Присадки в топливо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Присадки в топливо Автор: scout СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:21
речь идет о катализаторе топлива
Сюда буду переносить сообщения о присадках к топливу.

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:37
scout писал(а):

речь идет о катализаторе топлива


Создайте отдельную тему по опыту использования продукта.
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.

#3:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:43
Анджей писал(а):


Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.



Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя

#4:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:47
scout писал(а):

Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя



Хм, с удовольствием выслушаю. Это не будет рекламой, а просто обсуждение. Расскажите о этом чуде. Состав, принцип действия и каким таким способом это может уменьшить потребление бензина?

К сожалению скорее всего получиться такой ответ, вы купите и попробуйте. Если он (катализатор) не оправдает ваших надежд - вы можете его нам вернуть. Это типичный маркетинговый ход. Дело сделано - человек уже купил. А вот с возвратом - большое сомнение.Smile

Разуверьте меня! Очень хочется поверить Smile

#5:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:58
Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:08
Анджей
сделайте пожалуйста тему про присадки и кидайте посты подобные scout туда - Г в Г не утонет.

#7:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:18
BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.

#8:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 19:35
scout писал(а):

Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке



Все понятно, вы продавец фантастики. Вопросов и интересу абсолютно нет.

Сорри за оффтопец.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:10
Недавно показывали фильм про воду (кстати, очень интересный).
Так вот там китаец добавлял структурированную воду в соляр, заправлял свой Донг Фенг и катался на нем. По словам наблюдателей понизился расход, улучшилось сгорание смеси и т.д.

#10:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:31
Анджей

Эх, еслиб из того что показывали по телеку в жизнь претворяли!
Вот смотрел еще тож передачу: наш чел, изобрел какие то электродвижки, которые буквально от кроны работают, и действующая модель типа велосипеда детского трехколесного машину буксировала, и ньютон метры офигенные, и вообще... короче чудо.

Ну и где это? может и вправду изобрел, только его нефтемагнаты сразу после такой передачи и заказали, нафига им революция в топливной отрасли? :)

А в чудеса с топливом - я не верю, если двигатель такой то мощности жрет столько то - он и будет, с ниоткуда энергия не появляется.
Я на практике всех этих чудес донельзя насмотрелся, и катализаторы и суперприсадки, и самопальные форкамерные свечи, в опчем я атеист :)

p.s.
работая лет 10 назад в крупной фирме по призводству присадок, (оч. известная, но не выдам тайну=)) нам честно сказали на семинаре в москве - в разные по виду бутылочки - налит один и тот же состав. И это топ-менеджер прямо сказал Smile

#11:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 10:47
По данному катализатору могу точно сказать, что экономия минимум в 10% появляется с первого же применения. Изменился цвет и запах выхлопных газов. И как бы появились дополнительные "лошади". В общем основное, как я и говорил, это даже не экономия, а изменения в работе двигателя. Легче запускается в хреновую погоду, ровнее, тише и приемистостей работает. Я сам понимаю, что для вас мои слова - сказочные небылицы и обычная реклама. Но как можно до вас донести правду, если вы к ней относитесь так резко отрицательно. Наука не стоит на месте, о многом ли мы догадывались несколько лет назад? И кстати, катализатор не является присадкой в том понимании, в каком Вы имеете её ввиду. Под словом "присадка" у нас принято считать добавку, повышающую октановое число и уничтожающими двигатель. Катализатор же не делает этих пакостей!
#12:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:40
Да я не отношусь отрицательно в прогрессу. Просто хочется выяснить, что за такое чудо? Если говорите что чудо - обьясните, если будет убедительно - я с удовольствием буду продвигать его у себя Smile См подпись.

Минимум на 10% ? Ладно, значит даже минимум это на сотню экономит примерное литр помимо всех условий сбережения, так? 8 л- 10% = 7,2 л.
Что происходит с бензином? молекулы другие стают? За счет чего и в присутствии чего? Обоснуйте.
Голословные утверждения что это секретный состав - не верю. Это как я понимаю, некая конструкция, которая ставится в разрыв топливопровода. Ну и как она будет успевать катализ делать потоку бензина?
Разобрал типа такого катализатора - там внутри - просто банальный магнит.

