StRy писал(а):Ну тогда ещё можно вопрос на вопрос.
А нужен ли вакуумный усилитель руля?
может все-таки "вакуумный усилитель тормоза"?BlackCat писал(а):В пробках без рециркуляции просто задохнешся, а если кондиционера нет и включена рециркуляция, стекла мигом запотевают.
Жаль, что зимой это правило не работает...
По теме, лучше климатичку... 8-)Not drinker gopher писал(а):Теперь езжу даже зимой с кондеем.
Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?SMF писал(а):Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?
Счас стоит Климат...так вот кондей периодически включается...сушит воздух...чтоб окна не запотевали...оч.удобно...SMF писал(а):BlackCat писал(а):В пробках без рециркуляции просто задохнешся, а если кондиционера нет и включена рециркуляция, стекла мигом запотевают.
Жаль, что зимой это правило не работает...
По теме, лучше климатичку... 8-)
У меня до -5 работает. Климат удобнее, но не лучше. Кондей-то один и тот же, управление просто другое. Весь "гимор" с кондеем так это подобрать фиксированные режимы. У меня их всего 8, а я пользуюсь тремя, мне нужными. Не проблема, привык после пары поездок. Хотел купить блок климата, 7500 р. фирменный нексиевский, как опция продаётся отдельно, да передумал. Так что и кондея хватит вполне, хотя климат удобней.SMF писал(а):Жаль, что зимой это правило не работает...
По теме, лучше климатичку...
По идее не должен включаться, если температура ниже -4. Но при прогретом двигателе должен включится. А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.SMF писал(а):Not drinker gopher писал(а):Теперь езжу даже зимой с кондеем.
Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?
До -5. Однако по городу в пробках, когда мотор горячий и сильно в моторный отсек не задувает я и в -10 включал пару раз. В инструкции написано, чтоб включать даже зимой для смазки сальников и уплотнителей, так что кондею это не вредит, главное датчик "обмануть".Роман-НН писал(а):Вопрос: НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОПРОС? :-D
мне нужен....если вам он неинтересен - просто игнорируйте егоSTAS152005 писал(а):Счас стоит Климат...так вот кондей периодически включается...сушит воздух...чтоб окна не запотевали...оч.удобно...
В -15 хоть раз включался? И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?
BlackCat писал(а):А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.
Всё у Вас просто... :-D А вакуумник просто упрощает нажатие на тормоз, а ГУР, просто упрощает вращение руля... Руль и тормоза у всех по одинаковому принципу работают...
Not drinker gopher писал(а):Не проблема, привык после пары поездок. Хотел купить блок климата, 7500 р. фирменный нексиевский, как опция продаётся отдельно, да передумал. Так что и кондея хватит вполне, хотя климат удобней.
Согласен, климат больше для лентяев...SMF писал(а):В -15 хоть раз включался? И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?
Нет при -15 не включался...и наверно не включится....не знаю машине 1,5 мес...всего....Определяется просто ..горит индикатор....
Режимы можно и в ручную выбирать и на страивать...хотя меня и "Авто" устроил...SMF писал(а):Всё у Вас просто... А вакуумник просто упрощает нажатие на тормоз, а ГУР, просто упрощает вращение руля... Руль и тормоза у всех по одинаковому принципу работают...
Я что должен был описать принципы работы кондиционера? Для этого есть специализированные сайты, если интересно, можешь ознакомиться. Климат это блок управления кондиционером, не более того. Соответственно, если условия включения не подходят для обычного кондиционера, то климат точно так же не включится. О чем спор вообще? Или просто из желания сказать что-то против?
Если уж есть желание проводить параллели с ГУР, то климат это ЭГУР. В основе та же гидравлика, только с электронным управлением.
SMF писал(а):И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?
По звуку включения вентилятора испарителя кондиционера например.STAS152005 писал(а):Определяется просто ..горит индикатор....
А при автоматическом выключении тухнет?
STAS152005 писал(а):Режимы можно и в ручную выбирать и на страивать...хотя меня и "Авто" устроил...
Ну понятно, когда в автоматическом режиме рециркуляцию врубает, приходится вручную разбираться...SMF писал(а):А при автоматическом выключении тухнет?
да! ..Я сначала не понимал...на улице -2 режим +22 а индикатор кондишена горит и воздух чуствуется суховатый гонит...Сначала принял за глюк...А потом при повторе...смотрю сам отключился....И включается когда в салоне влажно(чуствуется по конденсату...)luch писал(а):Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?
ГУР и ВУТ тоже мощность отбирают, а следовательно повышают расход топлива. От них тоже отказываемся? А еще вал генератора тоже от двигателя работает, и тоже мощность отбирает. Да много чего еще в машине полезного, что от двигателя питается.BlackCat писал(а):По звуку включения вентилятора испарителя кондиционера например.
Как его можно услышать? Это какая должна быть шумка?
BlackCat писал(а):Я что должен был описать принципы работы кондиционера? Для этого есть специализированные сайты, если интересно, можешь ознакомиться. Климат это блок управления кондиционером, не более того. Соответственно, если условия включения не подходят для обычного кондиционера, то климат точно так же не включится. О чем спор вообще? Или просто из желания сказать что-то против?
Дело в том, что климат, это не просто "механизм", а весьма умный "механизм"... С некоторым кол-вом датчиков... Кроме этого, он может выбрать правильную зону и скорость обдува, т.е. как минмум 3 температурных датчика, датчик влажности и датчик интенсивности солнечных лучей... А если он 2-х или 3-х зонный?
Согласись, уже не просто блок управления кондёром? luch писал(а):Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?
Идеал велосипед! 0л.бензина и для здоровья полезен.....
Естественно оправдан...