S@M писал(а):Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
_________________
начинает он вести коррекцию в том лучае если температура двигателя достигнута определнной и начались измения напряжения отличные от 0,45-0,5вольтQuest писал(а):меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
Гон. При чем здесь ДК и евро-...? ДК позволяет генерить оптимальный состав смеси.Quest писал(а):потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
Ну во-первых он не на катализаторе, а ДО него. А во-вторых, если катализатор засирается, то уж точно не из-за ДК. Скорее наоборот, без ДК он скорее сдохнет, т.к. состав смеси будет не оптимальным.h2so4-bryansk писал(а):стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
Где такого бреда наслушались?h2so4-bryansk писал(а):S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.
Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.