Надо ли при замене сцепления менять маховик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надо ли при замене сцепления менять маховик? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:28
Первый раз менял сцепление в сборе на 37 тыс километре из-за вилки сцепления, само сцепление бы еще походило. Но чтобы потом не лазить решил заменить. поскольку замена была спонтанной из-за вилки, купил что было- камазовское, долеко не лучший выбор конечно но искать не было времени, взял что было в магазине сервиса на тот момент.
Теперь на 95 тыкм (ок. 60 км пробега на нем) появились признаки пробуксовки. Буду менять сцепление.
На сервисе когда позвонил, спросили менял ли я маховик когда первый раз менял сцепление. Я ответил нет. Ответ был таков. Вот поэтому оно у вас мало и проходило.
Я чесгря удивился услышав про маховик ибо считал что для камазовского сцепления в наших-то пробках и постоянных дерганиях "встал-поехал-встал" 60 тыкм неплохой результат.

Ну тут теперь думаю надо ли менять маховик при замене сцепления на 95 тыкм пробега? Подскажите плз.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:34
Вскрытие покажет, но 95 тык это не много для маховика.
Я его менял один раз и это было при пробеге под 400 тыщ и возраст у машины был 11 лет и движок ей уже капиталили.

#3:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:49
Сейч позвонил на тот сервис, попросил объяснить связь маховика и долговечности сцепл.
Сказал, что у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления. Чем больше этот износ тем меньше живет сцепление. Смотреть лучше действ. при вскрытии.

#4:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:42
Flanker_D писал(а):

у маховика есть допуск на износ со стороны сцепления


+1

#5:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:06
Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.

#6:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:48
Все несколько проще) Когда снимут коробку, тупо надо глянуть на маховик, если выработка большая - под замену, нет - катайся дальше. Недавно менял сцепление, пробег был около 50000 км, перед заменой сцепа пробуксовывала и машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика), короч вскроют - увидишь. В моем случае пришлось сцепу и маховик менять.
#7:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:44
Если ведомый диск подрал его заклепками то придется менять а по нормальному он до 400000 километров служит свободно.
#8:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:32
Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?
#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:45
Моей машинке 11 лет, 100000км пробег. Тоже собираюсь очередной раз менять сцепление, оно слегка подпале. Но, правда, это будет уже 4-е( было заводское, Luk, Крафт Теч 2 раза). Часто поджигаю сцепление груженым прицепом и путешествиями по грязному бездорожью. Маховик ни разу не менял, но в этом же форуме писали, что менять его надо только в крайнем случае, а профилактически не надо, потому что якобы маховик на заводе отбалансирован с коленвалом, а при замене никто в сервисе его балансировать не будет и в результате может получиться ощутимый дисбаланс, который сведет на нет преимущества от замены маховика.
А что посоветуете насчет марки и производителя сцепления?
Я почитал отзывы - склоняюсь к Саксу, пишут, что оно подольше ходит в неблагоприятных условиях и получше турецких Крафта и Валео будет. Оригинальных уже не найти.
Правда в Московских магазинах Сакс продается в основном производства Словения, а не Германия.

#10:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:10
Ажур, заводское отходило 106 тыщ ROFL
Щаз ставлю LUK Smile

Посмотрим скока оно отходит

#11:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:20
Anton_K писал(а):

машина трогалась с дерганьем (наверно это и есть признак износа маховика)


Это признак износа корзины.
Anton_K писал(а):

пробег был около 50000 км


Anton_K писал(а):

пришлось сцепу и маховик менять.


Целке целку перешили!

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 16:43
вопрос. сцепление начало буксовать, педаль сцепы поднялась, Регул,не подаётся. снял КПП, диск и корзина с минимальным износом.менял месяц назад, поставил от ВАЗ 2110( 2112 сцепы не нашёл).на маховике есть выработка-пальцем хорошо чувствуется.МАХОвик на ЗАМЕНУ??????? ни разу не сталкивался с неисправность маховика.
#13:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 16:52
Если видна выработка и цвет поменялся местами на сизый, - значит был перегрев. Лучше поменять на новый, цена маховика - примерно 1500 руб., только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. , чтобы он подошел по присоединительным размерам, к стартеру и пр.
При замене винты маховика не забыть поставить на резьбовой герметик, проверить заодно не течет ли сальник за маховиком.
Маховик с завода идет отбалансированным, ничего дополнительно балансировать не надо.
Да и сцепление можно новое купить, если есть сомнения, что оно попортилось старым маховиком, чтобы потом опять все не разбирать.
Мне нравится Сакс.

