Sdesi писал(а):по теме: хто понял что хотел сказать автор? Тока в двух словах...
Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек mikal писал(а):Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек
Вот и думаю,неужель настолько плоха Сузука...? )))))))mikal писал(а):Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек
Спасиб!
павел64 писал(а):Вот и думаю,неужель настолько плоха Сузука...? )))))))
Ну не знаю... мне тута довелось на десятке за рулем проехаться, короче - разницу словами не описать... :ooo:Sdesi писал(а):Ну не знаю... мне тута довелось на десятке за рулем проехаться, короче - разницу словами не описать...
Ага,мне недавно служебку дали-14ю.Поездил пару недель-цензура шок-Матиз на голову лучше.Плюнул,купил Мондео.Нервы зато в порядке ))))BlackCat писал(а):А вот если пробег 30-40 тык в год и более, то да, стоит поискать машину по критерию минимальных затрат на ТО, а возможно и вообще отказаться от гарантии.
Почему???
Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?
Я в двенахе каждый год такие деньги тратил на перетряхивание подвески...BlackCat писал(а):Сколько пробег в год планируется? Если 15-20, то на цену ТО можно забить, оно будет не столь критично по сравнению с затратами на страховки, ГСМ и прочее. А вот если пробег 30-40 тык в год и более, то да, стоит поискать машину по критерию минимальных затрат на ТО, а возможно и вообще отказаться от гарантии.
В год у меня около 30 тыс.км получается. Если отказываться от гарантии - то, ИМХО, во многом теряется смысл покупки нового автомобиля.
Sdesi писал(а):Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?
Отчасти ты прав, конечно. Но едва ли не штука баксов за ТО-60 как-то не очень мало.
В общем-то я пока не торопясь думаю, выбираю . Примерно за такие же деньги есть Лачети, Хундай Матрикс. Правда, они корейцы.Oll писал(а):Но едва ли не штука баксов за ТО-60 как-то не очень мало.
Ну тама и делов много делают, хотя есть выход -
продать с пробегом 55тык .Sdesi писал(а):Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?
10 тыр не обойдешся. При больших пробегах, через год полтора, подойдет ТО-60. А еще через полгода будет 100 тык и закончится гарантия. Смысл в ней при таких раскладах?
Oll писал(а):Примерно за такие же деньги есть Лачети, Хундай Матрикс. Правда, они корейцы.
У них ТО-60 тоже не дешевое. А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы? BlackCat писал(а):...А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы?
Ничего не смущает, я сейчас на русском корейце езжу и вполне доволен, хотя и абсолютно без фанатизма. Обслуживание считается недешёвым, но самое дорогое ТО-50 у официалов обходится в 10-11 тыс.руб. (естественно, с расходниками). Но на этом форуме вокруг корейцев какой-то нездоровый ажиотаж .
Впрочем, и французы меня не смущают: Пыж-307, С-4 (5-дверка), правда, низковаты. Да и подороже корейцев (и Лианы).BlackCat писал(а): А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы?
Действительно... до французов им как до Пекина раком...Sagesurder1 писал(а):Но снаружи хоть вы меня убейте, но зело страшна она...
Ну уж никак не страшнее логана которого ты тут иногда советуешь. Только вот ненадо писать про картинки ибо я их обоих видел живьём а логана аж два раза.Sagesurder1 писал(а): Я никому ничего не советую.
Ну навязываешь, какая разница.
Sagesurder1 писал(а): А логан стОит на 100 - 150 тыров дешевле лианы...
Насколько дешвле настолько и хуже и даже больше.dezruptor писал(а):Sagesurder1 ничего никому не навязывает.
Он тут в соседней теме калину очень настойчиво пропихивает. Хоть я ничего против этого неимею и даже за но выглядит это непрелично.
dezruptor писал(а):тебе просто свои фобии и мании подлечить надо.
Они мне немешают.Oll писал(а): а ты что-нибудь можешь сказать о Лиане?
Про лиану нет и про аэрио тоже неочень.Сопрано писал(а):
...
17. Переключение передач. Одинаковое. На обеих машинах задняя передача иногда включается не с первого раза. На 12-ке скорости переключаются немного мягче, возможно из-за пробега и притирки.
...
Этот пункт удивил. На лиане ходы рычага заметно меньше, а избирательность ощутимо лучше имхо. На ПП тазах переключение это одно сплошное наказание и самое слабое их место! Не знаю как кому, но для меня такие вещи как "четкость" коробки и качество отделки торпеды и салона важнее дизайна, т.к. именно дергая передачи "внутри" авто мы проводим большую часть времени...