Пробило прокладку ГБЦ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробило прокладку ГБЦ! Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:36
Надо ли шлефовать голову? И сколько это стоит в сервисах?
#2:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:46
Gex_spb писал(а):

Надо ли шлефовать голову


проверить надо - вариантов куча как - самый умный на плите (притирочной) но этот девайс тока на заводах имеется, да и то не на всех

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:51
В нормальных мастерских должны быть, только не плита, а станок лучше, там окуенная фреза.
Только много не снимай, СЖ вырастет.
А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.

#4:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:53
Рена писал(а):

А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.


или большим штангенциркулем - не помню номер - у бати в гараже лежит - как раз на всю длину бошки хватает, если подвижную губку снять - я на своей ГБЦ им плоскость мерил

#5:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:30
Рена писал(а):

В нормальных мастерских должны быть, только не плита, а станок лучше, там окуенная фреза.
Только много не снимай, СЖ вырастет.
А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.


А скока это дело должно стоить? В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:31
Gex_spb писал(а):

В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!


мож со снятием цифирь?

#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:32
можно большим наждачным кругом вручную
#8:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:32
Bird64 писал(а):

Gex_spb писал(а):

В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!


мож со снятием цифирь?


Со снятием чего?

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:33
Gex_spb писал(а):

Со снятием чего?


снятие-установка головы

#10:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:33
ak75 писал(а):

можно большим наждачным кругом вручную


Да дело в том, что гаража у меня нету, а на улице дубово! Да и знаний у меня нету Sad

#11:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:35
ak75 писал(а):

можно большим наждачным кругом вручную


если не разу не делал - можно запоганить и усугубить, тк большой камень (чтоб ГБЦ почти вся уместилась) в магазинах не найдешь

#12:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:41
Достаточно 40 см в диаметре. Я как-то делал, но сейчас связываться бы с этим не стал, лучше денег отдам.
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:23
а рельсорезным кругом нельзя? он большой и ровный...
#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:38
У нас в самаре работа стоит по с/у гбц 1500р. + фрезировка 300-400р.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:47
А почему сразу шлифовать то? Машина вскипала? Если нет, то можно просто поменять прокладку. У меня тоже весной пробило тосол в цилиндр. Разобрали - прокладка элементарно сгнила! Поставил другую, все ОК! Вся работа на 2500р, прокладка 100р.
#16:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:29
u313 писал(а):

А почему сразу шлифовать то? Машина вскипала? Если нет, то можно просто поменять прокладку. У меня тоже весной пробило тосол в цилиндр. Разобрали - прокладка элементарно сгнила! Поставил другую, все ОК! Вся работа на 2500р, прокладка 100р.


Съездил в сервис... там 3500 стоит + запчасти... вообщем говорит в 5000 уложишься. Посмотрел машину и говорит типа всё норм. Тосол уходит где то около аккумулятора. На то что сильно дымит и воняет он сказал что беньзин г@$но! И правда, открутил я свечи, они красные Shocked

#17:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:30
да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:50
Gex_spb писал(а):

да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила


Это как это Surprised Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.

#19:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:57
u313 писал(а):

Gex_spb писал(а):

да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила


Это как это Surprised Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.


Я не считал скока раз кипела. Купил машину и не знал про её премудрости. Дело оказалось в замке зажигания, не включался карлсон. А стрелка не уходиоа потому, что как пар из расширительного бачка начинал идти, сразу глушил. Стрелка от центра отклонялась буквально на пару милиметров.

#20:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:42
Мою машину до меня перегревали.Пробило прокладку,они просто ее поменяли и все.Когда я стал на ней ездить где то через месяц опять пробило прокладку.Я сразу попал на новое масло(800р.),хотя тому было всего 500км,поменял прокладку(1000р.) и отдавал на шлифовку голову(500р.). 8-)
#21:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 19:38
если уж и повело. то шлифануть стоит 500р. в механнике. либо в любой авто мастерской где блоки точат.
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:18
В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
ЗЫ если не перегревал то просто меняй прокладку.
ЗЫЫ проверь плоскось пока не определишь этого на гуще гадаем ИМХО

#23:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:24
Serduk писал(а):

В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть.

Эт када было?

#24:  Автор: Gex_spb СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:38
Serduk писал(а):

В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
ЗЫ если не перегревал то просто меняй прокладку.
ЗЫЫ проверь плоскось пока не определишь этого на гуще гадаем ИМХО


Дык а зачем менять её, если всё нормально???

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 03:43
u313 писал(а):

Разобрали - прокладка элементарно сгнила


сколько прошел??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU