Проблемма с топливом(Солекс) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Проблемма с топливом(Солекс) Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:51
Подскажите пожалуста. последние 10 лет езжу на Нивах. Всяких неисправностей было море. После покупки 2131 в2002 году на первом году 2 раза зависал клапан в карбюраторе Солекс. Постучишь и опять на полгода без проблем. Затем поставил с сергой опять год ездил . Последние полгода замучился . Комплектов 5 разных клапанпв поменял и кооперативных и заводских с шариком. зависает именно игла. да так что поплавки за серьгу ее не могут вытянуть. Сейчас поставил заводскую с шариком. Даже после непродолжительной стоянки виснет. Стучу. Надоело до ужаса. Заводится сразу и через1 глохнет. Карб пустой. Поплавки проверял не заклинивают. сейчас уже думаю может топ насос плохо качает или обратка.? А может влага в топливе? Посоветуйте. Заранее благодарю. Sad :
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:32
Никола51
Иглы залипают обычно благодаря парафинчику, а если с серьгой залипать начал значит этого парафинчика уже нормально в баке. Поставь серьгу на заводскую иглу и посмотри может всё-таки поплавок затирает (на перевёрнутой крышке по следу на прокладке соориентируешся).

#3:  Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:59
Спасибо за совет. Первый раз слышу правда о парафине. Подскажите пож как с этим боротся. какие то добавки надо лить или еще что. А на счет серги на зав клапан Сегодня на работе снял с Юникаровского клапвна проволочную серьгу приспособил на заводской клапан. Завтра буду ставить. о результатах напишу. Mad
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:56
Никола51 писал(а):

Первый раз слышу правда о парафине.


Это может быть у вас бензин человеческий, а у нас люди ухитряются сжигая бак бензина сжечь попутно 3 клапана:( . Всё лето собираю стремечки с выкидываемых игл, а с первыми морозами начинается установка этих стремечек на солексы. Насчет добавок ничего сказать не могу т.к. не пользуюсь, а доработка иглы помогает.

#5:  Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 22:08
Третий день езжу с доработанным заводским клапаном(проволочная серьга от юникаровского клапана поставлена на заводской пока все в норме) Большое спасибо Alex69 за совет. 8-)
#6:  Автор: Tundrovyk СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:24
Что за тупость?! Какой парафинчик?! Чушь полнейшая бензин не соляра! 63
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:44
Могу от себя добавить, что подобная неисправность может быть вызвана негерметичностью клапанов топливного насоса. Топливо, стекая в бак через клапана насоса, может создать разряжение в магистрали от насоса до карба. И если в такой ситуации поплавковая камера полная и игла перекрыла подачу, то ее намертво присасывает.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:48
Tundrovyk писал(а):

Что за тупость?! Какой парафинчик?! Чушь полнейшая бензин не соляра!


Бензин, это конечно не ДТ, но порой попадается такой, что может все забить некой гадостью…. И мне кажется, что вы несколько грубите, оскорбляя тех, кто высказал свое мнение….и если судить, по профилю, в смысле того, что вы тут недавно, то такое поведение мне кажется, мягко говоря, некорректным.

#9: Зависает игла Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 11:03
Извиняюсь что не писал, второй год после проблемы езжу. Игла не виснет.
Опишу полностью что сделано и результат.
Игла зависала с покупки новой машины сначала редко раз -два в год. потом все чаше. Игла зависала после стоянки иногда даже через 1 час стоянки.
1. Поставлен клапан Юникар с сергой 1 год без проблем пока на резиновом носике клапана не образовалась выработка начал зависать.
2. Промыт бак оказался чистый без осадков. Проблемма с иглой осталась
3. Заменен бензонасос. Игла виснет.
4. Заменен обратний клапан. Виснет
5. По совету на родной клапан поставлена серьга, завис через неделю.
6. Заменен карбюратор, поставлен новый, настроенный, работает хорошо завис на следующий день утром. Это был ужас.
7. На рынке куча подделок клапана Юникар с кривыми носиками и плохо притертыми
8. Нашел родной клапан Юникар (на сайте Юникара описание как распознать подделку) поставил на старый карбюратор второй год без проблем. Стучу по дереву.
Мое мнение я согласен с товарищем который пишет насчет разрежения создаваемого в системе во время стоянки но как избавиться(бензонасос менял) не знаю. Вообщето родные клапана с шариком без всякой серги должны нормально работать. Спасибо всем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU