Virgo писал(а):Ну почему отдаленное? Я вообще не припомню чтобы по России такие исследования были. Согласен со статьей, в том плане что б/у фольксвагены, тойоты, и иже с ними пользоваться должны большим спросом на вторичном рынке чем все остальное из-за ремонтопригодности и относительной дешевизны запчастей...
Хотя бы потому, что у нас на вторичном рынке особым спросом ВАЗ-ы пользуются, да и ценнобразование несколько отличное от США, мягко говоря. Я например 112 купил в 2002 году за 179 тыр., в 2006 продал ее за 180 тыр. Т.е. еще и наварил, если инфляцию не учитывать. BlackCat писал(а):Virgo писал(а):Ну почему отдаленное? Я вообще не припомню чтобы по России такие исследования были. Согласен со статьей, в том плане что б/у фольксвагены, тойоты, и иже с ними пользоваться должны большим спросом на вторичном рынке чем все остальное из-за ремонтопригодности и относительной дешевизны запчастей...
Хотя бы потому, что у нас на вторичном рынке особым спросом ВАЗ-ы пользуются, да и ценнобразование несколько отличное от США, мягко говоря. Я например 112 купил в 2002 году за 179 тыр., в 2006 продал ее за 180 тыр. Т.е. еще и наварил, если инфляцию не учитывать.
Ну наварили вы я думаю в связи с тем что тогда запретили ввоз старых иномарок, и сильно колбасило курс доллара... Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально. ВАЗы опять же легко убираются из общей картины, если ограничиться рассмотрением только иномарок.Virgo писал(а):Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально.
О том, я и говорю, что прогнозировать цены на нашем рынке, занятие не благодарное. Хотя бы в силу прогресирующей инфляции и нестабильной обстановки. Я вот к примеру, зарекся бы говорить, что потрясения не предвидятся. Случай с 112 это просто в качестве примера был, т.к. в реальности я ничего не наварил, 180 тыр в 2002 и в 2006 это были разные деньги, с разной покупательской способностью. РФ страна непредсказуемая, уж не говоря о том, что востребованность на вторичном рынке сильно от региона зависит.BlackCat писал(а):Virgo писал(а):Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально.
О том, я и говорю, что прогнозировать цены на нашем рынке, занятие не благодарное. Хотя бы в силу прогресирующей инфляции и нестабильной обстановки. Я вот к примеру, зарекся бы говорить, что потрясения не предвидятся. Случай с 112 это просто в качестве примера был, т.к. в реальности я ничего не наварил, 180 тыр в 2002 и в 2006 это были разные деньги, с разной покупательской способностью. РФ страна непредсказуемая, уж не говоря о том, что востребованность на вторичном рынке сильно от региона зависит.
Тоже верно... логика в этом есть )BlackCat писал(а):Это конечно все интересно, но к нашим реалиям отношение имеет очень отдаленное
+1 Разве что за исключением Фольксвагена Гольфа, он и правда дороже конкурентов (но он и новый намного дороже), а вот БМВ теряет в цене просто дохрена.