mikal писал(а):Может и для него не хватить, например при буксировке. Хотя здесь, конечно, больше момент важен. Ну так на этом движке он тоже не больно велик пусть и выгодно смещён в более низкую зону. А на трассе по любому печально.
Ну плин знатоки одни собрались... я прям себя неловко чувствую... :-D Знатоки? Почему вы не используете свои лошади по прямому назначению?
Прокладка решает...SMF писал(а):Ну плин знатоки одни собрались... я прям себя неловко чувствую... Знатоки? Почему вы не используете свои лошади по прямому назначению?
Прокладка решает...
Ты о чём? Serg000 писал(а):
Ничего против Логана лично не имею, тем более в хорошей комплектации. Просто в России его цена завышена. Если в Европе ее удешевляли и продают соответсвенно за разумные деньги, то у нас с ценой перегнули палку
Это рынок. Акцент тоже не очень то стоит того,что за него просят, как и приора, как и калина, как и ....
Но увы, такие реалии в России. Также приедет немец и удивится цене на БМВ, к примеру.maxred писал(а):Ну типа у фиатов прокладка решает, типа те пони, что там есть, реально в жеребцов превращаются.
Вот он! Самый догадливый человек на форуме! :cool:dezruptor писал(а):Serg000 писал(а):
Ничего против Логана лично не имею, тем более в хорошей комплектации. Просто в России его цена завышена. Если в Европе ее удешевляли и продают соответсвенно за разумные деньги, то у нас с ценой перегнули палку
Это рынок. Акцент тоже не очень то стоит того,что за него просят, как и приора, как и калина, как и ....
Но увы, такие реалии в России. Также приедет немец и удивится цене на БМВ, к примеру.
Немножко некорректно сравнение
Логан специально разрабатывался для третьих стран, и его по максимуму старались удешевить. Когда его только стали выпускать в европе, он стоил там 5000 евро. Можно было бы понять завышенную цену, если бы его сюда импортировали - пошлины и все такое. Так его же собирают в России. Правильно, а зачем современный конкурент ВАЗу за 5000 евро???
А производство акцента перенесли в Россию, когда его перестали производить в Корее. Только вот Акцент изначально разрабатывался не как удешевленный вариант. Удешевлять его стали у нас. Ну и цена у него тоже конечно же завышенная, согласен. Эту политику ценообразования простым гражданам знать не обязательно mikal писал(а):SMF писал(а):Мало для чего? Для города?
Может и для него не хватить, например при буксировке. Хотя здесь, конечно, больше момент важен. Ну так на этом движке он тоже не больно велик пусть и выгодно смещён в более низкую зону. А на трассе по любому печально.
По трассе тоскливо...А где она, трасса эта, с другой стороны? У меня ТО -15000 на выходных намечается, а по "трассе", я , в лучшем случае, пару -тройку раз ездил за всё время-попав ночью на МКАД
Конечно, 77 л.с. мало, кто б спорил, но, есть волшебное слово "бюджет", которое многое оправдывает 8-) Ощущения на небюджетной Вольво с30 гораздо неприятнее-всё время ловишь себя на мысли, что за такие бабки и с таким мотором хотелось бы динамики побольше, а ГП, Акцент, Гетц и т.д. динамикой радуют, давая её "на все деньги" mikal писал(а):не Шумахер писал(а):давая её "на все деньги"
Ну не знаю, ГП очень ладная машинка, но что бы форма соответствовала содержанию надо всё таки 16в брать. А так ещё один представитель ряда импреза 1.5, БМВ 316 и т.п. Ты и сам говорил про несоответствие движка подвеске и рулевому, и я полностью согласен. Другое дело кто-то готов с этим смириться, а я бы предпочёл, пусть более невзрачный, но более сбалансированный авто.
Вот если бы быть уверенным в соответствии формы содержанию, то 100 ты с руб (идиотская политика импортёра продающего 16 кл. только в хорошей комплетации) то, оно, наверное, да.Вот только уверенности в том, что лишние 15-18 л.с. при том же объёме дадут "истинный драйв" у меня нету ни на грамм 8-) За сбалансированной машиной из европейцев-это к Опелю, Рено или Форду, итальянцы этого делать не умеют (не могут, не хотят и т.д.), они торгуют эмоциями, по принципу "любовь зла, полюбишь и козла" не Шумахер писал(а):Вот только уверенности в том, что лишние 15-18 л.с. при том же объёме дадут "истинный драйв" у меня нету ни на грамм
Для истинного не хватит, но к балансу приблизит 8-)
не Шумахер писал(а): итальянцы этого делать не умеют (не могут, не хотят и т.д.), они торгуют эмоциями, по принципу "любовь зла, полюбишь и козла
В принципе, согласен главное что бы не вышло , как в поговорке что от любви до ненависти один шаг. Хотя, имхо, та же Альфа весьма сбалансированный авто, в своей нише конечно.azat1 писал(а):И всё-таки, наверное, это будет Ланос. Больше 300 не получается.
с матрехи на ланос, а смысл?
ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.Skontz писал(а):ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.
Салон ланоса просто на голову выше.Skontz писал(а):azat1 писал(а):И всё-таки, наверное, это будет Ланос. Больше 300 не получается.
с матрехи на ланос, а смысл?
ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.
Не матрёна у меня, а 14ая.maxred писал(а):Skontz писал(а):ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.
Салон ланоса просто на голову выше.
че серьезно? лан не буду спорить, но салон и сам авто овощной,аля деу Нексия, во всем проигрывает даже Логану.Skontz писал(а):если возможно заказать новый Фокус ambiente 361 т.р.
1.4? Если так, то не стоит - разочаруешься, он не едет. Сам посуди - 80 л.с. для такой немаленькой и нелёгкой машины очень мало, даже для города. У сестры такой аппарат потребляет почти 12 литров 95го бензина на сотню - ИМХО неадекват!azat1 писал(а):
...То вот после них Ланосовская кажется очень жесткой, читает все ямочки дороги. Всё отдается на пятой точке...
хм...ланос конечно не меган, но именно мелкие ямки имхо он обрабатывает как раз лучче самары. Или даже так: зубила их отвратно переваривает - все отдает на кузов...И чего про шумку не написал? Что каждый камушек, резину и двигло слышно отчасти еще и оттого, что коробка не ноет и не забивает своим воем все остальное