Стоит ли брать Митсумбиси Спейс Стар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Стоит ли брать Митсумбиси Спейс Стар Автор: Alex2202 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:49
Сейчас у меня 21144 2007г. Подвернулся вариант взять Спейс Стар 2003г. с пробегом 200 тык. Хозяин правда говорит надо поменять шаровые. Так вот сколько стоят эти шаровые и их замена? И стоит ли брать эту машинешку, цена 280 р. Помогите советом.......
#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:59
у меня была возможность пару месяцев назад купить дешево - за 100тр спейс 1997гв с 100тыс пробега всего.......я побоялся ломовых цен на запчасти......а ты хочешь брать с пробегом под 200тыс......нужно ли???.....
#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:25
1.3 или 1.6?
в любом случае 280тыров ето 11уе почти за 5тилетнюю машину.
+200ткм пробег,замена шаровых,+полюбому еще что-то будет,пробег то недетский.
короче если 1,6,то он должен быть в идеале,если 1.3,то это космос

#4:  Автор: Alex2202 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:47
Движок 1.6. Насчет пробега меня тоже не радует. Товарищ брал ее в феврале сего года и сам проездил на ней 80 тык. Блин машинка понравилась. Думаю заказать из Европы.
#5:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:52
что за машина такая ,
Alex2202 писал(а):

Митсумбиси


Smile

#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:11
Эта тачка в Германии даж не котируется - там её продажи вроде на уровне продаж Калины 8-)
#7:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:30
Не покупать. Гумно редкостное. Цена высокая, детали только на заказ, собрана через жопу. У соседа по гаражу уже вторая и у обоих течет турбина (дизель). На ходу погремушка - чуть лучше десятки.
#8:  Автор: pmax1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 16:54
[quote="walkera"]Не покупать. Гумно редкостное. Цена высокая, детали только на заказ, собрана через жопу. У соседа по гаражу уже вторая и у обоих течет турбина (дизель). На ходу погремушка - чуть лучше десятки.[/quote]

Всем привет! В мае месяце взял Спейс Стара 2004 г 1.6. автомат с небольшим пробегом всего 30 тыков. Пробег реальный поскольку до меня на этой машине крайне редко ездил близкий родственник, которому нет повода не доверять. На данный момент машина прошла 50 тыков. Из затрат: летом в жару накрылся бензонасос (болезнь спейсов и каризм), потратил 10 тыс. руб. (запчасть+ работы по диагностике и замене), провел ТО 45 - потратил тоже порядка 10 тыс руб., поменял расходники, масло, промыл инжектор и т.д. Машиной доволен: просторный салон, при разложенных задних седеньях ОГРОМНЫЙ багажник, высокая посадка, отличный обзор, достаточно резвый автомат, ничего не гремит и не шуршит, запчасти почти все в наличии (в Рольфе и Автомире). Что касается соседа walkera, то походу он берет в прошлом битые латвийские поделки, поэтому всё так плохо.

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:36
pmax1
нефига только бензонасос 10 тыр...

#10:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 17:40
Угу, и детали все, даже фильтры на этот дизель только на заказ. Отличная машина! С пробегом в 30 тыс, у любой машины проблем не будет, но вот далее...
pmax1 Вы за пробег с 30 до 50 тыс. км потратили 20 тр. 1 руб - 1 км. Это дорого!

#11:  Автор: Hozyain СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:44
У меня сей аппарат. 1,8 GDI, 99 г. - брал 55 тык. (сейчас 140 тык). Шаровые отдельно не меняются, только вместе с рычагами - 130 уев - 1 рычаг (менял год назад). С движком проблем нет, подвеска - слабая (или дороги у нас х.евые, х.з.). Заводится без проблем и в -32. Места хватает. По ощущениям - жестковатая машина. Про бензонасос - не надо лить в бак отходы.
#12:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 07:09
это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Wink Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.
#13:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:42
Ранетка писал(а):

это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.


а масляные фильтра у Вас тоже моют, а воздушные пылесосят???
если должно менятся в сборе, то меняй а если не тянешь даже ремонт подвески нечего брать такую машину. Или ты хочешь сказать что пресс в гараже лучше чем на заводе?

#14:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:51
MIK1982 писал(а):

а масляные фильтра у Вас тоже моют, а воздушные пылесосят???

если должно менятся в сборе, то меняй а если не тянешь даже ремонт подвески нечего брать такую машину. Или ты хочешь сказать что пресс в гараже лучше чем на заводе?


+1
Купить машину, а потом заниматься поисками где смогут по хитрому починить и что от ВАЗа туда подходит - какое-то извращение. Лучше дальше ездить на ВАЗе.

#15:  Автор: Hozyain СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:56
Ранетка писал(а):

это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Wink Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.



Бугагага! Ты не прав, у нас тоже ******* хватает.

#16:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:17
Ранетка
Подвеска это прогнозируемый ремонт и деньги на него можно отложить постепенно, и мое мнение что если рычаг идет в сборе то закажи себе в сборе и поставь и нечего экономить на безопасности.
Я имел ввиду тех кто ищет что-бы замутить с машиной лишь бы съэкономить, а не тебя лично, приношу извинения если обидел.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU