-Kostik- писал(а):
Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего.
Пешком лучше? Тогда машина значит и не нужна.dezruptor писал(а):-Kostik- писал(а):
Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего.
Пешком лучше? Тогда машина значит и не нужна.
Хорошо перефразирую. Если бы выбирал я между этих 2х машин в одинаковых комплектациях не взял бы ни одну. А пошел и купил другую.-Kostik- писал(а):годовалый акцент накрайняк
Нет предела совершенству. Спросят что взять - акцент или альбею, скажут ни то, ни другое, лучше лансера 10 (фф2, ..., далее подставить по желанию).
Имхо, тему б/у ино "выше классом" или новое "ниже" (все относительно) за те же деньги сто раз перетирали, тут каждый сам решает.
Ибо новое:
1. Новое
2. Гарантия
3. С кредитом проще
4. История известна
Б/у:
1. Потери при перепродаже меньше
2. Класс (или фич) больше
3. и т.п.
А по теме: если устраивает внешний вид и интерьер, то как замену 10-му семейству самое оно, т.к. давно изучена "ксюха", чиниться/обслуживать бюджетно, проста в обслуге и т.п.-Kostik- писал(а):Еслиб я хотел тему во флуд перевести я б посоветовал пежо или гольф в "шоколаде".
началось не мог не упомянуть -Kostik- писал(а):я поэтому и написал про годовалый, который будет на гарантии и не ломаться. Еслиб я хотел тему во флуд перевести я б посоветовал пежо или гольф в "шоколаде".
Тогда надо владеть вопросом, ибо гарантия на акцент после года (или 20 тыс.км) - только на двиг и коробку остается. И если область не Ростовская, то иной владелец и задумается, нужно ли далее у оффициала деньги оставлять.dezruptor писал(а):-Kostik- писал(а):я поэтому и написал про годовалый, который будет на гарантии и не ломаться. Еслиб я хотел тему во флуд перевести я б посоветовал пежо или гольф в "шоколаде".
Тогда надо владеть вопросом, ибо гарантия на акцент после года (или 20 тыс.км) - только на двиг и коробку остается. И если область не Ростовская, то иной владелец и задумается, нужно ли далее у оффициала деньги оставлять.
Ну вот и нет смысла покупки. Не будет же автор продавать через год машину. На нексии тоже гарнтия на подвеску однакож деньги драли за работы регулировкиMEPHI_Aahz писал(а):А теперь что я могу сказать по поводу того, сколько нужно платить за ДЭУ.
290 000 + допы + страховка + обмыть встанет около 350 000 рублей. Это чересчур и за 10ку и за Нексию.
Я свою брал за (машина+страховка+обмыть все вместе) 200. Явно лучше 2114 (тише, плавнее, кренов меньше), но 350 за Ксюшу я не дам! Итог:
За 350 000р советую посмотреть другие автомобили. 8-)
+1MEPHI_Aahz
Цитата:290 000 + допы + страховка + обмыть встанет около 350 000 рублей. Это чересчур и за 10ку и за Нексию
А что ты еще купишь НОВОЕ?Ланос?Логан?Приору?Авео 1.2?Авео 1.2 карбюраторная шестрека 91г.в порвет!
Логан-урод ИМХОMEPHI_Aahz писал(а):Новое - ничто. Я вообще не большой сторонник нового. За каждую сумму есть слегка б/у.
но у бу не извесно ее прошлое к сожалению...Madjahed писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Новое - ничто. Я вообще не большой сторонник нового. За каждую сумму есть слегка б/у.
но у бу не извесно ее прошлое к сожалению...
сервисная книжка, заказ наряды из сервисов-Kostik-
Цитата:сервисная книжка, заказ наряды из сервисов
лично я могу сделать себе все что пожелаю в сервисной книжке!Чтобы не слететь с гарантии подкупил менеджера-коньяком!И он мне написал в сервисной книжке что я у них в сервисе установил-сигналку,магнитолу,динамики,саб и усилок, и подогрев!ОНи за это взяли бы с меня около 8 000 рублей, с пацанами под пиво поставили все это сами в гараже!Заказ наряды не каждый сохраняет....[/quote]zlexx писал(а): Видимо ее звездный час прошел.
Её звездный час в 92 году прошел, как перестали выпускать Кадет.
У меня был кадет в своё время и там где ремонтировался наглядно показали разницу толщины и металла блока. Узкоглазые не позволили себе такой роскоши. ( Притащили Нексию на замену головы, поставили бу от кадетта.)