Sdesi писал(а):VadimG писал(а):Только французы - это лотерея еще та.
А какая марка не лотерея?
В той или иной степени - любая. Но в случае с французами шансы совсем другие Цитата:Но в случае с французами шансы совсем другие
недоволен меганом?VadimG писал(а):Sdesi писал(а):VadimG писал(а):Только французы - это лотерея еще та.
А какая марка не лотерея?
В той или иной степени - любая. Но в случае с французами шансы совсем другие
Это скорее относится к Пежо и Ситроену, по Рено (в целом) серьёзных нарекания я не слышалHanurik писал(а):Сравниваться с десяткой - неблагодарное занятие. Десятка может ломаться раз в месяц, а может и раз в день.
Но факт в том, что у тебя и десятки даже нет. И знать, насколько часто она ломается, ты не можешь.samaritjanin писал(а):А что скажете про Ситроен Ксара Пикассо? Машинка недорогая, на сайте ситроводов хвалят, говорят вполне надежная. Опять же не ржавеет. А кузов - самый критичный элемент при долговременной эксплуатации.
А его разве не сняли с производства с появлением С4 Пикассо? ИМХО, если даже его до сих пор выпускают он сильно устарел и ничем, по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевлене Шумахер писал(а):ИМХО, если даже его до сих пор выпускают он сильно устарел и ничем, по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевле
На сайте ТопГира, когда рассматривали Реццо, его и сравнили с Ситроеном, они взяли бы Ксару Пикассо, но у них цена там такая же.
Цитата:А его разве не сняли с производства с появлением С4 Пикассо?
У нас в продаже есть и тот и другой, по-меньшей мере покане Шумахер писал(а):по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевле
Существенно дешевле. Xsara с кондиционером стоит 563 тыр.Dmitry_S писал(а):samaritjanin
ИМХО Стоимость авто не должна превышать годовой доход.
Машина стоимостью в шестимесяный доход - это уже за гранью разумного. Нормально - 3-4-х месячный.samaritjanin писал(а):Шутить изволите! Если бы все руководствовались этим принципом, банки бы разорились. А вторичный рынок был бы на порядок дешевле.
Нет, я серьезно(Ну а на всех мне наплевать)! Не представляю, как на авто можно копить годами. Кроме того, как правильно здесь уже отметили, машину надо обслуживать. При низких доходах это превращается в напряг. нафиг... надо?aai писал(а):Не представляю, как на авто можно копить годами.
Это справедливо при условии покупки первой машины. Если меняешь одну машину на другую, все выглядит совсем по другому. А в оригинале фраза звучала так: оптимально, стоимость машины не должна превышать годового дохода.samaritjanin писал(а):Как Вы считаете, возможно ли купить машину, исходя из бюджета 500 тысяч(+-50) новую или бу, чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ. Экономить желательно на всем, то есть на КАСКО в первую очередь, на топливе, на ремонте и техобслуживании. Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?
Это фантастика почти при любых раскладах ИМХО. Если не страховать то любое ДТП делает машину золотой. Разве что шкода-октвия тур в простецокй комплектухе. Вероятность угона низкая. Машина распростроненная - кузовщина думаю и на разборках есть. З/ч оригинал-неоригинал че хош. Сервисами изученая. Конструкция подвески простая, движок 1,6-102 лошадей, ему уже лет 10 а то и 15 хороший движок. Разве что коробка механика DUU дурит маленько, но думаю на ваш век ее должно хватить.Sagesurder1 писал(а):Стоимость годового дохода на машину это очень лихо.. Год короткой жизни корячишься на какую-то железку.
Еще раз, речь идет не о стоимости покупки машины, а возможности ее содержания без особых напрягов для бюджета. Если стоимость машины не превышает годового бюджета, то ее содержание не будет проблематичным. Как пример, расклады в моем случае: Гетц - стоимость 396 тыр + страховки и допы. Итоговая цена отданная за машину: 425 тыр. Из них от продажи предыдущей машины - 180 тыр. Добавлять - 245 тыр. Это что, неприподъемные деньги?
Sagesurder1 писал(а):Заложники кредитов (не самых мягко сказть цивилизованных).
Это смотря какие кредиты. Я кредитов не брал, но дилерские кредиты при 50% первоначальном взносе составляют при 2-4% годовых, при трехлетнем кредитовании. Допустим, машина берется за 500 тыр. Кредит 250 тыр. Переплата за три года - 30 тыр. Инфляция сожрет больше.
Безусловно, брать машину при нулевом первоначальном взносе под 12-15% годовых, это бред. Но совсем уж клинические случаи мы не рассматриваем.-Kostik- писал(а):Французов не берите, сервисов нет, у официалов стоит бешеных денег, запчасти ждать 2 года, все бракованые. Имхо лучше форд или шевроле. Самые лучшие машины в мире.
Слухай-че все так запущенно? А я то на 206-седан по прежнему целюсь :-/Sagesurder1 писал(а):росто много понтов люди хотят, влезают в кредиты, берут дорогие машины.
кому что надо тот то и берет. не тебе решать что понты а что нет. каждому свое.Sagesurder1 писал(а): то это ведь понты (а так оно и есть)
это не понты, кому то нужна мебель хорошая а каму о машина. у каждого свои желания. я не понимаю тех кто велики дороже 10 тыс покупают, при зарплате в 20, но не говорю что они понторезы. просто им так хочеца.Sagesurder1 писал(а):Кстати, друган брал фокуса, так все просчитал, отказался от фордовского кредита, взял в сбербанке потребительский. Товарищ он ушлый.
Это имеет смысл, при условии досрочного погашения кредита, т.к. в дилерском кредите проценты расписаны на все три года вперед, и при досрочном погашении ты по сути дела увеличиваешь процент. Если цели досрочно гасить кредит нет, то дилерский кредит выгоднее.
Еще раз, не пойму, в чем понты покупки машины за 400 тыр?BlackCat писал(а):Это справедливо при условии покупки первой машины.
Это справедливо при покупке любой машины. То, что часть сумму компенсируется продажей старой машны не меняет общего правила - цена машины = 3-6(лучше 3) ежемесячных дохода.
BlackCat писал(а):А в оригинале фраза звучала так: оптимально, стоимость машины не должна превышать годового дохода.
Ни есть, ни пить год?!
BlackCat писал(а):Итоговая цена отданная за машину: 425 тыр. Из них от продажи предыдущей машины - 180 тыр. Добавлять - 245 тыр. Это что, неприподъемные деньги?
Если 425 - это годовой доход, то 245 только доплаты - это дох...! Кроме того, более дорогой авто требует больших денег на содержание.
PS Кредиты, если по доходу, это гут.