scout писал(а):речь идет о катализаторе топлива
Создайте отдельную тему по опыту использования продукта.
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.Анджей писал(а):
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.
Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателяscout писал(а):Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя
Хм, с удовольствием выслушаю. Это не будет рекламой, а просто обсуждение. Расскажите о этом чуде. Состав, принцип действия и каким таким способом это может уменьшить потребление бензина?
К сожалению скорее всего получиться такой ответ, вы купите и попробуйте. Если он (катализатор) не оправдает ваших надежд - вы можете его нам вернуть. Это типичный маркетинговый ход. Дело сделано - человек уже купил. А вот с возвратом - большое сомнение.
Разуверьте меня! Очень хочется поверить scout писал(а):Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
Все понятно, вы продавец фантастики. Вопросов и интересу абсолютно нет.
Сорри за оффтопец.Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:Цитата:при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Ludvig писал(а):Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Не только молодежь, и с опытом все впорядке. И не показать себя хочется, а поделиться той возможностью, которую имею сам. Для улучшения сгорания топлива иногда своих рук и знаний может не хватить, иначе они могут понадобиться только для того, чтобы под капотом возиться. А в данном случае даже применение менее 1 мл. на 30 литров приносит чувствительный результат.
------------------------------------------
http://www.minimumrashoda.net/scout писал(а):BECHA писал(а):Г в Г не утонет
Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.
Был у меня знакомый который всякую хрень продавал, и тоже всем говорил что все кто купил были довольны, но это ни разу не правда. Просто иначе не продашь. А по поводу экономии ну никак понять не могу, как ЭБУ поменяет пропорции смеси топливо-кислород если нет ДК? Вы мне чисто технически обоснуйте как вообще качество топлива может на расход влиять, ну допустим горит лучше бензин, т.е. моментально время вспрыска уменьшается? Я не совсем понимаю механизм смесеобразования, от какого датчика в первую очередь зависит этот процесс, ссылку может кто даст.Ludvig писал(а):От датчиков механизм смесеобразования не зависит,
Ludvig писал(а):
В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
Я вижу тут противоречие. От чего конкретно зависит время вспрыска и как качество топлива влияет на этот процесс? Общая картина и так понятна, кто-нибудь может дать точный алгоритм работы ЭБУ, формулу по которой рассчитывается время вспрыска.Ludvig писал(а): Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
Вот поэтому я не пойму как качество топлива отражается на расходе, ведь смесь идет в одной пропорции независимо от качества сгорания бензина, либо по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.Цитата:Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
написано!
DmitryF писал(а):
Цитата:по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Возможно отсутствует понимание текстового материала.Днепр Чемпион!!! писал(а):Все присадки вредны. Для двигла.
И даже те, что содержаться в любом масле?? DmitryO70 писал(а):И даже те, что содержаться в любом масле??
ДА,