Большой расход. Масло в кастрюле. Отчет (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большой расход. Масло в кастрюле. Отчет (фото) Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:07
Много тем видел где народ спрашивает по большой расход, литров под 15, сам стал наблюдать что стала лампочка моргать чаще. Замерил расход и о чудо 14 литров. Стал искать проблему. Карбюраторщик ее нашел.

От клапанной крышки идет шланг, маленький такой, шланг вентиляции картера.

Вот он.



После того как он его снял, обороты ХХ увеличились с 900 до 1500. Стало ясно что забита маслосъемная сеточка или этот шланг. Это и ?глушило? двиг.

Устраняем эту неприятность.

1)Снимаем клапанную крышку, с внутренней стороны откручиваем 2 болта и достаем маслосъемную сеточку.

Вот она. (1)



На рисунке цифрой 2 обозначен шланг вентиляции картера.

Вынимаем шланг и саму трубку, она может быть сильно забита, чистим следующим образом, В дрельшуруповерт вставляем вместо сверла кусок тросика (например тросик газа), и прочищаем эту трубку.

Трубка.



Чистим сеточку, она заклепана, срезаем заклепку, ложем отмокать в бензин, берем кор-щетку, чистим почти до блеска, продуваем, получилось следующее.



Собираем обратно, вместо клепки используем болт с гайкой.



Из-за этой сеточки, бывает выбрасывает масло в кастрюлю.

Собираем все в обратном порядке.

#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:32
Познавательно!
А вот теперь такой вопрос: лично у меня вообше эгого шланга нет, а отверстие на карбе спец. заглушкой закрыто.

А теперь даже и незнаю как лучше?!?

#3:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:59
G-Unit писал(а):

Познавательно!
А вот теперь такой вопрос: лично у меня вообше эгого шланга нет, а отверстие на карбе спец. заглушкой закрыто.

А теперь даже и незнаю как лучше?!?


лучше как предусмотрено конструкцией, а у тебя так потому что лень было кому -то сделать как автор описал(;

#4:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:28
2 часа ковырялок в бензине и бибика жрёт меньше =)
#5:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:29
2 часа ковырялок в бензине и бибика жрёт меньше =)
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:35
Я однажды делал такую операцию с 099. Эффект реально есть! Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь...
Автор, надеюсь, шланги ты тоже прочистил (заменил) Smile

#7:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:45
Респект! Человек нашел причину, и делится с людьми. У меня инжекторная, но там тоже ведь есть в клапанной крышке такая же сеточка. Вот надо будет тоже снимать и проверять!
#8:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:58
Все че можно, продул компрессором и прочистил. Новая прокладка клапанной крышки.


Для тех у кого кидает масло в кастрюлю, не спешите делать ремонт, почистите сетоску, мне реально помогло.


Проверить на засранность легко, снимите этот шланг с карба, если обороты поднимутся значит канал забит.

#9:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:20
J_rockiN писал(а):

Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь...


А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит... Теперь в гараже своего часа ждет...

#10:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:51
J_rockiN писал(а):

Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь


сегодня на богатырском рынке видел но это С-ПБ

#11:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:26
Петруха писал(а):

сегодня на богатырском рынке видел но это С-ПБ


дык, почем опиум для народа?

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 00:07
У нас 7 рублей за 1 штучку такой сеточки.
#13:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 00:58
Gre4in
Мне вообще обещали капиталку, когда из кастрюли масло вычерпывать можно было. А я также прочистил всё, после этого в кастрюле ни капли масла. Теперь раз в пол года там все чищу.
Когда в первый раз залез, то и сеточек не было видно, один большой сгусток говнолина.
Только ещё надо чистить (менять) патрубки ситемы вент. карт газов, и отверстие рядом с щупом.
point22
На фучика по 30рэ за сеточку просили!!! А их всего 5, получ-ся 150р, уж лучше старую почистить )

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:02
Pastuh писал(а):

А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит...


Купи мне и вышли почтой! :-D

#15:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:45
EasyR писал(а):

Когда в первый раз залез, то и сеточек не было видно, один большой сгусток говнолина.



+1 При первой чистке тож самое.

EasyR писал(а):

А их всего 5, получ-ся



А их всего 6.....

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:55
Pastuh писал(а):

А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит...



в каком магазине???

#17:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:09
G-Unit,
на 9 мая напротив Копилки, рядом с тобой, вроде...
Месяц назад.

#18:  Автор: AlvesОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:06
А как крышку клапанов на герметик сажают?
Что за герметик нужен (уж наверно, не строительный)?
И при какой температуре это делать можно, если не в гараже?

Ох, чувствую, это мне масла при замене перефуячили... Из воздухана опять полстакана вылил. Хочу последовать примеру и почистить эту сетку с патрубком. Может, поможет... Только делать в полевых условиях придется.

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:25
Alves писал(а):

А как крышку клапанов на герметик сажают?
Что за герметик нужен (уж наверно, не строительный)?
И при какой температуре это делать можно, если не в гараже?


Продается в автомагазинах- должен выдерживать температуру 400 град. Я красный покупала, производителя не помню. Плюс прокладку клапанной крышки (силикон или простую резиновую), на одном герметике не получилось герметичности......

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:20
Люся писал(а):

(силикон или простую резиновую)


Силикон- идет лесом!
Лучше стандартной ничего нет!

#21:  Автор: Виталий ВОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 20:00
Обычная резиновая. Герметик не нужен.
#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 20:23
Иногда нужен, особенно если клапанная крышка "пошла" (например был перегрев двигла)
#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:47
Люся писал(а):

Иногда нужен, особенно если клапанная крышка "пошла" (например был перегрев двигла)


+1
Да даже если и не пошла, на моей машинке после замены прокладки первые тык 15 было нормально, потом начало сопливится из под кл.крышки. До этого было промазано и проблем не было. Зря герметиком не промазал, теперь по новой прокладку под замену и герметиком мазать, только не силиконовым а обычным белым. :cool:

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:27
есть по этой теме интересная статья http://www.zr.ru/articles/43012/.
кроме того, читал, что можно сделать проще: выкинуть штуцер из воздуховода, вместо него трубку, шоб выступала как штуцер, но в воздуховоде длиной до заслонки. берегите ДМРВ!

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:38
ДюКЧ писал(а):

есть по этой теме интересная статья http://www.zr.ru/articles/43012/.


Эт вроде только для GM... Но завтра у себя посмотрю, потому как идея очень понравилась.
ДюКЧ писал(а):

кроме того, читал, что можно сделать проще:


Тоже читал, в "советах бывалых" Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU