Рена писал(а):А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.
или большим штангенциркулем - не помню номер - у бати в гараже лежит - как раз на всю длину бошки хватает, если подвижную губку снять - я на своей ГБЦ им плоскость мерилРена писал(а):В нормальных мастерских должны быть, только не плита, а станок лучше, там окуенная фреза.
Только много не снимай, СЖ вырастет.
А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.
А скока это дело должно стоить? В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!Gex_spb писал(а):В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!
мож со снятием цифирь?ak75 писал(а):можно большим наждачным кругом вручную
Да дело в том, что гаража у меня нету, а на улице дубово! Да и знаний у меня нету ak75 писал(а):можно большим наждачным кругом вручную
если не разу не делал - можно запоганить и усугубить, тк большой камень (чтоб ГБЦ почти вся уместилась) в магазинах не найдешьu313 писал(а):А почему сразу шлифовать то? Машина вскипала? Если нет, то можно просто поменять прокладку. У меня тоже весной пробило тосол в цилиндр. Разобрали - прокладка элементарно сгнила! Поставил другую, все ОК! Вся работа на 2500р, прокладка 100р.
Съездил в сервис... там 3500 стоит + запчасти... вообщем говорит в 5000 уложишься. Посмотрел машину и говорит типа всё норм. Тосол уходит где то около аккумулятора. На то что сильно дымит и воняет он сказал что беньзин г@$но! И правда, открутил я свечи, они красные Gex_spb писал(а):да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила
Это как это Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.u313 писал(а):Gex_spb писал(а):да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила
Это как это
Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.
Я не считал скока раз кипела. Купил машину и не знал про её премудрости. Дело оказалось в замке зажигания, не включался карлсон. А стрелка не уходиоа потому, что как пар из расширительного бачка начинал идти, сразу глушил. Стрелка от центра отклонялась буквально на пару милиметров.Serduk писал(а):В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть.
Эт када было?Serduk писал(а):В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
ЗЫ если не перегревал то просто меняй прокладку.
ЗЫЫ проверь плоскось пока не определишь этого на гуще гадаем ИМХО
Дык а зачем менять её, если всё нормально???u313 писал(а): Разобрали - прокладка элементарно сгнила
сколько прошел??