Старый мерс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Старый мерс. Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:43
Кое что в теме про мерс читал, но подробнее
хотелось бы услышать отзывы о мерседесе С240, годом так 98-99.
что можно ожидать в плане расходов и замены чего то. Какие мнения?

#2:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 01:27
Это тебе в ФАК на http://www.mbclub.ru/
А так... Кузов. Ржавеют "очкарики" быстро. "Первый мерседес, который ржавеет" - именно так о 210-ом говорят на его родине. В первую очередь смотри днище и, открыв капот, брызговики прямо над верхней точкой колеса и по линии капота в сторону салона - в этом месте начинается сминаемая зона, металл там "фольга", наверняка будет либа ржа, либо трещины.

По расходам? Сначала цены на з/ч шокируют...но потом привыкаешь:) Да и то смотря по каким позициям - по подвеске, например, полным полно неоригинала, который стоит ровно столько же, сколько и на Опель, VW и др. И всё относительно: на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 01:45
real YU писал(а):

именно так о 210-ом


А при чем тут е-класс?

#4:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:16
maxred писал(а):

А при чем тут е-класс?


Непанятно ))

#5:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:02
Год 99 -Сомнений много, брать не брать, на диагностике подушку не нашли, битый наверное попался. Остальное вроде в порядке.
#6:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:23
А нафига тебе 2,4 литра? За 170 лс налоги и страховка денег нормально стоят. К тому же V6 дороже в обслуге, чем обычная четверка. Ищи 2,2 литра - 111.961. Там 150 лс, страховка, налог дешевле, а едет он очень неплохо! Для 202 кузова достаточно.
По поводу дороговизны обслуживания - я в свой старый мерс вкладываю меньше денег, чем во все предыдущие машины.

PS Стоит помнить: мерс - это заразно. Потом садитьсяна другую марку очень сложно.

#7:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:01
Ой, сорри! Цифру "240" увидел, а букву "С" не заметил - обычно 202-ой 180, либо 220 (редко, у нас по крайней мере), а 240 это уже Е-шки обычно. Про 202-ой знаю только (неделю назад пару дней покатался на С180), что з/ч дороже чем на 124-ый, салон ненамного меньше, рулить понравилось...но по сравнению с 124 база короче, вес меньше, зад не так загружен - в общем, по нашим заметенным снегом дорогам, дрифтинг постоянный Smile Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть, да Фокус говённый спихнуть кому-нибудь по весне надо будет:) Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.
#8:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:45
Цитата:

Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть, да Фокус говённый спихнуть кому-нибудь по весне надо будет Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.



апалитично рассуждаешь (с) Very Happy

#9:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:24
Тут довелось мне посмотреть и потестить старый мерс. Приятелю моему "дали погонять" мерс Е420 в 124-м кузове. Состояние идеальное, я в таком состоянии мрсов еще не видел. Родной пробег 225 тыщ километров, в РФ всего два хозяина (один с 96-го по 99 год, другой практически до настоящего момента). Серая кожа, весь пластик в идеале. Весной ему на официальном сервисе ходовку перетряхнули на 150 ытщ рублей, везде лейблы офф. сервиса и стикерсы висят. Автомат разумеется, климат контроль. Только странно, что подушек всего две штуки, и нет ЕСП (только АБС). Не битый вообще никуда Smile Ну так вот проехался я на нем, нашлась незаледенелая дорога, конечно ураган, восемь горшков это не хухры мухры, зверек. По гололеду очень страшно, нуеговпень такие машины без ЕСП, хоть и тяжелый, но страшновато (по снегу понятно и когда браваришься, но вот как на реальном гололеде зад понесет, я за себя не ручаюсь).

Притель хочет его продать подороже, говорит, что за 250 у него есть покупатель, может лукавит, я не знаю, ну короче говоря два месяца стоял этот мерин в местном салоне с ценником 300 тыров - никто его не купил. Я бы за него больше 200 не дал (даже будучи любителем старых меринов, коим я не являюсь), машина-то все равно старушка, а для олдтаймера большой пробег. И все наверно такие ушлые, как я, и никто его не покупает. И кстати говоря, ну мерс это комфортный, плавный, но вот глазастый в следующем кузове реально больше и комфортнее машина. Бэха Е39 лучше тоже намного. А этот мерс хорош именно мощным двигом. Да, приятель бы его оставил себе, да мотается много, его расход не устроил (говорит, на 60 литров проезжает 300 - 350 километров, правда сейчас морозы).