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 16:55
понял. сцепу новую купил, как положено на 2112

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

посмотрел, маховике ,где прижим.диск сцепы, округу, половина круга блестящая, половина красноватая с признаками перегрева в одном месте. буду менять. блин facepalm

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 20:03
ещё вопрос. левый шрус внутр. снялся , правый ни в какую, снял КПП с ним .могу ли я выбить из внутри его?? похоже нужно диферен. снимать.не нравится мне этот шрус pst
#16:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 20:28
Если не нравится шрус, то проще заодно и из заменить. Покупай заводские приводы правый и левый в сборе с внутренними и наружными шрусами, пыльниками. Они не дорогие. Зато будешь спокоен за приводы. Я сам шрусы не разбирал, поэтому по разборке ничего посоветовать не смогу. Поменял в сборе. Кстати, при вынимании из коробки обоих шрусов, надо вставлять заглушку, или конус из бумаги, газеты, чтобы не разошлись сателлиты. Хотя в сервисах этого обычно не делают.
#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 20:41
я понял. Drinks or Beer не вынимается он раза. вспомниласб старая тема - шрус цепью на шире выбивали. тогда у меня 9-как была. шрусы прекрасно вынимались facepalm

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

выбил шрус, с помощью кувалды и такой то матери Good rlzz

#18:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:19
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Flanker_D
Странно, что тебе на сервисе еще не порекомендовали коленвал поменять. А то там упорные полукольца, понимаешь ли, изнашиваются еще...
А потом и до блока цилиндров недалеко))
Мораль - маховик не менять, в тот сервис ни ногой.


Молодец. Посоветовал. Good

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Xplane писал(а):

Тоже меняю щаз сцепу. На маховике есть выроботка, пальцем на ощупь очень чувствуется канавки. Какой допустипый уровень выроботки в мм?



Выработка в глубину от 1мм. Я уже считаю выкидывать.
Или подарить 1HUNTER-CMEPTHIK1.

#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:44
Ажур писал(а):

только надо купить аналогичный, заводской, с учетом мощности мотора, года выпуска, клапанности и пр. .




откуда вы этого гонева понабираетесь... facepalm

1 ) 2108

2) 2110

вот и вся клапанность !

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

фефектовка маховика

http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12/374-snyatie-mahovika

#20:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 00:05
лапшу на уши в сервисе вешают... лучше сменить сервис и тупо полностью всю сцепку заметь. valeo оригинал поставишь и забудешь на 100т.км про сцепление.
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 17:19
Привода разбираются. Элементарно. Как минимум для того, чтобы убрать заводскую смазку и положить нормальную.
Нужно в идеале съёмник хомутов.
Смысла покупать всю палку в сборе ради одного шруса -
Спиди Гоньсчег писал(а):

откуда вы этого гонева понабираетесь...



Хотите хорошо и счастливо ездить - балансируйте маховик. Потом маховик со сцепой. Потом колено. Потом колено с маховиком и сцепой.

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 18:31
ещё вопрос что бы отвернуть гайки валов на 32, нужно ВКЛ. 3 передачу и опустить вилку 5 передачи. так вот вилку та поднимать обратно на верх НАДО????? а ли нет
#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 21:14
короче в КПП поменял до кучи подш. первичного вала, КПП поставил, шума от КПП нет, передачи включаются, завтра дособиру и на конец то поеду, ещё заметил не большой люфт колена, полукольца позже поменяю с маслом.
#24:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 13:14
ты бы с полукольцами не шутил... был у меня печальный опыт.... или колено, или блок при провороте полукольца сгрызает на раз Sad потом очень печально становится, когда или блок наваривать приходится, или колено менять ....
#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 13:19
понял. на девятке при выжиме сцепы, мотор глох, снял поддон полукольца на дне, эадиров не было,




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU