Новая Мазда 6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:34
Cold, расскажи плиз про машку 6? у тебя была ветка в ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Интересует ощущения комфорта, габаритов в сравнении с мазда3 или другими, расходы, поломки, особенно интересно про детски болячки услышать:рейка, слабый металл и т.п. Ну и интересно твое мнение по покупке этого авто сегодня в сравнении с конкурентами купил бы туринг+ 2.0АТ, металлик за 920 тыр?

#127:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 13:57
Ветки не было. Да и рассказывать там особо нечего. Только ТО по плану и все. В прошлом году продали. За все время поломок не было. По качеству интерьера претензий вообще нет. Все на месте, удобно, красиво. Багажник большой, сзади тоже места предостаточно. Что касаемо комфорта, тут не так все супер. Подвеска жестковата немного. За городом реально чувствуется, в Москве комфортно. Шумка слабая. Особенно чувствуется зимой на шипах. Гул присутствует. ЛКП лучше чем в трешке это факт. Но до немцев все равно далеко. в принципе если рассматривать до миллиона, то думаю хороший вариант. Рулится отлично. Что приятно удивило, так это растянутые передачи на автомате. На 150км/ч в районе 3 тыс оборотов на 5й передачи!!!! Это реально экономит бенз! А по хорошему нада бы взять тест драйв. Сразу все точки над i.
#128:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:24
я брал тест, правда 2.5 л+акпп, и он на 18 литье. Жесткость чувствуется, хотя вот сравнивая с инсигнией , вроде паритет. Пассат мягче, октавия например более жесткая. рейка не беспокоила? Клиренс? ставил защиту? почему они пишут что клиренс 165 мм, если он ниже чем фф2?
Если не секрет сколько лет машине было при продаже, много потерял?

#129:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:44
Жесткость приемлимая вполне. Для меня по крайней мере. Рейка не беспокоила и фары не потели Smile Насчет клиренса тоже нормально. Не логан конечно, но и машина использовалась только в городе с редкими поездками на дачу, но там тоже дорога хорошая, так что по поводу проходимости сказать не могу. Защиты не было. Стоял штатный пластиковый пыльник. На самом деле у меня трешка занижена на 4см. Пузотерка и несмотря на это езжу всегда на дачи, речки и т.п. места. Проблем не испытываю. Зимой скребу иногда по снегу, но это не критично. На 6ке 2 зимы без проблем. Обычный клиренс. По крайней мере передний свес не как у Пежо. Даже к бордюрам парковаться можно без проблем. Продали 2х годовалую. А покупали одну из самых первых в москве, если не изменяет память, то 10я проданная машина! На тот момент, она стоила очень дешево и только потом цены пошли вверх. Потерял примерно 100тыс рублей с пробегом 40тыс км.
#130:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:52
спасибо. А почему продал? не нужна стала вторая машина? и почему пассат тогда не рассматривал? он уже был с турбиной? внутри лучше, выше и едет быстрее
#131:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:59
Машина 3я в семье была. Не пригодилась. Мало ездили. А я до сих пор на трешке езжу. Нравится! gpn Не люблю фольцы. Пассат скучный очень. Нравится по соотношению цена/качество только Пассат СС. Но там с допами выходит 1.5млн. Следующую машину планирую скорее всего Ф10 дизель.
#132:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:05
СС едет мягче чем В6/7. Это закос для америкосов. и внутри тоже самое. Сразу скажи, что внешний вид нравится
#133:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:07
Нравица! Но все равно хочу Ф10 Smile За мильен взял бы СС. Но на авто ру они все овощные и нет дизелей. Так шта я лучше подожду Smile
#134:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:01
мне тоже нравится...могу заказать с несколькими допами со кидкой, выйдет 1100 тыр 1.8 на дсг. Но ждать нужно 6 мес, а до этого видимо ходить пешком.
#135:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:15
Denisss писал(а):

мне тоже нравится...могу заказать с несколькими допами со кидкой, выйдет 1100 тыр 1.8 на дсг. Но ждать нужно 6 мес, а до этого видимо ходить пешком.


Я насторожено отношусь к ДСГ. В пробках она дерганая. Может конечно привыкнешь, но по мне лучше простой автомат, а лучше палку.

#136:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:30
гидротрансформатора от VW мможно не ждать..а на мкпп можно СС взять и в наличии и недорого. Но мне кажется это неправильно. Вот мечусь мазда6 или СС. СС выглядит просто отпад, мазда так себе уже..приелась наверно.
#137:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:43
Пассат за муль будет пустышкой совсем. Единственный вариант рассматривать б.у. но без гарантии можно попасть на коробку...
#138:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:55
ИМХО покупать подобную машину на палке-это нонсенс.Проще научиться на ДСГ в пробках ездить Smile
#139:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:56
не Шумахер
вот тоже так думаю.

#140:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:04
не Шумахер писал(а):

ИМХО покупать подобную машину на палке-это нонсенс.Проще научиться на ДСГ в пробках ездить


Чем так плоха палка? И почему для пассата это нонсенс? Это же не бэха семерка и не эс класс. Прежде всего возишь себя сам и если умеешь обращаться со ступкой не вижу проблем. А про ДСГ повторюсь, что если покупать б.у. можно и залететь. Есть свои плюсы конечно, такие как ликвидность при перепродаже. Это факт безусловно. Не знаю, но мне не комфортно в пробках с дерганым роботом. Каждое резкое перестроение ассоциируется со стрессом. Может я просто не привык, не знаю. Внешне нравится СС больше мазды.

#141:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:10
Mr.Cold
неужели тебя, москвича, не затрахала мастурбация с ручкой в пробках?
а вопрос с дёрганием ДСГ в пробках решается элементарно-включением спортрежима.Полная аналогия с МКП получается:с 5 до 40км в час коробка честно держит вторую передачу, а если надо резко ускорится-вторая стоит до отсечки, т.е. до 60-70ти.Есть и альтернативный путь-выставить 2-ю передачу в ручном режиме.Если пробка встанет-коробка сама переходит на 1-ю, что б тронутся с места. потом опять САМА ставит вторую и держит её почти до отсечки.
ЗЫ Прелесть ДСГ именно в том и заключается, что если немного приложить мозги, то она работает как "механика", при этом переключаясь быстре человека

#142:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:21
Меня как москвича абсолютно не затрахала МКПП Good Вообще не парюсь по этому поводу. Ноги не устают, ускоряюсь когда хочу и не думаю про режимы. Застрял зимой в сугробе? Не беда, в раскачечку gpn Выдернуть БМВ друга из сугроба - вообще без проблем. Удовольствие в ночное и вечернее время - бесценно rlzz
З.Ы. Единственный адекватный робот, на котором удалось поездить стоит на М3 DCT Good Никогда не думал, что коробка может безошибочно читать мысли водителя в любых условиях, будь то на безлюдном хайвее или в пробке на садовом! С другими коробасами немного иная ситуация, но только в пробке. А так да, шустро дергает.

#143:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:30
Для любителя дёргать ручку МКП иногда подёргать ручку ДСГ не в напряг gpn
В принципе,можно всё время в городе ездить в спортрежиме-это гораздо удобнее и приятнее(говорят, что настройки педали газа даже на 2,0 тисиай позволяют это делать не напрягаясь).Но расход при этом получается запредельный, даже у Поло +2 литра-(((

#144:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 18:44
Да, мазда конечно качает в толщине металла..
http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/

знакомый знакомого попал..

#145:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 19:08
Ручка в пробке - садомазохизм! facepalm
#146:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:03
прошло почти 4 года как автор темы купил мазду, а где отчет что сломалось что чинилось скока наездил. конкретики нету nea
#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:32
Maratos писал(а):

Да, мазда конечно качает в толщине металла..

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/


Судя по фразе "Так же спасибо папе, которому исполяется 50 лет" - автор - малолетка. Явно купили машину родители. Это к слову конечно Wink

#148:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:48
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Да, мазда конечно качает в толщине металла..

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/


Судя по фразе "Так же спасибо папе, которому исполяется 50 лет" - автор - малолетка. Явно купили машину родители. Это к слову конечно Wink

да на самом деле теперь пофиг.

я за себя могу отписать, но про мазду в пред. кузове а именно GG ну кто знает
supercool

#149:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:47
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Да, мазда конечно качает в толщине металла..

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/


Судя по фразе "Так же спасибо папе, которому исполяется 50 лет" - автор - малолетка. Явно купили машину родители. Это к слову конечно Wink



да - до 25 помоему ему... сейчас много таких.. можно меня кстати к этой группе возрастной легко отнести

#150:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:05
Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Да, мазда конечно качает в толщине металла..

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/


Судя по фразе "Так же спасибо папе, которому исполяется 50 лет" - автор - малолетка. Явно купили машину родители. Это к слову конечно Wink



да - до 25 помоему ему... сейчас много таких.. можно меня кстати к этой группе возрастной легко отнести


ты по теме че отпиши.
а так пофиг-скока тебе- хоть ветеран трех войны и покорения крыма. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU