У другана крышу сносит. хочет взять CITROEN XSARA 2003 года 99 тык пробега.
Код:Продаю легендарный раллийный автомобиль CITROEN XSARA в гражданском исполнении.
Автомобиль 2003 г.в.
4 airbag, ABS, МКПП, ГУР, Полный Электопакет, подогрев сидений, ЦЗ, Сигнализация, 2 к-та резины... + множество приятных мелочей...
Автомобиль куплен в автосалоне, пробег 99 т.км... Состояние очень очень хорошее. Очень долго искал именно такой автомобиль.
Двигатель - знаменитый 1,6 V16, 109 л.с., тот самый на основе которого делают двигателя для ралли JWRC (180-220 л.с.) без использования наддува. Состояние - безупречное!!! ТО двигателя 2000 км назад.
Подвеска- уникальная, чисто ситроеновская, не имеет ничего общего с ПЕЖО и РЕНО. Очень энергоемкая, очень надежная! Состояние безупречное!!!
Салон - как только что с конвейера! Чистый, без потертостей.
Электрооборудование: Климат контроль, подогрев зеркал/сидений, бортовой компьютер, CD магнитолла (с управлением на руле), все ЭСП, ЦЗ + открываение багажника с копок на ключе.
РЕЗЮМЕ: редкий и очень надежный автомобиль с резвым и экономичным двигателем (7,5л/100 по трассе в режиме 100-120), очень недорогой в эксплуатации. Из недостотков: Есть небольшие царапинки на пластике кузова....
Цена 335 т. руб.
кто что скажет про тачку?
помне так полная фигня а не тачка. гейская. салон беспонтовый, как в 14-ю на евроторпеду похоже.mikal писал(а):Таких "раллийных" во Всеволжске по 70 тык. в год клепают Но объявленице с огоньком написано :cool:
Там,что в связи с забастовкой на Ситтроен перешли ?не Шумахер писал(а):Ну, если вспомнить, что за раллийными С4 (а ранее Ксарами) уважаемые россиянами Импрезы и Лансеры Эво много лет пыль глотают-маркетинговый ход неплохой А по теме-совершенно неинтересная машина, ИМХО, какая-то убогая с виду.Интересно, на нём действительно гидроподвеска? Её тогда ещё ставили на маленькие Ситроены?
Неужто это раллийный Наблюдатель писал(а):Там,что в связи с забастовкой на Ситтроен перешли ?
Не-е, просто степень раллийности та же не Шумахер писал(а):Ну, если вспомнить, что за раллийными С4 (а ранее Ксарами) уважаемые россиянами Импрезы и Лансеры Эво много лет пыль глотают-маркетинговый ход неплохой А по теме-совершенно неинтересная машина, ИМХО, какая-то убогая с виду.Интересно, на нём действительно гидроподвеска? Её тогда ещё ставили на маленькие Ситроены?
Там помоему просто подруливающая задняя подвеска если не ошибаюсьне Шумахер писал(а):Ну, если вспомнить, что за раллийными С4 (а ранее Ксарами) уважаемые россиянами Импрезы и Лансеры Эво много лет пыль глотают-маркетинговый ход неплохой ...
Да уж гораздо честнее, чем рекламисты субары втюхивают свой товар. Автору нужно в пиар агентство PSA устроиться Andy_NN писал(а):не Шумахер писал(а):Ну, если вспомнить, что за раллийными С4 (а ранее Ксарами) уважаемые россиянами Импрезы и Лансеры Эво много лет пыль глотают-маркетинговый ход неплохой ...
Да уж гораздо честнее, чем рекламисты субары втюхивают свой товар. Автору нужно в пиар агентство PSA устроиться
Кстати, интересная тема: почему В России Форд и Ситроен, к-рые по сути, вдвоём и делят все награды, эту тему в рекламе не используют, а в Европе только этим и живут?