#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 02:20
real YU писал(а):

Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.


Гон какой-то.. Confused

#11:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 10:40
Sagesurder1 писал(а):

ему на официальном сервисе ходовку перетряхнули на 150 ытщ рублей


Sagesurder1 писал(а):

Притель хочет его продать подороже, говорит, что за 250 у него есть покупатель


Ахренеть. Смысл делать работы на 150 тыр, что бы потом продавать за 250 тыр.? Это нафига такое удовольствие? Нельзя было ничего не делать и толкнуть за 150-200 тыр?

#12:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:28
BlackCat Там прилично обеспеченные хозяева были, он думал его оставить себе, сделал по человечески все. А сейчас он вообще то ли из города уезжает, то ли из страны. Ну и продает. В том то и мораль, что сделать такую машину дороже, чем продать.
#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:42
real YU
Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!

#14:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:50
Camel писал(а):

real YU

Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!


На мерины его тоже полно...

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:43
Makc
никто не говорил, что на мерины его нет

#16:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:22
Sagesurder1

Переборка подвески за 150 тр - маразм. Хотя если постараться то можно найти и дороже.
Не продать его именно из-за такого двигателя. Е420 - 279 лс.
Такое счастье никому не надо. В Питере, например, только налог будет 42 тр в год.
Пробег 225 тыс км для олдтаймера не критичен - главное состояние машины. Но стаким двигателем все равно сложно продать.

А в езде без электронных примочек (ЕСП и тд) есть свой кайф. Когда один на один с машиной и дорогой.

По поводу глазастого (W210) согласен полностью. Комфорта в нем реально больше.

real YU писал(а):

Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть,



А это зря. Машина красивая, но по надежности не лучший выбор.

#17:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 15:45
walkera Да ладно тебе один на один с дорогой. Нуего, все эти 124 и Е34 без электроники, зимой только и думай, чтобы не развернуло. Даже при том, что в заносе действительно они прикольно управляются. Но одно дело когда куражишься, а другое -когда реально понесет.
#18:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:35
Sagesurder1
Причем тут куражиться? На газ давить надо аккуратно и все будет ок. У меня жена без всяких проблем на мерсе ездит. Хотя на заднем приводе и без электроники. Там обратная ситуевина - чтобы развернуть машину надо специально, одновременно руль повернуть и на газ давануть. Единственно при старте - согласен, жопу водит, но для этого и надо на газ не совсей дури жать.

#19:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:39
Camel писал(а):

Makc
никто не говорил, что на мерины его нет


Ну,sorry, уважаемый Camel, если чего не того сказал!

#20:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:11
mikal писал(а):

real YU писал(а):

Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.


Гон какой-то.. Confused



Не, я конечно могу, мне не трудно, дать тебе ВИН, выложить фото св-ва о регистрации (это для доказательства года выпуска и цвета), фото панели приборов (на одометре 9,5 тыс.км) и фото дверей. Вот только один же фиг закричишь "Не верю! Это фото другой машины" или ещё чего придумаешь..."Битая!", например (во все 4 двери?!). Я даже о причинах появления ржавчины догадываюсь: между боковыми стёклами и резинками - зазор, прилегают не плотно, вода со стёкол в дверь и стекает... скорее всего причина в этом. Можно, конечно, налить туда масла - да позняк уже, а сразу после покупки как-то в голову не пришло в полости отработки плеснуть - уж никак не думал, что за такие деньги такое фуфло могут лепить (сборка наша). Следующий на очереди очаг коррозии - ниша запаски: снизу полика багажника образуется конденсат, который стекает в нишу...а дреннажных отверстий в багажнике не предусмотрено - хоть сам сверли.

#21:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:36
Camel писал(а):

real YU

Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!



