Пробило прокладку ГБЦ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 06:33
BPSNSK писал(а):


Короче сейчас поставил и думаю, как и чего делать.


Сейчас можно не дорого купить готовую гбц.
Я нашёл за 7т.р. тюненную (бронзовые направляющие, расточенные клапана и т.п.)
Ремонтировать свою - почти так же будет, шлифануть гбц около 800р., притереть клапана, замена направляющих если надо и т.д.
Можно конечно просто прокладки поменять, но лучше сразу делать на совесть - выравнить плоскость, поменять мс колпачки, притереть клапана (тот ещё гемор без опыта)

#52:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 09:15
Рена
Самому наверное и можно было бы, тем более желание некое есть, только бы инструмент типа динамометрического ключа, но чертовски нет свободного времени на это. Тюнингом особым заниматься нет желания - главное, чтобы всё стандартное работало, тем более хочу в будущем уже менять коня.
Предварительно договорился где сделать, но хотелось бы под контролем. Также выясняю, в каком месте сделать бы проверку головы на плоскость и, если измерения покажут, шлифануть/фрезернуть (какая операция обычно делается?). Какие допуски?
Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец, проверить клапана и направляющие, колпачки махнуть поди не помешает(правда в прошлом году меняли, но с пробками и горячим движком они быстро дубеют). А вот регулировку клопов есть огромное желание сделать самому.
Так вообще движок резвый, масло не ест.

Мужики, что там ещё надо? Подскажите, на что обратить внимание?
Так-то темки проштудирую, но мож у кого свежие мысли какие. Pardon

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 09:25
BPSNSK
Я бы не доверял сервисменам протяжку ГБЦ, не все делают по науке, ну или чтоб при тебе протягивали как по мурзилке, т.к. это времязатратно, мало кто заморачивается.
Ну а шлифануть никогда не помешает.
Компрессию проверь.
Если масло не жрёт, то низ лучше не трогать.
У друга 450 прошёл двиг, у меня 130, компрессия при исправной ГБЦ
(клапана) 12,5-13.
Но это если мотор крутится нормально, а не насилуется низкими оборотами.

#54:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 16:33
Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.
#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:44
BPSNSK писал(а):

Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец,


Нафига...??? Просто так...??? Или есть какие симптомы...??? supercool
Себе кольца махнул на 307 тыщ... Потому как ремонт ГБЦ был полный...

#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 18:41
kazak1102
Рена
А вот вы меня убедили, просто так делать не буду Smile Пока в этой части нет очутимых недочётов.
Что характерно, ОЖ таки девственного цвета. И похоже в масло если и попало, то пока не заметно мало.
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 19:30
BPSNSK писал(а):

kazak1102
Рена
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?


Дым какой? Сизый?
Компрессию сначало надо мерить.
Может из-за пробитой прокладки пар, а может из-за мс колпачков (во время простоя масло стекает в цилиндры и при пуске будет много дыма).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

gr67 писал(а):

Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.


Нифига не согласен!
Только по мурзилке Smile

#58:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:11
Мурзилка-пособие для начинающих,в котором они ни хрена не понимают.Лучше советы знающих людей.По теме-надо посмотреть наличие дыма из трубы при заводке теплого ,не надолго заглушеного двигла.Завел,задымел пару секунд,перестал-колпачкам (даже одному)крышка.
#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 22:46
gr67 писал(а):

Лучше советы знающих людей.


Как тебе знающий человек может рассказать про усилие, с каким затягиваются болты ГБЦ...???
Это я про динамо-ключ и мурзилку... supercool

#60:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:27
Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
#61:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 06:15
Рена писал(а):

Дым какой? Сизый?


Пар белый.

#62:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 07:26
И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?
#63:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 08:27
gr67 писал(а):

И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?