#13:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:27
здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:29
Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


#15:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:22
Ludvig
Есть такой факт. Smile
Я навскидку назову с пяток причин или больше существенно снижающих расход, которые вообще не затрагивают топливную систему в целом вместе с бензином и присадками Smile
и экономия с каждой причины от 300 мл до 1,5 л на сотку.

#16:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 01:21
Ludvig писал(а):

Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:

Цитата:

при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


Не только молодежь, и с опытом все впорядке. И не показать себя хочется, а поделиться той возможностью, которую имею сам. Для улучшения сгорания топлива иногда своих рук и знаний может не хватить, иначе они могут понадобиться только для того, чтобы под капотом возиться. А в данном случае даже применение менее 1 мл. на 30 литров приносит чувствительный результат.

------------------------------------------
http://www.minimumrashoda.net/

#17:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:10
scout писал(а):

BECHA писал(а):

Г в Г не утонет


Мой хороший знакомый сказал приблизительно так:"Если бы ко мне с этим катализатором подошел кто-то на улице, я бы его просто послал". А сейчас он тоже доволен, применяя на своем новом Hyundai Accent.


Был у меня знакомый который всякую хрень продавал, и тоже всем говорил что все кто купил были довольны, но это ни разу не правда. Просто иначе не продашь. А по поводу экономии ну никак понять не могу, как ЭБУ поменяет пропорции смеси топливо-кислород если нет ДК? Вы мне чисто технически обоснуйте как вообще качество топлива может на расход влиять, ну допустим горит лучше бензин, т.е. моментально время вспрыска уменьшается? Я не совсем понимаю механизм смесеобразования, от какого датчика в первую очередь зависит этот процесс, ссылку может кто даст.

#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 16:18
DmitryF, объясняю. Топливо или то что сгорает в двигателе не всегда имеет одинаковую теплотворность. Следовательно, его нужно больше или меньше подавать для получения необходимой мощности. механизм смесеобразования прост. В карбюраторах бензин предварительно прермешивают с воздухом и подают во всасывающий коллектор для дальнейшего перемешивания в турбулентном потоке и далее в цилиндры. У инжектора бензин впрыскивается тонкой рваной струйкой в цилиндр, где смешивается с воздухом. К сожалению распыления в туман начинается только при давлении впрыскиваемого топлива от 40 атмосфер, а соляры от 120. От датчиков механизм смесеобразования не зависит, зависит от перечисленных устройств, предназначенных для этого. В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
#19:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 07:20
Ludvig писал(а):

От датчиков механизм смесеобразования не зависит,


Ludvig писал(а):


В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:


Я вижу тут противоречие. От чего конкретно зависит время вспрыска и как качество топлива влияет на этот процесс? Общая картина и так понятна, кто-нибудь может дать точный алгоритм работы ЭБУ, формулу по которой рассчитывается время вспрыска.

#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:26
Есть достаточное количество вариантов программ-прошивок, опредеющих время впрыска. Возможно Вам удастся найти каким либо образом ответ на задаваемый вопрос, опубликовать его и получить прижизненный памятник, установленный на самом видном месте. Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха. Рад заложить первый камень в Ваш памятник.
#21:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:29
Ludvig писал(а):

Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

Вот поэтому я не пойму как качество топлива отражается на расходе, ведь смесь идет в одной пропорции независимо от качества сгорания бензина, либо по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.

#22:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:49
Цитата:

Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.

написано!
DmitryF писал(а):
Цитата:

по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.

Возможно отсутствует понимание текстового материала.

#23:  Автор: Днепр Чемпион!!! СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:19
Все присадки вредны. Для двигла. Confused
#24:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:40
Днепр Чемпион!!! писал(а):

Все присадки вредны. Для двигла.


И даже те, что содержаться в любом масле?? Shocked

#25:  Автор: Днепр Чемпион!!! СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 21:43
DmitryO70 писал(а):

И даже те, что содержаться в любом масле??


ДА, Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU