Цитата:Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть, да Фокус говённый спихнуть кому-нибудь по весне надо будет Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.
апалитично рассуждаешь (с) real YU писал(а):Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.
Гон какой-то.. Sagesurder1 писал(а):ему на официальном сервисе ходовку перетряхнули на 150 ытщ рублей
Sagesurder1 писал(а):Притель хочет его продать подороже, говорит, что за 250 у него есть покупатель
Ахренеть. Смысл делать работы на 150 тыр, что бы потом продавать за 250 тыр.? Это нафига такое удовольствие? Нельзя было ничего не делать и толкнуть за 150-200 тыр?real YU
Цитата:на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.
Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!Camel писал(а):real YU
Цитата:на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.
Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!
На мерины его тоже полно...Sagesurder1
Переборка подвески за 150 тр - маразм. Хотя если постараться то можно найти и дороже.
Не продать его именно из-за такого двигателя. Е420 - 279 лс.
Такое счастье никому не надо. В Питере, например, только налог будет 42 тр в год.
Пробег 225 тыс км для олдтаймера не критичен - главное состояние машины. Но стаким двигателем все равно сложно продать.
А в езде без электронных примочек (ЕСП и тд) есть свой кайф. Когда один на один с машиной и дорогой.
По поводу глазастого (W210) согласен полностью. Комфорта в нем реально больше.
real YU писал(а):Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть,
А это зря. Машина красивая, но по надежности не лучший выбор.Camel писал(а):Makc
никто не говорил, что на мерины его нет
Ну,sorry, уважаемый Camel, если чего не того сказал!Camel писал(а):real YU
Цитата:на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.
Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!
Начнём с того, что реальный поставщик з/ч для ино в нашем регионе один - Exist. Все остальные либо перекупщики, либо сроки поставки от месяца...про офицалов вообще молчу: сроки как у перекупщиков, цены на порядок больше чем в Экзисте. Т.е. при поиске з/ч использую прайс Экзиста - соответственно тут два варианта: либо у экзиста нет неоригинала, либо неоригинала не существует вообще. Первое вызывает сомнение, поэтому я и пришёл к такому логическому выводу: неоригинала на фокус не существует. Но, признаю, не так уж и много (или всё-таки много для пробега 9,5 т.км?!) я смотрел (менял на машине) позиций по Фокусу: пыльник шруса (вот тут, кажись, были неоригиналы), насос бачка омывателя, ролик натяжителя вспомогательного ремня (для навесного), катализатор (просто смотрел цену - было подозрение, что умирает), резинки (подвеска глушителя), ступичный передний, рулевая тяга, рулевая рейка (на яму ещё не заезжал - некогда - но либо она, либо кости опять).real YU писал(а):Не, я конечно могу, мне не трудно, дать тебе ВИН, выложить фото св-ва о регистрации
А зачем? Мне достаточно того, что я вижу своими глазами на улице, что у меня у нескольких друзей они есть, что у меня у самого Мондюк, которому через месяц 5 лет стукнет и на котором есть 3-4 летние царапины ничем не обработанные и без следов ржи. Наверное можно нарваться на брак, только это очень сильно повезти должно. Уж в чём только Форды здесь не обвиняли, каких только боянов не вытаскивали, но что за 2 года двери ржавые первый раз слышу. 8-)real YU писал(а):Но, как говорили древние, "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" - есть такое понятие, как лояльность к марке. Поэтому если ржавеет мерс, то это "Соль долбанная, понасыпают тут, понимаешь!"...а если это Форд ржавеет, то "Ааа!!! Ужас какой!!! Новая ведь машина! Хлам, фуфло... и т.д."
Ну, это нормально, хотя про Мерина тоже как то дико слышать Да и откуда у вас соль, вот у нас Лужок своим коктейлем поливает - это мрак. Обувь и та разваливается. Не даром у многих марок по Москве проблемы с радиаторами были, а в других регионах об этом даже не слышали.