BPSNSK писал(а):
Короче сейчас поставил и думаю, как и чего делать.
Сейчас можно не дорого купить готовую гбц.
Я нашёл за 7т.р. тюненную (бронзовые направляющие, расточенные клапана и т.п.)
Ремонтировать свою - почти так же будет, шлифануть гбц около 800р., притереть клапана, замена направляющих если надо и т.д.
Можно конечно просто прокладки поменять, но лучше сразу делать на совесть - выравнить плоскость, поменять мс колпачки, притереть клапана (тот ещё гемор без опыта)BPSNSK писал(а):Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец,
Нафига...??? Просто так...??? Или есть какие симптомы...???
Себе кольца махнул на 307 тыщ... Потому как ремонт ГБЦ был полный...BPSNSK писал(а):kazak1102
Рена
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?
Дым какой? Сизый?
Компрессию сначало надо мерить.
Может из-за пробитой прокладки пар, а может из-за мс колпачков (во время простоя масло стекает в цилиндры и при пуске будет много дыма).
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
gr67 писал(а):Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.
Нифига не согласен!
Только по мурзилке gr67 писал(а):Лучше советы знающих людей.
Как тебе знающий человек может рассказать про усилие, с каким затягиваются болты ГБЦ...???
Это я про динамо-ключ и мурзилку... gr67 писал(а):И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?
Ну сам-то я снять-сниму, а потом уже с чем столкнусь - не знаю. Никогда в движок так далеко не лазил. Я даже не знаю, на сколько барашковая головка для болтов ГБЦ, в автомагазах спрашивал - не знают В бытовых магазинах такие продаются, но на сколько она?
Сам мастер вообще прямо рядом находится, но пока к нему очередь. Только проверять голову и шлифовать надо возить отдельно. Знаю только его один недостаток - клопы ХЗ как регулирует, походу все под один зазор - больше не делаю у него.
На сервисах по близости - там предлают оставить тачку на выхи, они всё сделают (что надо или что хотят), а потом счёт выставят. Но я так не делаю, я хочу платить и заказывать музыку, чтобы под контролем всё было. Грубо говоря, не хочу опять столкнуться с разводками. Не от того, что разведут - мало вероятности, а от того, что противно. Ну и развести в отсутствии очень легко.
Если вдруг решиться, забить на всё, самому разобрать поменять прокладку ГБЦ + попутные прокладки. А потом уже с мастером поставить, или хотя бы затянуть.BPSNSK писал(а):А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.
Реальные тупни
Тут есть всякие такие (копировать нужно всю строку)
http://niz.ru/9-nabory-shoferskogo-instrumenta/47-nabory-shoferskogo-instrumenta-№3.-tu-3926-026-05797687-2006.htmlgr67 писал(а):Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...
В остальном чуйка работает пока безотказно... gr67 писал(а):Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.
В мурзилке моменты на всё...
kazak1102 писал(а):Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...
В остальном чуйка работает...
За последние лет 20 не сломал ни одного сверла, начиная с 0,5...gr67 писал(а):Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.
Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.
Подробно об этом было по TV на НТВ "Главная дорога" вчера в субботу.
Для желающих повтор ночью в 01:30 2 июля.
Или здесь сейчас в инете:
http://kaban.tv/archive/ntv/2013-06-29/677693gr67 писал(а):Ты видел это на tv ,а в натуре?
Ты, "в натуре", по-аккуратней, не зная человека то...
Можно и оступиться... gr67 писал(а):Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь
ну а чем они от тебя отличаются? gr67 писал(а):,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
т808 писал(а):Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.
+100500,
И только гарны хлопцы из местанаверное
пользуются еще скомунизженным в совке на автобазе гайковертом без шкалы момента или ваще трубой.
ибо за сорванную шпильку в новом Х6 мона огрести неиллюзорных звездюлей и попасть на бабки не кисло.
кста на всех бумерах строго регламентирован момент на различных видах колесных дисков ибо нарушается правильный теплоотвод от тормозных дисков и ступиц. это вам не трахтор в поле починять