Начнём с того, что реальный поставщик з/ч для ино в нашем регионе один - Exist. Все остальные либо перекупщики, либо сроки поставки от месяца...про офицалов вообще молчу: сроки как у перекупщиков, цены на порядок больше чем в Экзисте. Т.е. при поиске з/ч использую прайс Экзиста - соответственно тут два варианта: либо у экзиста нет неоригинала, либо неоригинала не существует вообще. Первое вызывает сомнение, поэтому я и пришёл к такому логическому выводу: неоригинала на фокус не существует. Но, признаю, не так уж и много (или всё-таки много для пробега 9,5 т.км?!) я смотрел (менял на машине) позиций по Фокусу: пыльник шруса (вот тут, кажись, были неоригиналы), насос бачка омывателя, ролик натяжителя вспомогательного ремня (для навесного), катализатор (просто смотрел цену - было подозрение, что умирает), резинки (подвеска глушителя), ступичный передний, рулевая тяга, рулевая рейка (на яму ещё не заезжал - некогда - но либо она, либо кости опять).

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:38
real YU Если так как ты говоришь на фокусе ржавчина, то это брак элементарный окраски - подготовки поверхности. Есть гарантия на лкп, по гарантии сделают. Это с любой машиной может быть.
#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:39
real YU писал(а):

Не, я конечно могу, мне не трудно, дать тебе ВИН, выложить фото св-ва о регистрации


А зачем? Мне достаточно того, что я вижу своими глазами на улице, что у меня у нескольких друзей они есть, что у меня у самого Мондюк, которому через месяц 5 лет стукнет и на котором есть 3-4 летние царапины ничем не обработанные и без следов ржи. Наверное можно нарваться на брак, только это очень сильно повезти должно. Уж в чём только Форды здесь не обвиняли, каких только боянов не вытаскивали, но что за 2 года двери ржавые первый раз слышу. 8-)

#24:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:08
Машина - вторые руки (у знакомого брали, 5 т.км пробег был), 2005г.в. - страховки, соответственно уже нету. Если же конкретно на концерн Форд подавать в суд (ибо, ясень пень, у диллера даже слушать не будут про такую претензию)... то у меня на это нет ни средств лишних, ни времени. Тем более и исход дела под большим вопросом - всегда есть возможность заявить, что "изделие эксплуатировалось с нарушением правил" (не так мыли, или часто мыли, или вообще не мыли и т.д. - и попробуй докажи обратное....а доказывать тебе придётся!). И я понятия не имею кто тут виноват - конструктора (резинка не прилегает...если в ней причина, конечно), наши сборщики или просто "не повезло с машиной", но эту коррозию я каждый день наблюдаю, увы...изнутри идёт, зараза.
Справедливости ради стоит заметить, что у шефа на CLS 350 2005г.в. тоже ржавчина пошла по днищу - то ли от ежедневной мойки, то ли соль у нас тут такая едкая, то ли это поголовно у всех автопроизводителей пошла экономия на окраске и железе. Правда у него и на 210-ом АМГешном в полу дырки Smile ..один вот GL450 2007г. пока живой...относительно...на капот с балкона соседи "добрые" бутылку кинули, да по всей бочине гвоздём процарапали Smile
Но, как говорили древние, "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" - есть такое понятие, как лояльность к марке. Поэтому если ржавеет мерс, то это "Соль долбанная, понасыпают тут, понимаешь!"...а если это Форд ржавеет, то "Ааа!!! Ужас какой!!! Новая ведь машина! Хлам, фуфло... и т.д." :D

З.Ы.: счас вечером жена на Фокусе решила сиденье приподнять....рычаг-винт где-то там теперь в салоне и валяется - сварка (две прихватки там было) отвалилась Smile ...ААА!!! Хлам!!! Отстой!!! Ненавижу Форд! Мерс фореве!!! Very Happy Very Happy (про рычаг регулировочный - правда)

#25:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:41
real YU писал(а):

Но, как говорили древние, "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" - есть такое понятие, как лояльность к марке. Поэтому если ржавеет мерс, то это "Соль долбанная, понасыпают тут, понимаешь!"...а если это Форд ржавеет, то "Ааа!!! Ужас какой!!! Новая ведь машина! Хлам, фуфло... и т.д."


Smile Ну, это нормально, хотя про Мерина тоже как то дико слышать Confused Да и откуда у вас соль, вот у нас Лужок своим коктейлем поливает - это мрак. Обувь и та разваливается. Не даром у многих марок по Москве проблемы с радиаторами были, а в других регионах об этом даже не слышали.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU