Гомер Симпсон писал(а):Интересно, а какие модели производить то будут?
А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.BlackCat писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Интересно, а какие модели производить то будут?
А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.
:ooo: , опять оборудование устаревшее с моделями спихнут нам чтоль... BlackCat писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Интересно, а какие модели производить то будут?
А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.
Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются? VadimG писал(а):Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?
Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.BlackCat писал(а):VadimG писал(а):Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?
Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.
Востребованные из Пежо и Ситроенов 8-) Им бы цены немного понизить, тогда бы и продажи поползли бы вверх, машины-то хорошие.
У Шкоды тоже беда с ценами.VadimG писал(а):Востребованные из Пежо и Ситроенов
Ну да. Так ведь и завод Ситроен-Пежо. 8) А вот цены они снижать вроде как не собираются. Впрочем, время покажет. Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.VadimG писал(а):BlackCat писал(а):VadimG писал(а):Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?
Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.
Востребованные из Пежо и Ситроенов 8-) Им бы цены немного понизить, тогда бы и продажи поползли бы вверх, машины-то хорошие.
У Шкоды тоже беда с ценами.
+1.Гаврилыч писал(а):А нахрена нам столько французов?
Вам может быть и незачем, а вот я, например, очень хочу, чтобы хороших автомобилей (в том числе и французских) предлагалось на нашем рынке как можно больше, тогда и очереди станут меньше и конкуренции больше.Гаврилыч писал(а):Нет, ну 250 тысяч, это дохрена.
Я не говорю об ТАЗах или о каких либо других, мне лично пофиг. чё там
будет, я со своим выбором определился.
На самом деле если они не предпримут какие-либо шаги для продвижения своей продукции, то 250 тыс останется только в их радужных мечтах.BlackCat писал(а):Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.
А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".maxred писал(а):BlackCat писал(а):Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.
А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Вот для возникновения конкуренции и необходимо чтобы объем предложения возрос.maxred писал(а):А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.BlackCat писал(а):maxred писал(а):А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Ключевое слово
сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.
Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто ) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.BlackCat писал(а):maxred писал(а):А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Ключевое слово
сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.
Именно так.Когда насытиться,вот тогда и будет конкуренция.Маринер писал(а):BlackCat писал(а):maxred писал(а):А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Ключевое слово
сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.
Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто
) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.
Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно Andy_NN писал(а):...Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно
Думаю, что только цены на бензин такого серьезного обвала не сделают. Да и если т.н. экономич. рост остановится или откатится назад, то пострадают многие зарубежные инвесторы со всеми вытекающими для "новой власти".Маринер писал(а):Andy_NN писал(а):...Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно
Думаю, что только цены на бензин такого серьезного обвала не сделают. Да и если т.н. экономич. рост остановится или откатится назад, то пострадают многие зарубежные инвесторы со всеми вытекающими для "новой власти".
Цены на бензин влияют на инфляцию в априори, а она и без бензина ползет, так что резкого скачка цен на бензин будет достаточно для резкого скачка инфляции ....
зы наша власть уже запуталась в подмене понятий - то у нас рынок, то стабилизация цен, то монополия виновата и т.п.Andy_NN писал(а):Маринер писал(а):BlackCat писал(а):maxred писал(а):А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
Ключевое слово
сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.
Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто
) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.
Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно
+1.