Ну сам-то я снять-сниму, а потом уже с чем столкнусь - не знаю. Никогда в движок так далеко не лазил. Я даже не знаю, на сколько барашковая головка для болтов ГБЦ, в автомагазах спрашивал - не знают facepalm В бытовых магазинах такие продаются, но на сколько она?
Сам мастер вообще прямо рядом находится, но пока к нему очередь. Только проверять голову и шлифовать надо возить отдельно. Знаю только его один недостаток - клопы ХЗ как регулирует, походу все под один зазор - больше не делаю у него.
На сервисах по близости - там предлают оставить тачку на выхи, они всё сделают (что надо или что хотят), а потом счёт выставят. Но я так не делаю, я хочу платить и заказывать музыку, чтобы под контролем всё было. Грубо говоря, не хочу опять столкнуться с разводками. Не от того, что разведут - мало вероятности, а от того, что противно. Ну и развести в отсутствии очень легко.
Если вдруг решиться, забить на всё, самому разобрать поменять прокладку ГБЦ + попутные прокладки. А потом уже с мастером поставить, или хотя бы затянуть.

#64:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 08:53
Не так страшен черт,как его малюют.Торцы продаются в любом автомаге,приспособа для регулировки клапанов тоже недорогая.Может возникнуть проблема с шайбами.Я менял головку вообще около гаража друга,на улице.На все ушло 6 часов,с перекурами,пивом,"поговорить".Без динамометречиского ключа-хороший вороток,шестигранник и головка на 10,пол-метровая труба.Если есть гараж то вообще хорошо.Главное решится.А если что,то здесь подскажут.
#65:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 10:45
gr67
Так-то да, в первый раз всегда так. У меня почти всё есть, кроме динамометр. ключа и приспособ различных, инструмент обычный - не проблема.
Какие ещё прокладки обязательно надо прикупить и может быть что-то из крепежа?
А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.
У меня не шестигранники, а вот такие стоят


Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

ещё, если снимать голову без снятия распредвала, нужна узкая головка. Чую - не найду.

#66:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 15:37
Головка эта называется торц,размер не помню,на моей шестигранные болты.Прокладки нужны под коллектора и крышку клапанов(ну и головку).Сальник распреда,маслосьемные колпачки я бы тоже поменял.РВ снять просто,тамнет ни каких засад,главное не перепутать клапана и толкатели(если будешь разбирать башку,если нет-то прокладки крышки, головы, штанов).
#67:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 20:56
BPSNSK писал(а):

А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.


Реальные тупни lol1
Тут есть всякие такие (копировать нужно всю строку)
http://niz.ru/9-nabory-shoferskogo-instrumenta/47-nabory-shoferskogo-instrumenta-№3.-tu-3926-026-05797687-2006.html

Последний раз редактировалось: Huyan (29 Июня 2013 20:58), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 20:57
gr67 писал(а):

Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.


Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...
В остальном чуйка работает пока безотказно... Pardon

#69:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 23:28
Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.
#70:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 01:18
на колесах не столь важен момент затяжки, сколько в двигателе. диски и ступицы не в тех температурных режимах работают, да и зазоры в них не важны.
#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 01:22
gr67 писал(а):

Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.


В мурзилке моменты на всё...
kazak1102 писал(а):

Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...


В остальном чуйка работает...
За последние лет 20 не сломал ни одного сверла, начиная с 0,5...

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 10:44
gr67 писал(а):

Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.


Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.
Подробно об этом было по TV на НТВ "Главная дорога" вчера в субботу.
Для желающих повтор ночью в 01:30 2 июля.
Или здесь сейчас в инете:
http://kaban.tv/archive/ntv/2013-06-29/677693

#73:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 18:42
Ты видел это на tv ,а в натуре?Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь. javascript:emoticon('facepalm')
#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 19:13
gr67 писал(а):

Ты видел это на tv ,а в натуре?


Ты, "в натуре", по-аккуратней, не зная человека то... supercool
Можно и оступиться... ppc

#75:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 19:36
gr67 писал(а):

Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь


facepalm ну а чем они от тебя отличаются? hehe
gr67 писал(а):

,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.


т808 писал(а):

Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.


+100500,
И только гарны хлопцы из места
gr67 писал(а):

Откуда: ua

наверное
пользуются еще скомунизженным в совке на автобазе гайковертом без шкалы момента или ваще трубой.
ибо за сорванную шпильку в новом Х6 мона огрести неиллюзорных звездюлей и попасть на бабки не кисло.
кста на всех бумерах строго регламентирован момент на различных видах колесных дисков ибо нарушается правильный теплоотвод от тормозных дисков и ступиц. это вам не трахтор в поле починять lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU