mr1 писал(а):Откуда знаешь, что левое переднее недотормаживает ?
А может это правое заднее схватывает раньше всех ?
Проверяю по след методу:
1.плавно торможу на снегу/льду на маленькой скорости, чтоб задние колёса не затронули следы от передних колёс.
2.Потом выхожу и смотрю следы.
3.От задних колёс следы одинаковой длины и начинаются с одного и того же места, от переднего правого тоже есть след, от переднего левого нет.
Если торможу по такому же принципу, но в пол, то от обоих передних колёс следы есть и одинаковой длинны.autoladaru писал(а):Подскажите как ведёт себя машина если неисправен ГТЦ ?
Неравномерно тормозят пара колёс или как?
Педаль проваливается и все, приходится ей качать т.к. манжеты перепускают и может течь сам ГТЦ.
В твоем случае закис левый передний цилиндр. Я его уже давно наверное заменил в месте с правым.Tom669 писал(а):Педаль проваливается и все, приходится ей качать т.к. манжеты перепускают и может течь сам ГТЦ.
В твоем случае закис левый передний цилиндр. Я его уже давно наверное заменил в месте с правым.
преследует аналогичная проблема,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152334&highlight=
при торможении отсутствует след от блокировки левого переднего колеса.
1) заменен ГТЦ на аналогичный,
2) заменены тормозные шланги передних колес
3) заменены рабочие тормозные цилиндры передних колес
4) заменена тормозная жидкость на синтетику
ничего не изменилось.
написал запрос на завод, ответили, что скорее всего проблема в связке тормозной диск/колодка,
5) поменял местами левый и правый тормозные диски вместе с колодками (износ дисков и колодок одинаковый!!!!!!), поменял местами передние колеса, результат отсутствует.
6) диагностика на тормозном стенде дала разницу на передних колесах 3%, на задних 12%. Но по следам на асфальте зад тормозит равномерно, а перед - нет. !!! На тормозном стенде тормоза нижимают плавно, как впрчем и почти всегда при езде. Экстренное нажатие на тормозном стенде не проверял.
сейчас по зиме отчетливо распознается что правое колесо блокируется раньше левого.
Все-таки подозреваю тормозной суппорт, но на проблему забил до весны.
Еще высказывали версию, что надо сход-развал проверить, однако и до него я еще не доехал.
Будут результаты отпишись, плиз.Fuss писал(а):можно еще направляющие в суппорте смазывать... точнее нужно. графитовой смазкой
смазывал, кстати при проверке руками именно левый суппорт имеет какую-то неравномерность при ходе скобы. Но явного закусывания нету, просто как где-то слегка туго начинает идти потом опять легко. Но такого хода у скобы в реале нету. Ход сотые доли миллиметра составляет.denisk писал(а):Fuss писал(а):можно еще направляющие в суппорте смазывать... точнее нужно. графитовой смазкой
смазывал, кстати при проверке руками именно левый суппорт имеет какую-то неравномерность при ходе скобы. Но явного закусывания нету, просто как где-то слегка туго начинает идти потом опять легко. Но такого хода у скобы в реале нету. Ход сотые доли миллиметра составляет.
А как проверял что скоба туго ходит?...
У меня она вроде как легко двигается- болтается, пыльники целые и под ними какая то чёрная достаточно жидкая смазка.
Твой предыдущий пост вообще убил меня- ты поменял всё что можно и ничего не помогло.....
А у тебя машину именно крестит/закручивает или просто следов нет...?
То АLL
1.Какой тормозной цилиндр выбрать ? заводской ?
2.После смены цилиндра надо прокачать контур, на котором он находится или другой контур тоже ?denisk писал(а):Fuss писал(а):можно еще направляющие в суппорте смазывать... точнее нужно. графитовой смазкой
смазывал, кстати при проверке руками именно левый суппорт имеет какую-то неравномерность при ходе скобы. Но явного закусывания нету, просто как где-то слегка туго начинает идти потом опять легко. Но такого хода у скобы в реале нету. Ход сотые доли миллиметра составляет.
