводи добро зазря, эффекта не будет. Коробка - это такой очень противоречивый механизм: для работы шестерёночных зубов и дифференциала нужен солидол, а для синхронизаторов, механизма переключения, подшипников и посадок шестерёнок - вода.
Поэтому чтоб "с водой" чувствительные к ней узлы не сильно перегружались и нужна присадка, добавлять же её в солидол околобесполезно.Andrey163 писал(а):Еще вариант, я такой попробую.
Чем тратить 4 с лишним тыщи лучше засылай их мне. У тебя всё равно ничего не поменяется, а я пару нужных железяк куплю, от наличия которых что-то однозначно поменяется .
В этих хундайных банках в лучшем случае налито масло "60w-75", то есть наибанальнейшая трансмиссионка только более жидкая, потому что моментальный эффект "перестало хрюкать" ничем другим объяснить нельзя. Ну или рассказчик просто балабол и написал о чудесах чисто по мотивам "я не лох". И если ты хочешь убрать "хрюк" - наибольший эффект даст максимально жидкое масло, т.е. АТФ (промывочное тоже, но в нём присадочного пакета нету - оно во-первых пенится, а во-вторых шестерни быстро выработаются). И само собой масляный эффект работает до определённой степени износа конусов: если им уже капец, то маслом их не починишь.Colymaga писал(а):Вы себя накручиваете с этой правильной натяжкой)
Есть такая народная мудрость - "дурацкое дело нехитрое" называется. Вот на картинке изображено её полное олицетворение.