А как проверял что скоба туго ходит?...
У меня она вроде как легко двигается- болтается, пыльники целые и под ними какая то чёрная достаточно жидкая смазка.
Твой предыдущий пост вообще убил меня- ты поменял всё что можно и ничего не помогло.....
А у тебя машину именно крестит/закручивает или просто следов нет...?
То АLL
1.Какой тормозной цилиндр выбрать ? заводской ?
2.После смены цилиндра надо прокачать контур, на котором он находится или другой контур тоже ?autoladaru писал(а):А как проверял что скоба туго ходит?...
У меня она вроде как легко двигается- болтается, пыльники целые и под ними какая то чёрная достаточно жидкая смазка.
на снятом с тормозного диска суппорте, кладешь на ладонь местом куда вставляется колодка и рукой сжимаешь, при сжатии чувствуются какие-то заедания. на правом суппорте такого нету.
autoladaru писал(а):Твой предыдущий пост вообще убил меня- ты поменял всё что можно и ничего не помогло.....
сам в шоке !!! даже на завод писал, но их совет не помог.
осталась трубка тормозная передняя левая, колдун, нужна ревизия задних рабочих цилиндриков, может пропускает правый задний немного вот давление в конуре и не держится. А ГТЦ я поменял на АВТОВАЗ 1в1 как у меня с завода стоял. может они все бракованные идут, я ничуть не удивлюсь если это так.
autoladaru писал(а):А у тебя машину именно крестит/закручивает или просто следов нет...?
вобщем так, при первом торможении тупо нет следа от левого переднего колеса (машину на асвальте уводит вправо, на гололеде влево), да и наблюдатель визуально видит, что колесо не блокируется при заблокированном заднем, при этом правое тормозит как и положено немного раньше заднего правого. потом при последующих торможениях становится лучше, след от левого колеса появляется, но он примерно в 2 раза короче следа правого колеса.autoladaru писал(а):1.Какой тормозной цилиндр выбрать ? заводской ?
2.После смены цилиндра надо прокачать контур, на котором он находится или другой контур тоже ?
1. Я белмаг ставил, выглядят качественнее фенокса 100 крат.
2. ИМХО лучше все прокачать, начать с задних колес - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.denisk писал(а):autoladaru писал(а):1.Какой тормозной цилиндр выбрать ? заводской ?
2.После смены цилиндра надо прокачать контур, на котором он находится или другой контур тоже ?
1. Я белмаг ставил, выглядят качественнее фенокса 100 крат.
2. ИМХО лучше все прокачать, начать с задних колес - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Ок будем искать.
А я вот прокачивал перед правое-заднее левое, перед левое- зад. правое... Мож есчо прокачать?compute писал(а):Было похожее, заменил ГТЦ, диски, колодки, направляющие,цилиндры не менял т.к. поршни ходили без заеданий - результата ноль. Поменял суппорт в сборе на левом колесе - ничего не изменилось, хотя подозревал именно его. После замены правого суппорта в сборе перед стал тормозить одинаково.
Блин. А как связаны м/у собой левый и правый суппорта....Fuss писал(а):если шланги не менял - то вперед! у меня машина на третьем году жизни вообще тормозить архи плохо стала... пока шланги передние не поменял. хотя бы визуально осмотри внимательно на предмет трещин и вздутий. Еще лучше если в этот момент кто-нить будет на тормоз жать.
Еще я бы наверное на колдун посмотрел... он ведь на самом деле как бы сказать - неравномерно регулирует левую и правую стороны. есть шанс, что это может как-то сказываться
Шланги то у меня поменяны все.mr1 писал(а):Откуда знаешь, что левое переднее недотормаживает ?
А может это правое заднее схватывает раньше всех ?